Личный кабинет Флекс
ООО «Флекс» – телекоммуникационная компания, работающая на рынке Москвы и Московской области. Оказывает организациям и частным лицам различные услуги, в том числе по предоставлении доступа к Интернету (в т.ч. по Wi-Fi), кабельному и цифровому телевидению, подключение к IP-телефонии, монтажу и обслуживанию систем видеонаблюдения, СКУД (систем учета контроля доступа), домофонов, изготовлению сертификатов ЭЦП, ведению электронного документооборота и т. д.
География работы компании охватывает всю Москву и ряд населенных пунктов Подмосковья, включая Мамонтово, Ногинск, Электроугли, Обухово, Электросталь, Старую Купавну, Светлый, Всеволодово, Зеленый, Ямкино, Радиоцентр, Буньково, Авдотьино, Жилино, Горки, Иванисово и т. д.
Официальный сайт компании Флекс – www.flex.ru. На нем реализован сервис «Личный кабинет», который позволяет абонентам отслеживать состояние своего лицевого счета, пополнять баланс, управлять тарифами и выполнять другие операции в режиме онлайн без обращения в офис провайдера.
Регистрация и вход в личный кабинет Флекс
Онлайн-регистрация для получения доступа к личному кабинету на сайте Флекс не предусмотрена. Идентификационные данные передаются абонентам при заключении договора на подключение к Интернету, кабельному или цифровому ТВ и т. д. Нельзя путать пароль на доступ к сети с паролем для личного кабинета – они не совпадают.
Войти в личный кабинет можно на странице https://flex.ru/stats/ или на главной странице сайта, введя идентификационные данные в соответствующие поля данной формы. Необходимо учитывать, что система чувствительна к регистру вводимых символов – пользователю следует обращать внимание на кнопку Caps Lock и раскладку.
После первой авторизации в личном кабинете в целях безопасности следует в обязательном порядке поменять выданный оператором провайдера пароль на уникальный.
Забытый или утерянный пароль восстанавливается только в абонентском отделе Флекс, куда необходимо обратиться с паспортом. По ссылке «Забыли пароль?» под формой авторизации восстановить идентификационные данные не получится – она открывает страницу с перечнем распространенных ошибок при входе в персональный раздел сайта и рекомендацией обратиться в офис Флекс для получения нового пароля.
Возможности
В личном кабинете клиентам Флекс доступны следующие операции:
- Отслеживание текущего состояния личного счета в режиме реального времени.
- Просмотр истории начислений и списаний по счету.
- Контроль за подключенными услугами, в том числе управление скоростью подключения к Интернету с помощью Турбокнопки, просмотр сведений о входящем и исходящем интернет-трафике.
- Просмотр сведений о текущем тарифе и отправка заявлений на переход на другие тарифные планы.
- Оплата услуг провайдера с банковских карт систем Visa, МИР, MasterCard и с кошельков в системах электронной коммерции (Qiwi, Яндекс.Деньги, WebMoney), через Сбербанк Онлайн в защищенном режиме. Перевод средств осуществляется через процессинговый центр Best2Pay.
- Блокировка услуг, которая позволяет приостановить расход средств на время, когда клиент не пользуется услугами провайдера (например, в период отпуска или длительной командировки).
- Смена пароля для авторизации в личном кабинете.
- Взаимодействие с сотрудниками компании-провайдера для решения различных вопросов.
Флекс
- Официальный сайт: http://www.flex.ru/
- Личный кабинет: https://flex.ru/stats/
- Телефон службы поддержки: 8 (495) 600-42-11
Комментариев 0