Личный кабинет Владлинк

Владлинк – провайдер Интернета и цифрового/кабельного телевидения, видеонаблюдения/видеоконтроля. Работает во Владивостоке, Артеме, Уссурийске, Находке, Дунае, Арсеньеве, Фокино, городе Большой Камень. Компания основана в 2002 году. Помимо оказания коммерческих услуг реализует ряд социальных проектов: устанавливает городские web-камеры и камеры наблюдения, организует бесплатные точки доступа к Интернету по Wi-fi.

Владлинк работает с физическими лицами и корпоративными клиентами. Для удобства абонентов на сайте vladlink.ru реализована функция доступа в личный кабинет. В персональном разделе веб-ресурса клиентам компании открыты просмотр и пополнение баланса, смена тарифов, подключение и отключение услуг и выполнение других операций.

Регистрация в личном кабинете

Все клиенты, подключившиеся к провайдеру, автоматически регистрируются в личном кабинете. Логин и пароль указываются в договоре. Логин также можно получить, позвонив по номеру (423) 2-302-100 или посетив офис компании и назвав сотруднику номер лицевого счета абонента. Данные для авторизации высылаются в SMS на телефон клиента, указанный при заключении договора на доступ в Интернет, подключение к кабельному телевидению или организацию видеонаблюдения.

Вход в личный кабинет

Войти в абонентский раздел сайта можно на странице my.vladlink.ru или нажав на кнопку «Личный кабинет» в меню vladlink.ru.

Ссылка на личный кабинет Владлинк находится справа в шапке официального сайта

Авторизация осуществляется путем ввода логина и пароля.

Форма входа в личный кабинет

Забытый или утерянный пароль восстанавливается следующими способами:

  • путем заполнения формы по ссылке «Забыли пароль или лицевой счет?» под формой авторизации;
  • по звонку в контакт-центр (номер (423) 2-302-100);
  • путем визита в офис Владлинк.

Возможности

На сайте my.vladlink.ru клиенты интернет-провайдера выполняют следующие операции:

  • Контролируют баланс.
  • Пользуются опцией «Обещанный платеж».
  • Настраивают уведомления о необходимости внесения оплаты за Интернет или ТВ, новостях Владлинк, проведении ремонтных работ и т. д. на электронную почту или телефон.
  • Блокируют лицевой счет на время отъезда или неиспользования услуг по другой причине.
  • Просматривают условия действующего тарифа и меняют его на другой.
  • Пополняют баланс с банковской карты, кошелька в системе электронной коммерции.
  • Просматривают историю по счету.
  • Подключают и отключают дополнительные услуги и сервисы.
  • Общаются с представителями службы технической поддержки.
  • Скачивают дополнительное ПО: плееры, программы для обмена файлами, браузеры и т. д.
  • Оставляют предложения и жалобы по работе провайдера.

Владельцы смартфонов и планшетов с операционными системами iOS и Android могут скачать на сайтах Google Play/App Store бесплатное приложение Владлинк и использовать возможности личного кабинета с мобильного устройства.

Владлинк

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0