Личный кабинет Телфин
Телфин – провайдер облачной телефонии, работает с 2003 года. Компания предлагает абонентам (индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам) виртуальные номера (в том числе 8 800, красивые, прямые московские и петербургские, иностранные и т. д.) и виртуальные АТС, продает настроенное и сконфигурированное оборудование (IP-телефоны, софтфоны, SIP адаптеры Gigaset, Grandstream, Panasonic, Yealink, AudioCodes.). География оказания услуг охватывает все крупные города России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и т. д.
На официальном сайте Телфин – www.telphin.ru – функционирует персональный раздел для абонентов с понятным и удобным интерфейсом – «Личный кабинет». Он позволяет получать информацию об услугах IP-телефонии и управлять ими, не посещая офис провайдера и не связываясь с его специалистами по телефону или электронной почте.
Регистрация и вход в личный кабинет Телфин
Регистрироваться на сайте www.telphin.ru для использования личного кабинета не требуется. Логин (код клиента) и пароль для авторизации в системе выдаются при заключении договора с провайдером. Стать абонентом Телфин можно через сайт компании. Для этого необходимо нажать кнопку «Подключить» в верхнем меню и заполнить открывшуюся форму.
Страница для входа в личный кабинет доступна по адресу https://cabinet.telphin.ru/login. Также авторизоваться можно, нажав на ссылку «Личный кабинет» в верхнем правом углу на любой странице сайта провайдера. В качестве логина вводится уникальный код клиента.
Забытый или утерянный пароль восстанавливается по ссылке «Забыли пароль?» под формой входа. В открывшееся поле вводится адрес электронной почты, привязанной к аккаунту. На него направляется информация по восстановлению идентификационных данных.
При возникновении любых проблем с персональным разделом сайта Телфин пользователям необходимо связаться со службой клиентской техподдержки, написав письмо на info@telphin.ru с электронной почты, привязанной к их аккаунту.
Возможности
Авторизовавшись в личном кабинете, абонент может:
- Просматривать информацию о подключенных услугах.
- Управлять подключенными опциями облачной телефонии и добавлять в аккаунт новые.
- Пополнять баланс лицевого счета.
- Пользоваться услугой «Обещанный платеж».
- Контролировать расходы по счету и управлять ими.
- Просматривать статистику звонков.
- Настраивать переадресацию входящих звонков.
- Получать квалифицированную помощь специалистов службы технического поддержки провайдера.
- Пользоваться бонусами по программе лояльности «Приведи друга».
- Оформлять различные документы: акты сверок, счета на оплату, отчеты и т. д.
- Получать доступ к дополнительному ПО для совершения звонков с персональных компьютеров и обновлять его.
- Видеть информацию о новостях компании-провайдера, в том числе об акциях, бонусах и т. д.
Телфин
- Официальный сайт: http://www.telphin.ru/
- Личный кабинет: https://cabinet.telphin.ru/login
- Телефон службы поддержки: +7 (495) 663-73-73
Комментариев 0