Личный кабинет Акадо
Акадо Телеком – основанная в 1992 году телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги в области высокоскоростного доступа в Интернет, аналогового и цифрового телевидения и телефонной связи. Протяженность оптоволоконной линии провайдера составляет > 22 000 км, а число подключенных к услугам квартир превышает 1 000 000. Сеть покрытия охватывает Москву, Солнечногорск, Видное, Зеленоград, Троицк, Щелково, Домодедово, Красногорск, Люберцы и другие горда и поселки Московской области.
Официальный сайт компании находится по адресу www.akado.ru. Он позволяет пользователям узнать, подключен ли дом к Интернету, телефонии и ТВ от провайдера, оформить заявку на интересующие услуги, заказать оборудование (роутеры, Wi-Fi роутеры, модемы, тюнеры и телевизионные модули). При заключении договора абонентам открывается личный кабинет для оплаты услуг, контроля за состоянием счета, смены тарифа и выполнения других операций в режиме онлайн.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться на официальном сайте компании Акадо, абоненту необходимо:
- Зайти на страницу https://office.akado.ru/user/login.xml.
- Воспользоваться данными для входа из договора или нажать на кнопку «Заходите впервые или забыли пароль?».
- Ввести в открывшуюся форму номер мобильного телефона или e-mail, указанный в договоре с Акадо.
- Нажать на кнопку «Создать новый пароль».
- Получить пароль. Обратите внимание – после авторизации присланный по SMS или электронной почте код в целях безопасности меняется на пользовательский.
Аналогичным способом на сайте Акадо Телеком выполняется и восстановление пароля для личного кабинета. Эту услугу также можно получить по номеру call-центра +7 (499) 940-00-00.
Вход в личный кабинет
Страница для авторизации: https://office.akado.ru/user/login.xml. Для перехода на нее нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу монитора.
Акадо позволяет клиентам войти в личный кабинет 2-мя способами:
- по 8-значному номеру абонентского договора и паролю;
- по логину и паролю.
Первый вход в систему осуществляется по номеру договора. В дальнейшем его можно сменить на собственный логин. Пароль указывается в договоре или приходит на e-mail/телефон абонента при самостоятельной регистрации.
При возникновении проблем с авторизацией и использованием онлайн-сервисов компании-провайдера позвоните по контактному телефону круглосуточной горячей линии +7(499) 940-00-00.
Возможности
Личный онлайн-кабинет сайта Акадо Телеком открывает доступ к следующей информации:
- состоянию лицевого счета;
- списку заказанных опций;
- актуальным тарифам на телефонию, Интернет, цифровое телевидение;
- используемому тарифному плану;
- данных о выполненных платежах и начислениях;
- статистике оказанных услуг за день / месяц / 2 месяца;
- предоставленных скидках и бонусах;
- специальных предложениях и новостях компании Akado Telecom.
В клиентском кабинете пользователи могут:
- изменять данные для входа в систему;
- создавать и удалять почтовые ящики;
- заказывать блокировку либо разблокировку подключения к услугам провайдера;
- менять тарифы на цифровое телевидение, телефонию, доступ в Интернет;
- изучать статистику работы в Сети;
- оплачивать услуги в режиме онлайн с банковской карты, кошелька в Яндекс.Деньгах и других системах электронной коммерции.
Возможности личного кабинета доступны не только на сайте компании, но и в мобильном приложении «АКАДО Личный кабинет», которое доступно для бесплатного скачивания в App Store и Google Play.
Акадо
- Официальный сайт: https://www.akado.ru
- Личный кабинет: https://office.akado.ru
- Телефон службы поддержки: +7 (499) 940-00-00
Комментариев 1