CRM

Предлагаем ознакомиться с актуальной информацией о личных кабинетах CRM – систем автоматизации процессов по управлению взаимоотношениями с заказчиками. Они используются для хранения и систематизации данных о клиентах компаний (клиентских баз), консолидации информации о продажах, объединения в одном месте различных способов взаимодействия (оффлайн в точках продаж, по телефону, по электронной почте через сайт и соцсети и т. д.), планирования мероприятий и т. д.


Перейдите на страницу интересующей вас CRM, и вы узнаете о возможностях ее личного кабинета, способах регистрации и входа в систему.

1С – фирма, выпускающая прикладные решения для автоматизации бизнеса, программное обеспечение для дома и офиса с 1991 года. Наиболее востребованными продуктами являются 1С:Предприятие, 1С: Бухгалтерия, 1С:Отчетность, 1С: Комплексная автоматизация предприятия и т. д.

Битрикс24 – онлайн-сервис эффективных инструментов для организации работы бизнеса. На начало 2018 года системой пользуется свыше 3 000 000 компаний, в том числе предприятия с удаленными филиалами и подразделениями, работающие с сотрудниками на аутсорсе. Стартовый тариф – «Проект» – с ограничениями по месту в облаке, числу пользователей и администраторов, набору функций бесплатен, более функциональные тарифные планы подразумевают ежемесячную оплату.

Манго Телеком – телекоммуникационная компания, созданная в 2000 году. Оказывает услуги виртуальной АТС, SIP-телефонии, центра обработки вызовов. Позволяет бизнесу приобретать красивые и короткие телефонные номера, заказывать коллтрекинг. Клиентами Манго Телеком на 2018 год являются более 43 000 организаций.

СБИС – многоуровневая система электронного документооборота, объединяющая сервисы для бизнеса и частных лиц на одной платформе. В числе пользователей – более 1 000 000 организаций. Система позволяет создать, хранить и пересылать электронные документы, формировать и сдавать отчетность в налоговые и другие контролирующие органы, получать информацию о контрагентах, искать и анализировать закупки, выстраивать корпоративные социальные сети и решать ряд других задач в едином пространстве.

Телфин – провайдер облачной телефонии, работает с 2003 года. Компания предлагает абонентам (индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам) виртуальные номера (в том числе 8 800, красивые, прямые московские и петербургские, иностранные и т. д.) и виртуальные АТС, продает настроенное и сконфигурированное оборудование (IP-телефоны, софтфоны, SIP адаптеры Gigaset, Grandstream, Panasonic, Yealink, AudioCodes.). География оказания услуг охватывает все крупные города России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и т. д.