Главная » CRM » Манго Офис

Личный кабинет Манго Телеком

Манго Телеком – телекоммуникационная компания, созданная в 2000 году. Оказывает услуги виртуальной АТС, SIP-телефонии, центра обработки вызовов. Позволяет бизнесу приобретать красивые и короткие телефонные номера, заказывать коллтрекинг. Клиентами Манго Телеком на 2018 год являются более 43 000 организаций.

Компания предлагает клиентам личный кабинет Манго Телеком. Сервис на официальном сайте организации www.mango-office.ru дает возможность в дистанционном формате контролировать состояние лицевого счета и управлять услугами.

Официальный сайт Манго Телеком

Зачем заводить личный кабинет?

В персональном разделе на www.mango-office.ru юридические лица могут:

  1. Следить за состоянием лицевого счета.
  2. Пополнять баланс с банковских карт, систем электронной коммерции и другими способами.
  3. Привязывать к аккаунту новые продукты.
  4. Пополнять счет для совершения покупок в интернет-магазине телекоммуникационной компании.
  5. Просматривать историю покупки услуг связи.
  6. Получать финансовые документы о проведенных операциях.
  7. Следить за совершенными и обработанными звонками через журнал учета.
  8. Подписываться на дополнительные услуги Манго Телеком, отписываться от них.
  9. Подключать новые телефонные номера, отключать их.
  10. Обновлять версии используемых продуктов.
  11.  Редактировать персональные данные.
  12. Настраивать аккаунт абонента.
  13. Получать онлайн-консультации по техническим и общим вопросам использования продуктов телекоммуникационной компании.

Без авторизации можно скачать руководства пользователей оборудования и ПО Манго Телеком и другие документы, оформить онлайн-заявки на услуги, узнать реквизиты для оплаты.

Регистрация в личном кабинете

Логин и пароль (идентификационные данные) для абонентского личного кабинета выдаются при заключении договора с Манго Телеком или высылаются на e-mail при дистанционной покупке услуг. Также на сайте компании можно создать аккаунты для работников организации, которая сотрудничает с телекоммуникационной компанией.

Для регистрации учетной записи сотрудника в системе необходимо:

  • зайти на страницу авторизации;
  • нажать на ссылку «создать пароль» слева от формы входа в личный кабинет;
  • ввести в открывшуюся форму адрес электронной почты или номер сотового телефона, которые указаны в договоре с Манго Телеком;
  • создать пароль для доступа к системе минимум из десяти знаков (латинских букв в разных регистрах, спецсимволов, цифр, знаков препинания).

Вход в личный кабинет Манго Телеком

Форма входа в личный кабинет

Чтобы перейти к странице авторизации с сайта www.mango-office.ru, используйте ссылку «Войти» в верхней правой части экрана. В форме входа указываются:

  • логин абонента. В качестве него используются номер лицевого счета, номер телефона адрес электронной почты, SIP ID;
  • заданный при регистрации пароль.

Под формой авторизации в личном кабинете Манго Телеком есть ссылка «Забыли пароль?». Используйте ее для восстановления утраченных идентификационных данных. Укажите, для какого аккаунта восстанавливается пароль: для главного (по лицевому счету) или для учетной записи сотрудника. Кликните по кнопке «Далее» и следуйте указаниям системы.

Не получайте войти в личный кабинет или возникли сложности с использованием сервиса? Обратитесь в службу поддержки, написав письмо с описанием проблемы на адрес mango@mango.ru или позвонив по номеру 8 800 555-06-64.

Видео по теме:

Манго Офис

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0