Личный кабинет Манго Телеком
Манго Телеком – телекоммуникационная компания, созданная в 2000 году. Оказывает услуги виртуальной АТС, SIP-телефонии, центра обработки вызовов. Позволяет бизнесу приобретать красивые и короткие телефонные номера, заказывать коллтрекинг. Клиентами Манго Телеком на 2018 год являются более 43 000 организаций.
Компания предлагает клиентам личный кабинет Манго Телеком. Сервис на официальном сайте организации www.mango-office.ru дает возможность в дистанционном формате контролировать состояние лицевого счета и управлять услугами.
Зачем заводить личный кабинет?
В персональном разделе на www.mango-office.ru юридические лица могут:
- Следить за состоянием лицевого счета.
- Пополнять баланс с банковских карт, систем электронной коммерции и другими способами.
- Привязывать к аккаунту новые продукты.
- Пополнять счет для совершения покупок в интернет-магазине телекоммуникационной компании.
- Просматривать историю покупки услуг связи.
- Получать финансовые документы о проведенных операциях.
- Следить за совершенными и обработанными звонками через журнал учета.
- Подписываться на дополнительные услуги Манго Телеком, отписываться от них.
- Подключать новые телефонные номера, отключать их.
- Обновлять версии используемых продуктов.
- Редактировать персональные данные.
- Настраивать аккаунт абонента.
- Получать онлайн-консультации по техническим и общим вопросам использования продуктов телекоммуникационной компании.
Без авторизации можно скачать руководства пользователей оборудования и ПО Манго Телеком и другие документы, оформить онлайн-заявки на услуги, узнать реквизиты для оплаты.
Регистрация в личном кабинете
Логин и пароль (идентификационные данные) для абонентского личного кабинета выдаются при заключении договора с Манго Телеком или высылаются на e-mail при дистанционной покупке услуг. Также на сайте компании можно создать аккаунты для работников организации, которая сотрудничает с телекоммуникационной компанией.
Для регистрации учетной записи сотрудника в системе необходимо:
- зайти на страницу авторизации;
- нажать на ссылку «создать пароль» слева от формы входа в личный кабинет;
- ввести в открывшуюся форму адрес электронной почты или номер сотового телефона, которые указаны в договоре с Манго Телеком;
- создать пароль для доступа к системе минимум из десяти знаков (латинских букв в разных регистрах, спецсимволов, цифр, знаков препинания).
Вход в личный кабинет Манго Телеком
Чтобы перейти к странице авторизации с сайта www.mango-office.ru, используйте ссылку «Войти» в верхней правой части экрана. В форме входа указываются:
- логин абонента. В качестве него используются номер лицевого счета, номер телефона адрес электронной почты, SIP ID;
- заданный при регистрации пароль.
Под формой авторизации в личном кабинете Манго Телеком есть ссылка «Забыли пароль?». Используйте ее для восстановления утраченных идентификационных данных. Укажите, для какого аккаунта восстанавливается пароль: для главного (по лицевому счету) или для учетной записи сотрудника. Кликните по кнопке «Далее» и следуйте указаниям системы.
Не получайте войти в личный кабинет или возникли сложности с использованием сервиса? Обратитесь в службу поддержки, написав письмо с описанием проблемы на адрес mango@mango.ru или позвонив по номеру 8 800 555-06-64.
Видео по теме:
Манго Офис
- Официальный сайт: https://www.mango-office.ru/
- Личный кабинет: https://lk.mango-office.ru/
- Телефон службы поддержки: 8 800 555 06 64
Комментариев 0