Личный кабинет СевСтар

СевСтар – телекоммуникационная компания Севастополя, работающая с 2003 года. Зона покрытия охватывает 90% от территории города. Организация взаимодействует с пользователями в социальных сетях, в офисах, по телефону и через личный кабинет СевСтар на официальном сайте sevstar.net.

Официальный сайт Севстар

Регистрация и вход в личный кабинет СевСтар

Пользоваться личным кабинетом могут все абоненты организации. Дополнительная регистрация на сайте не требуется, клиент получает данные от персонального аккаунта, когда заключает договор с СевСтар. Чтобы подключить услугу компании, перейдите на официальный сайт и заполните форму «Стать нашим абонентом», отправьте заявку. Сотрудник провайдера по телефону сообщит, есть ли возможность подключения по указанному адресу, назначит дату приезда мастера.

Войти в личный кабинет СевСтар можно двумя способами.

  1. Перейдите на основную страницу сайта, выберите в правом верхнем углу раздел «Личный кабинет». В первое поле введите логин или уникальный номер, а во второе – пароль. Данные посмотрите в памятке абонента, которую получили при заключении договора.
  2. Над формой авторизации есть вход через социальные сети. Абоненты, зарегистрированные в Вконтакте или Яндексе, могут зайти в кабинет, используя аккаунт одного из сервисов. Нажмите соответствующую иконку и введите логин с паролем. Кликните «Войти».

Личный кабинет Севстар

Чтобы не потерять пароль от личного кабинета, сохраняйте его в настройках браузера, тогда для его быстрого восстановления достаточно будет нажать «Пароль был сохранен».

В остальных случаях перейдите по ссылке «Забыли пароль?». Для восстановления введите уникальный номер, мобильный телефон либо электронный адрес. Нажмите «Продолжить». На указанный контакт придет инструкция дальнейших действий. Если на сайте не удалось восстановить пароль, обратитесь с паспортом в офис.

Зачем нужен личный кабинет?

Благодаря сервису большинство вопросов клиент решает, не обращаясь на горячую линию или офис. При помощи личного кабинета есть возможность:

  • проверить остаток на счете;
  • внести абонентскую плату, используя карту банка;
  • посмотреть информацию о текущем подключении: тарифный план, список активированных услуг, скорость интернета;
  • активировать опцию «Обещанный платеж»;
  • сменить тариф на любой доступный;
  • подключить или отключить услугу;
  • активировать программу лояльности;
  • посмотреть историю событий по личному счету;
  • настроить рассылку уведомлений от интернет-провайдера СевСтар с новостями и акционными предложениями;
  • внести изменения в персональную информацию;
  • написать вопрос или предложение в техподдержку.

Не заходя в персональный аккаунт, пользователь может ознакомиться с действующими тарифами и услугами, внести абонентскую плату и скачать документы компании СевСтар. Также на главном сайте есть чат для связи с онлайн-консультантом.

СевСтар

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0