Личный кабинет Seven Sky
Seven Sky (Севен Скай) – интернет-провайдер и поставщик телекоммуникационных услуг, входящий в группу компаний West Call. работает с физическими и юридическими лицами в Москве и Московской области. Абонентская база компании включает > 200 000 объектов. Провайдер организует доступ к Интернету и цифровому телевидению, подключает частных лиц и бизнес к городской телефонной сети, монтирует корпоративные сети, проектирует и устанавливает системы видеонаблюдения и диспетчеризации, сдает в аренду каналы связи, продает программное обеспечение и оборудование. Услуги предоставляются отдельно и пакетами – например, клиентам доступны тарифы «Интернет+ТВ».
Для абонентов Seven Sky на официальном сайте компании seven-sky.net работает личный кабинет, где можно контролировать состояние лицевого счета, оплачивать Интернет и телевидение, подключать и отключать опции и выполнять другие задачи в режиме онлайн. Доступность подключения адреса к Севен Скай проверяется на веб-ресурсе без регистрации.
Регистрация в личном кабинете
Каждый абонент Seven Sky автоматически получает учетную запись на сайте провайдера при заключении договора на подключение к Интернету, телевидению и т. д. Клиент получает регистрационную карточку с идентификационными данными. По логину и паролю можно войти в личный кабинет, не выполняя каких-либо дополнительных действий.
Вход в личный кабинет Seven Sky
Абонентский раздел сайта доступен при нажатии по кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы. Прямая ссылка на форму авторизации – https://lk.seven-sky.net/.
Логин и пароль содержатся в регистрационной карточке клиента, которая выдается вместе с договором при подключении к Севен Скай.
Забытый/утерянный пользователем логин/пароль восстанавливается следующими способами:
- с помощью кнопки «Забыли пароль?» под формой авторизации. По ней открывается форма, куда водится номер лицевого счета и номер телефона, указанного при заключении договора с провайдером. SMS с данными для входа в личный кабинет придет на сотовый;
- с помощью звонка в службу поддержки по номеру 8 (495)640-10-10. Способ подходит абонентам, номер мобильного телефона которых не привязан к аккаунту.
Восстановление доступа к личному разделу сайта возможно через обращение к сотрудникам Seven Sky через сообщество абонентов (для пользователей, зарегистрированных на community.seven-sky.net).
Возможности
В персональном разделе сайта клиенты интернет-провайдера могут выполнять следующие операции:
- Узнавать актуальный баланс лицевого счета.
- Получать информацию о количестве дней, оставшихся до блокировки услуг при непоступлении оплаты.
- Оплачивать Интернет, ТВ без комиссии с банковской карты.
- Пользоваться опцией «Доверительный платеж» - пополнением баланса на срок до 5 дней с условием обязательного зачисления средств на счет по истечении данного периода.
- Просматривать краткую/развернутую статистику списания средств.
- Просматривать статистику расхода интернет-трафика.
- Добровольно блокировать услуги (например, при длительном отсутствии пользователей дома).
- Просматривать информацию о подключенном тарифном плане.
- Планировать смену тарифа, предварительно сравнив текущий план с доступными для подключения.
- Подключать/отключать услуги, в том числе опцию предоставления статического IP-адреса.
- Заказывать оборудование и оформлять подписку на лицензионное программное обеспечение.
- Направлять в компанию заявления об ошибочных платежах, перерасчете средств на балансе.
Seven Sky
- Официальный сайт: https://www.seven-sky.net/
- Личный кабинет: https://lk.seven-sky.net/
- Телефон службы поддержки: +7 (495) 640 10 10
Комментариев 0