Личный кабинет Подряд

Подряд – телекоммуникационная компания, работающая на территории Владивостока и Приморского края с 1994 года. Предлагает подключение и обслуживание высокоскоростного интернета, кабельного телевидения, установку домофонов, систем видеонаблюдения. Услугами организации пользуются физические и юридические лица. Подряд обслуживает многоквартирные дома, офисы, частные владения. Для удаленного проведения операций по абонентским счетам на официальном сайте podryad.tv есть личный кабинет Подряд.

Официальный сайт интернет-провайдера Подряд

Зачем нужен личный кабинет?

Использование личного кабинета открывает перед абонентом Подряд следующие возможности:

  • просмотр остатка средств на лицевом счете;
  • оплата интернета, телевидения с банковских карт Visa или Mastercard;
  • просмотр текущего тарифа и подключенных услуг, управление ими;
  • создание заявки на вызов мастера (при технических неполадках);
  • круглосуточная связь с онлайн-консультантом;
  • просмотр истории списаний и начислений на лицевой счет за выбранный период;
  • получение уведомлений от компании по поводу действующих акций и специальных предложений;
  • изменение персональных данных в профиле.

Пользоваться возможностями сервиса могут клиенты, заключившие с организацией Подряд договор о предоставлении телекоммуникационных услуг.

Без захода в личный кабинет пользователям доступна информация о компании. Сайт позволяет узнавать о действующих тарифах, акциях, знакомиться с документацией. На главной странице есть вкладка «Форум» с инструкциями по настройке оборудования при технических неполадках и ответами на частые вопросы. На сайте работает консультант, мгновенно отвечающий на вопросы пользователей.

Регистрация и вход в личный кабинет

Форма входа в личный кабинет Подряд

На сайте интернет-провайдера не нужно проходить регистрацию. Для начала сотрудничества с компанией Подряд пользователь составляет заявку на подключение услуги – заполняет форму на главной странице или звонит на горячую линию. После составления и подписания договора сотрудник выдает абоненту данные для входа в личный кабинет Подряд.

Для авторизации пользователь переходит в раздел «Личный кабинет» по ярко-синей кнопке в верхней части сайта. Он вводит в поля логин (номер договора) и пароль, нажимает кнопку «Войти».

Забытый или утерянный пароль восстанавливается двумя способами:

  • по звонку на горячую линию по указанному в контактах компании телефону. Абонента попросят назвать номер договора и паспортные данные лица, на которого оформлен личный кабинет;
  • при личном обращении в офис компании Подряд с паспортом и договором.

Новый пароль приходит абоненту в СМС на мобильный телефон.

Приложения для пользования личным кабинетом со смартфона или планшета нет. С мобильного устройства авторизация происходит описанным выше способом.

Подряд

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0