Личный кабинет Подряд
Подряд – телекоммуникационная компания, работающая на территории Владивостока и Приморского края с 1994 года. Предлагает подключение и обслуживание высокоскоростного интернета, кабельного телевидения, установку домофонов, систем видеонаблюдения. Услугами организации пользуются физические и юридические лица. Подряд обслуживает многоквартирные дома, офисы, частные владения. Для удаленного проведения операций по абонентским счетам на официальном сайте podryad.tv есть личный кабинет Подряд.
Зачем нужен личный кабинет?
Использование личного кабинета открывает перед абонентом Подряд следующие возможности:
- просмотр остатка средств на лицевом счете;
- оплата интернета, телевидения с банковских карт Visa или Mastercard;
- просмотр текущего тарифа и подключенных услуг, управление ими;
- создание заявки на вызов мастера (при технических неполадках);
- круглосуточная связь с онлайн-консультантом;
- просмотр истории списаний и начислений на лицевой счет за выбранный период;
- получение уведомлений от компании по поводу действующих акций и специальных предложений;
- изменение персональных данных в профиле.
Пользоваться возможностями сервиса могут клиенты, заключившие с организацией Подряд договор о предоставлении телекоммуникационных услуг.
Без захода в личный кабинет пользователям доступна информация о компании. Сайт позволяет узнавать о действующих тарифах, акциях, знакомиться с документацией. На главной странице есть вкладка «Форум» с инструкциями по настройке оборудования при технических неполадках и ответами на частые вопросы. На сайте работает консультант, мгновенно отвечающий на вопросы пользователей.
Регистрация и вход в личный кабинет
На сайте интернет-провайдера не нужно проходить регистрацию. Для начала сотрудничества с компанией Подряд пользователь составляет заявку на подключение услуги – заполняет форму на главной странице или звонит на горячую линию. После составления и подписания договора сотрудник выдает абоненту данные для входа в личный кабинет Подряд.
Для авторизации пользователь переходит в раздел «Личный кабинет» по ярко-синей кнопке в верхней части сайта. Он вводит в поля логин (номер договора) и пароль, нажимает кнопку «Войти».
Забытый или утерянный пароль восстанавливается двумя способами:
- по звонку на горячую линию по указанному в контактах компании телефону. Абонента попросят назвать номер договора и паспортные данные лица, на которого оформлен личный кабинет;
- при личном обращении в офис компании Подряд с паспортом и договором.
Новый пароль приходит абоненту в СМС на мобильный телефон.
Приложения для пользования личным кабинетом со смартфона или планшета нет. С мобильного устройства авторизация происходит описанным выше способом.
Подряд
- Официальный сайт: https://podryad.tv/
- Личный кабинет: https://issa.podryad.tv/
- Телефон службы поддержки: 8 (423) 2-300-500
Комментариев 0