Личный кабинет Акадо

Акадо Телеком – основанная в 1992 году телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги в области высокоскоростного доступа в Интернет, аналогового и цифрового телевидения и телефонной связи. Протяженность оптоволоконной линии провайдера составляет > 22 000 км, а число подключенных к услугам квартир превышает 1 000 000. Сеть покрытия охватывает Москву, Солнечногорск, Видное, Зеленоград, Троицк, Щелково, Домодедово, Красногорск, Люберцы и другие горда и поселки Московской области.

Официальный сайт компании находится по адресу www.akado.ru. Он позволяет пользователям узнать, подключен ли дом к Интернету, телефонии и ТВ от провайдера, оформить заявку на интересующие услуги, заказать оборудование (роутеры, Wi-Fi роутеры, модемы, тюнеры и телевизионные модули). При заключении договора абонентам открывается личный кабинет для оплаты услуг, контроля за состоянием счета, смены тарифа и выполнения других операций в режиме онлайн.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться на официальном сайте компании Акадо, абоненту необходимо:

  1. Зайти на страницу https://office.akado.ru/user/login.xml.
  2. Воспользоваться данными для входа из договора или нажать на кнопку «Заходите впервые или забыли пароль?».Личный кабинет Акадо 
  3. Ввести в открывшуюся форму номер мобильного телефона или e-mail, указанный в договоре с Акадо. 
  4. Нажать на кнопку «Создать новый пароль».
  5. Получить пароль. Обратите внимание – после авторизации присланный по SMS или электронной почте код в целях безопасности меняется на пользовательский.

Аналогичным способом на сайте Акадо Телеком выполняется и восстановление пароля для личного кабинета. Эту услугу также можно получить по номеру call-центра +7 (499) 940-00-00.

Вход в личный кабинет

Страница для авторизации: https://office.akado.ru/user/login.xml. Для перехода на нее нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу монитора.

Официальный сайт Акадо

Акадо позволяет клиентам войти в личный кабинет 2-мя способами:

  • по 8-значному номеру абонентского договора и паролю;
  • по логину и паролю.

Первый вход в систему осуществляется по номеру договора. В дальнейшем его можно сменить на собственный логин. Пароль указывается в договоре или приходит на e-mail/телефон абонента при самостоятельной регистрации.

При возникновении проблем с авторизацией и использованием онлайн-сервисов компании-провайдера позвоните по контактному телефону круглосуточной горячей линии +7(499) 940-00-00.

Возможности

Личный онлайн-кабинет сайта Акадо Телеком открывает доступ к следующей информации:

  • состоянию лицевого счета;
  • списку заказанных опций;
  • актуальным тарифам на телефонию, Интернет, цифровое телевидение;
  • используемому тарифному плану;
  • данных о выполненных платежах и начислениях;
  • статистике оказанных услуг за день / месяц / 2 месяца;
  • предоставленных скидках и бонусах;
  • специальных предложениях и новостях компании Akado Telecom.

В клиентском кабинете пользователи могут:

  • изменять данные для входа в систему;
  • создавать и удалять почтовые ящики;
  • заказывать блокировку либо разблокировку подключения к услугам провайдера;
  • менять тарифы на цифровое телевидение, телефонию, доступ в Интернет;
  • изучать статистику работы в Сети;
  • оплачивать услуги в режиме онлайн с банковской карты, кошелька в Яндекс.Деньгах и других системах электронной коммерции.

Возможности личного кабинета доступны не только на сайте компании, но и в мобильном приложении «АКАДО Личный кабинет», которое доступно для бесплатного скачивания в App Store и Google Play.

Акадо

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 1

Алевтина
Алевтина 31 января 2018 19:00
Не пользовалась интернетом полгода, была в отъезде. Как можно узнать состояние своего лицевого счета?