Личный кабинет Смайл
Смайл – компания, оказывающая услуги доступа в Интернет, трансляции цифровых телеканалов, телефонии жителям многоэтажных и частных домов Москвы и Московской области, а также организующая виртуальные АТС и видеонаблюдение, разрабатывающая общественные wi-fi-сети в офисах корпоративных клиентов. География работы провайдера охватывает города Балашиха, Железнодорожный, Люберцы, Королев, Дзержинский, Котельники и т. д.
С 2016 года Смайл входит в международную группу компаний Virgin Connect. На официальном сайте компании (www.smile-net.ru) есть персональный раздел для абонентов – личный кабинет. Сервис создан для дистанционного контроля за состоянием лицевого счета и управления подключенными опциями.
Регистрация в личном кабинете
Доступ к личному кабинету предоставляется всем клиентам, заключившим с провайдером Смайл договор на оказание услуг по доступу в Интернет, подключению к цифровому ТВ или телефонным сетям. Логин и пароль для входа в систему выдаются вместе с другими документами. Онлайн-регистрация на сайте не требуется.
Заявка на подключение к услугам Смайл оформляется в офисах провайдера или с помощью формы заявки на www.smile-net.ru. Она открывается после нажатия кнопки «Подключиться» в левом меню сайта. В форму необходимо ввести ФИО, номер мобильного телефона и e-mail. Специалисты свяжутся с будущим абонентом сразу после получения заявки.
Вход в личный кабинет Смайл
Страница для входа в персональный раздел сайта Смайл – https://user.smile-net.ru. Для перехода на нее нажмите на кнопку «Личный кабинет» в левом меню веб-ресурса. Необходимо учитывать, что для авторизации используются разные форматы логина:
- формат tel* - для клиентов, пользующихся услугами телефонии;
- формат iptv* - для абонентов, подключенных к цифровому телевидению;
- другие форматы – для клиентов, которые подключены к Интернету от провайдера.
Для восстановления пароля от личного кабинета позвоните в службу поддержки компании-провайдера по номеру (495) 785-90-00.
Возможности
Персональный раздел smile-net.ru позволяет абонентам выполнять следующие задачи:
- Просматривать текущее состояние лицевого счета.
- Запрашивать историю движения средств по счету за любой период.
- Видеть, какие опции подключены к аккаунту.
- Подключать и отключать услуги.
- Узнавать текущий тарифный план и менять его на новый.
- Просматривать статистику доступа в Сеть.
- Оплачивать доступ ко Всемирной паутине, ip-телевидению, телефонной связи.
- Подключать «Доверительный платеж».
- Просматривать и менять личные данные и настройки личного кабинета.
- Общаться со специалистами компании Смайл.
При отрицательном балансе лицевого счета и блокировке доступа к Интернету пользователю доступен просмотр сайта провайдера в гостевом режиме (вводятся логин card, пароль carduser либо логин 1 и пароль 1). Это позволяет зайти в личный кабинет под своими идентификационными данными и узнать текущий размер задолженности для ее погашения.
Какие возможности доступны неавторизованным пользователям?
Без регистрации и авторизации на сайте организации Смайл можно просматривать информацию об услугах компании, актуальных тарифных планах. Абонентам доступны для скачивания правила оказания телекоммуникационных услуг, образцы договора, памятки и инструкции. Работает сервис технической поддержки и обратной связи в режиме онлайн. Оплата услуг без регистрации не осуществляется, но на сайте выложены подробные инструкции по переводу средств через интернет-банки или системы электронной коммерции.
Смайл
- Официальный сайт: http://www.smile-net.ru/
- Личный кабинет: https://user.smile-net.ru/
- Телефон службы поддержки: 8 (495) 785-90-00
Комментариев 2