Личный кабинет Истранет
Истранет – провайдер, поставщик услуг связи, доступа в интернет, цифрового ТВ, видеонаблюдения, телеметрии, регистрации доменов, хостинга сайтов и т. д. Работает с частными лицами и с организациями в более чем 300 населенных пунктах Московской области: Истре, Дедовске и других. На официальном сайте компании istranet.ru реализован сервис дистанционного обслуживания пользователей – личный кабинет Истранет.
Регистрация в личном кабинете
Регистрироваться на сайте для получения доступа к возможностям системы не требуется. Логин и пароль выдаются клиенту при подключении к оператору телекоммуникационных услуг. Они указываются в пункте договора, где приводятся реквизиты сторон.
Вход в личный кабинет Истранет
Чтобы авторизоваться на сайте, нажмите на ссылку «Личный кабинет» справа вверху страницы. Откроется форма входа, куда нужно будет ввести логин и пароль, нажать кнопку «Войти». Также можно перейти по адресу lk.istranet.ru и заполнить форму авторизации.
Под полями для логина и пароля есть ссылка на форму восстановления утерянного/забытого пароля. В случае утраты идентификационных данных нажмите на нее, введите логин и следуйте указаниям системы. Также восстановить потерянный пароль или логин от личного кабинета Истранет можно в офисах компании-провайдера (потребуется паспорт) и по телефону службы поддержки 8 (498) 316-44-44.
Зачем нужен личный кабинет?
Сервис позволяет абонентам без посещения офисов продаж и звонка на горячую линию Истранет решать следующие задачи:
- Контролировать состояние счета.
- Производить оплату посредством сервиса ROBOKASSA (без комиссии). Истранет работает по форме абонентской оплаты со списанием в 3:00 часов 1 числа каждого месяца, поэтому пополнять счет необходимо до этого времени.
- Следить за поступлением денег на баланс счета, если услуги оплачивались через личный кабинет интернет-банка, в салонах связи, с кошелька Qiwi.
- Получать сведения о начислениях/списания по счету за интересующий пользователя период.
- Просматривать информацию о подключенных услугах и тарифных планах.
- Подключать/отключать услуги, менять тарифы.
- Оформлять заявки на подключение к новым услугам, для которых требуется визит специалиста.
- Обращаться в службу поддержки Истранет.
- Получать персональные предложения, информацию об акциях и скидках провайдера.
- Редактироваться данные профиля, в том числе менять пароль.
На сайте не нужно авторизовываться, чтобы ознакомиться с услугами и тарифами, скачать образцы документов (договоров, заявок и т. д.), воспользоваться материалами техподдержки. Без регистрации можно оставить заявку на подключение интернета, домашнего телефона, пакета цифровых каналов и прочие услуги провайдера. Также доступна проверка возможности подключения по адресу потенциального абонента.
У Истранет есть мобильное приложение для Windows, Android, MacOS, iOS, Linux, которое позволяет включать/отключать интернет, обращаться в службу поддержки, производить диагностику ошибок и т. д. Для авторизации в нем используются логин и пароль от личного кабинета.
Истранет
- Официальный сайт: https://istranet.ru/
- Личный кабинет: https://lk.istranet.ru/
- Телефон службы поддержки: +7 (498) 316-44-44
Комментариев 0