Личный кабинет Seven Sky

Seven Sky (Севен Скай) – интернет-провайдер и поставщик телекоммуникационных услуг, входящий в группу компаний West Call. работает с физическими и юридическими лицами в Москве и Московской области. Абонентская база компании включает > 200 000 объектов. Провайдер организует доступ к Интернету и цифровому телевидению, подключает частных лиц и бизнес к городской телефонной сети, монтирует корпоративные сети, проектирует и устанавливает системы видеонаблюдения и диспетчеризации, сдает в аренду каналы связи, продает программное обеспечение и оборудование. Услуги предоставляются отдельно и пакетами – например, клиентам доступны тарифы «Интернет+ТВ».

Для абонентов Seven Sky на официальном сайте компании seven-sky.net работает личный кабинет, где можно контролировать состояние лицевого счета, оплачивать Интернет и телевидение, подключать и отключать опции и выполнять другие задачи в режиме онлайн. Доступность подключения адреса к Севен Скай проверяется на веб-ресурсе без регистрации.

Регистрация в личном кабинете

Каждый абонент Seven Sky автоматически получает учетную запись на сайте провайдера при заключении договора на подключение к Интернету, телевидению и т. д. Клиент получает регистрационную карточку с идентификационными данными. По логину и паролю можно войти в личный кабинет, не выполняя каких-либо дополнительных действий.

Вход в личный кабинет Seven Sky

Абонентский раздел сайта доступен при нажатии по кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы. Прямая ссылка на форму авторизации – https://lk.seven-sky.net/.

Официальный сайт Seven Sky

Логин и пароль содержатся в регистрационной карточке клиента, которая выдается вместе с договором при подключении к Севен Скай.

Забытый/утерянный пользователем логин/пароль восстанавливается следующими способами:

  • с помощью кнопки «Забыли пароль?» под формой авторизации. По ней открывается форма, куда водится номер лицевого счета и номер телефона, указанного при заключении договора с провайдером. SMS с данными для входа в личный кабинет придет на сотовый;
  • с помощью звонка в службу поддержки по номеру 8 (495)640-10-10. Способ подходит абонентам, номер мобильного телефона которых не привязан к аккаунту.

Восстановление доступа к личному разделу сайта возможно через обращение к сотрудникам Seven Sky через сообщество абонентов (для пользователей, зарегистрированных на community.seven-sky.net).

Форма входа в Личный Кабинет для абонентов

Возможности

В персональном разделе сайта клиенты интернет-провайдера могут выполнять следующие операции:

  1. Узнавать актуальный баланс лицевого счета.
  2. Получать информацию о количестве дней, оставшихся до блокировки услуг при непоступлении оплаты.
  3. Оплачивать Интернет, ТВ без комиссии с банковской карты.
  4. Пользоваться опцией «Доверительный платеж» - пополнением баланса на срок до 5 дней с условием обязательного зачисления средств на счет по истечении данного периода.
  5. Просматривать краткую/развернутую статистику списания средств.
  6. Просматривать статистику расхода интернет-трафика.
  7. Добровольно блокировать услуги (например, при длительном отсутствии пользователей дома).
  8. Просматривать информацию о подключенном тарифном плане.
  9. Планировать смену тарифа, предварительно сравнив текущий план с доступными для подключения.
  10. Подключать/отключать услуги, в том числе опцию предоставления статического IP-адреса.
  11. Заказывать оборудование и оформлять подписку на лицензионное программное обеспечение.
  12. Направлять в компанию заявления об ошибочных платежах, перерасчете средств на балансе.
Seven Sky

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0