Личный кабинет Телфин

Телфин – провайдер облачной телефонии, работает с 2003 года. Компания предлагает абонентам (индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам) виртуальные номера (в том числе 8 800, красивые, прямые московские и петербургские, иностранные и т. д.) и виртуальные АТС, продает настроенное и сконфигурированное оборудование (IP-телефоны, софтфоны, SIP адаптеры Gigaset, Grandstream, Panasonic, Yealink, AudioCodes.). География оказания услуг охватывает все крупные города России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и т. д.

На официальном сайте Телфин – www.telphin.ru – функционирует персональный раздел для абонентов с понятным и удобным интерфейсом – «Личный кабинет». Он позволяет получать информацию об услугах IP-телефонии и управлять ими, не посещая офис провайдера и не связываясь с его специалистами по телефону или электронной почте.

Регистрация и вход в личный кабинет Телфин

Регистрироваться на сайте www.telphin.ru для использования личного кабинета не требуется. Логин (код клиента) и пароль для авторизации в системе выдаются при заключении договора с провайдером. Стать абонентом Телфин можно через сайт компании. Для этого необходимо нажать кнопку «Подключить» в верхнем меню и заполнить открывшуюся форму.

Страница для входа в личный кабинет доступна по адресу https://cabinet.telphin.ru/login. Также авторизоваться можно, нажав на ссылку «Личный кабинет» в верхнем правом углу на любой странице сайта провайдера. В качестве логина вводится уникальный код клиента.

Забытый или утерянный пароль восстанавливается по ссылке «Забыли пароль?» под формой входа. В открывшееся поле вводится адрес электронной почты, привязанной к аккаунту. На него направляется информация по восстановлению идентификационных данных.

При возникновении любых проблем с персональным разделом сайта Телфин пользователям необходимо связаться со службой клиентской техподдержки, написав письмо на info@telphin.ru с электронной почты, привязанной к их аккаунту.

Форма входа в личный кабинет Телфин

Возможности

Авторизовавшись в личном кабинете, абонент может:

  1. Просматривать информацию о подключенных услугах.
  2. Управлять подключенными опциями облачной телефонии и добавлять в аккаунт новые.
  3. Пополнять баланс лицевого счета.
  4. Пользоваться услугой «Обещанный платеж».
  5. Контролировать расходы по счету и управлять ими.
  6. Просматривать статистику звонков.
  7. Настраивать переадресацию входящих звонков.
  8. Получать квалифицированную помощь специалистов службы технического поддержки провайдера.
  9. Пользоваться бонусами по программе лояльности «Приведи друга».
  10. Оформлять различные документы: акты сверок, счета на оплату, отчеты и т. д.
  11. Получать доступ к дополнительному ПО для совершения звонков с персональных компьютеров и обновлять его.
  12. Видеть информацию о новостях компании-провайдера, в том числе об акциях, бонусах и т. д.
Телфин

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0