Личный кабинет Диво
Компания Диво – провайдер Интернета, цифрового и кабельного телевидения и телефонии на территории Московской области. Работает с 1996 года. Головной офис расположен в городе Сергиев Посад. Миссия компании заключается в том, чтобы оказывать доступные и удобные телекоммуникационные услуги и развивать передовые технологии в области предоставления доступа к Интернету, телефонным линиям, телевидению.
Абонентам Диво доступны подключение к Интернету по выделенному каналу со скоростью до 200 Mбит/с, цифровое ТВ (более 140 каналов), кабельное ТВ (более 90 каналов), подключение к телефонным сетям связи. Для экономии средств компания предлагает пользователям комплексные тарифы МУЛЬТИСЕТЬ, куда входят все вышеперечисленные услуги.
Официальный сайт Диво расположен по адресу www.divo.ru. на страницах ресурса представлена информация о компании-провайдере, актуальных услугах и тарифных планах, оборудовании и его настройках, способах оплаты и т. д. Для абонентов на сайте реализован персональный раздел – личный кабинет.
Регистрация и вход в личный кабинет Диво
Онлайн-регистрация для использования функций личного кабинета в компании Диво не предусмотрена. Доступ к персональному разделу сайта открывается всем абонентам, оформившим договоры на оказание телекоммуникационных услуг. Подать заявку на подключение к провайдеру можно, заполнив форму по соответствующей ссылке над главным меню либо по телефонам клиентской службы: +7 (496) 549-99-99 и +7 (926) 999-66-11.
Для входа в личный кабинет нажмите на соответствующую ссылку в правом верхнем углу сайта. В открывшуюся форму потребуется ввести логин – номер лицевого счета, указанный в договоре. Также для авторизации нужен пароль, который выдается вместе с другими документами при подключения к провайдеру.
Чтобы восстановить забытый или утерянный пароль, потребуется обратиться в офис компании Диво или связаться со службой поддержки по телефону.
Возможности
Личный кабинет позволяет клиентам интернет-провайдера контролировать состояние своего счета и управлять подключенными услугами. Авторизация открывает следующие возможности:
- Просмотр информации о текущем состоянии лицевого счета, а также об истории зачисления и списания средств.
- Получение выписок по счету за указанный пользователем период.
- Контроль за списком подключенных услуг и оформление заявок на новые услуги.
- Оплата услуг – пополнение баланса различными способами (с банковских карт, с кошельков в системах электронной коммерции, со счета мобильного телефона и т. д.).
- Использование услуги «Обещанный платеж».
- Просмотр статистики расхода интернет-трафика.
- Отслеживание новостей компании Диво.
- Связь со специалистами технической поддержки провайдера.
Диво
- Официальный сайт: https://www.divo.ru/
- Личный кабинет: https://www.divo.ru/
- Телефон службы поддержки: +7 (496) 549-99-99
Комментариев 1