Личный кабинет Смайл

Смайл – компания, оказывающая услуги доступа в Интернет, трансляции цифровых телеканалов, телефонии жителям многоэтажных и частных домов Москвы и Московской области, а также организующая виртуальные АТС и видеонаблюдение, разрабатывающая общественные wi-fi-сети в офисах корпоративных клиентов. География работы провайдера охватывает города Балашиха, Железнодорожный, Люберцы, Королев, Дзержинский, Котельники и т. д.

С 2016 года Смайл входит в международную группу компаний Virgin Connect. На официальном сайте компании (www.smile-net.ru) есть персональный раздел для абонентов – личный кабинет. Сервис создан для дистанционного контроля за состоянием лицевого счета и управления подключенными опциями.

Официальный сайт интернет-провайдера Смайл

Регистрация в личном кабинете

Доступ к личному кабинету предоставляется всем клиентам, заключившим с провайдером Смайл договор на оказание услуг по доступу в Интернет, подключению к цифровому ТВ или телефонным сетям. Логин и пароль для входа в систему выдаются вместе с другими документами. Онлайн-регистрация на сайте не требуется.

Заявка на подключение к услугам Смайл оформляется в офисах провайдера или с помощью формы заявки на www.smile-net.ru. Она открывается после нажатия кнопки «Подключиться» в левом меню сайта. В форму необходимо ввести ФИО, номер мобильного телефона и e-mail. Специалисты свяжутся с будущим абонентом сразу после получения заявки.

Вход в личный кабинет Смайл

Страница для входа в персональный раздел сайта Смайл – https://user.smile-net.ru. Для перехода на нее нажмите на кнопку «Личный кабинет» в левом меню веб-ресурса. Необходимо учитывать, что для авторизации используются разные форматы логина:

  • формат tel* - для клиентов, пользующихся услугами телефонии;
  • формат iptv* - для абонентов, подключенных к цифровому телевидению;
  • другие форматы – для клиентов, которые подключены к Интернету от провайдера.

Для восстановления пароля от личного кабинета позвоните в службу поддержки компании-провайдера по номеру (495) 785-90-00.

Форма входа в личный кабинет Смайл

Возможности

Персональный раздел smile-net.ru позволяет абонентам выполнять следующие задачи:

  1. Просматривать текущее состояние лицевого счета.
  2. Запрашивать историю движения средств по счету за любой период.
  3. Видеть, какие опции подключены к аккаунту.
  4. Подключать и отключать услуги.
  5. Узнавать текущий тарифный план и менять его на новый.
  6. Просматривать статистику доступа в Сеть.
  7. Оплачивать доступ ко Всемирной паутине, ip-телевидению, телефонной связи.
  8. Подключать «Доверительный платеж».
  9. Просматривать и менять личные данные и настройки личного кабинета.
  10. Общаться со специалистами компании Смайл.

При отрицательном балансе лицевого счета и блокировке доступа к Интернету пользователю доступен просмотр сайта провайдера в гостевом режиме (вводятся логин card, пароль carduser либо логин 1 и пароль 1). Это позволяет зайти в личный кабинет под своими идентификационными данными и узнать текущий размер задолженности для ее погашения.

Какие возможности доступны неавторизованным пользователям?

Без регистрации и авторизации на сайте организации Смайл можно просматривать информацию об услугах компании, актуальных тарифных планах. Абонентам доступны для скачивания правила оказания телекоммуникационных услуг, образцы договора, памятки и инструкции. Работает сервис технической поддержки и обратной связи в режиме онлайн. Оплата услуг без регистрации не осуществляется, но на сайте выложены подробные инструкции по переводу средств через интернет-банки или системы электронной коммерции.

Смайл

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 2

Вячеслав
Вячеслав 15 июля 2018 13:18
Iptv38500 . Ужасный виснящий интернет. До тех подержки не могу дозвониться 3часа. Я так понимаю Вам абоненты не нужны. И Вы одни в городе кто предоставляет услуги?
Зинаида
Зинаида 25 октября 2019 16:20
Я не могу за целый день дозвониться, целый день мне говорят одну и туже фразу, что мне ответят ровно через 30 минут.Работают очень плохо с клиентами.Я хочу сделать личный кабинет, успехов не добилась,вы не дорожите клиентами.