Личный кабинет Истранет

Истранет – провайдер, поставщик услуг связи, доступа в интернет, цифрового ТВ, видеонаблюдения, телеметрии, регистрации доменов, хостинга сайтов и т. д. Работает с частными лицами и с организациями в более чем 300 населенных пунктах Московской области: Истре, Дедовске и других. На официальном сайте компании istranet.ru реализован сервис дистанционного обслуживания пользователей – личный кабинет Истранет.

Официальный сайт Истранет

Регистрация в личном кабинете

Регистрироваться на сайте для получения доступа к возможностям системы не требуется. Логин и пароль выдаются клиенту при подключении к оператору телекоммуникационных услуг. Они указываются в пункте договора, где приводятся реквизиты сторон.

Вход в личный кабинет Истранет

Вход в личный кабинет Истранет

Чтобы авторизоваться на сайте, нажмите на ссылку «Личный кабинет» справа вверху страницы. Откроется форма входа, куда нужно будет ввести логин и пароль, нажать кнопку «Войти». Также можно перейти по адресу lk.istranet.ru и заполнить форму авторизации.

Под полями для логина и пароля есть ссылка на форму восстановления утерянного/забытого пароля. В случае утраты идентификационных данных нажмите на нее, введите логин и следуйте указаниям системы. Также восстановить потерянный пароль или логин от личного кабинета Истранет можно в офисах компании-провайдера (потребуется паспорт) и по телефону службы поддержки 8 (498) 316-44-44.

Зачем нужен личный кабинет?

Сервис позволяет абонентам без посещения офисов продаж и звонка на горячую линию Истранет решать следующие задачи:

  1. Контролировать состояние счета.
  2. Производить оплату посредством сервиса ROBOKASSA (без комиссии). Истранет работает по форме абонентской оплаты со списанием в 3:00 часов 1 числа каждого месяца, поэтому пополнять счет необходимо до этого времени.
  3. Следить за поступлением денег на баланс счета, если услуги оплачивались через личный кабинет интернет-банка, в салонах связи, с кошелька Qiwi.
  4. Получать сведения о начислениях/списания по счету за интересующий пользователя период.
  5. Просматривать информацию о подключенных услугах и тарифных планах.
  6. Подключать/отключать услуги, менять тарифы.
  7. Оформлять заявки на подключение к новым услугам, для которых требуется визит специалиста.
  8. Обращаться в службу поддержки Истранет.
  9. Получать персональные предложения, информацию об акциях и скидках провайдера.
  10. Редактироваться данные профиля, в том числе менять пароль.

На сайте не нужно авторизовываться, чтобы ознакомиться с услугами и тарифами, скачать образцы документов (договоров, заявок и т. д.), воспользоваться материалами техподдержки. Без регистрации можно оставить заявку на подключение интернета, домашнего телефона, пакета цифровых каналов и прочие услуги провайдера. Также доступна проверка возможности подключения по адресу потенциального абонента.

У Истранет есть мобильное приложение для Windows, Android, MacOS, iOS, Linux, которое позволяет включать/отключать интернет, обращаться в службу поддержки, производить диагностику ошибок и т. д. Для авторизации в нем используются логин и пароль от личного кабинета.

Истранет

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0