Личный кабинет Спринт
Спринт – телекоммуникационная компания из Новороссийска. Работает с 2005 года, сотрудничает с частными лицами и организациями. Компания предлагает широкий спектр услуг: подключение и обслуживание интернета, кабельного телевидения и телефонии. Круглосуточная поддержка контролирует состояние сети, что позволяет оперативно устранять неполадки. На официальном сайте sprintinet.ru разработан сервис для онлайн-обслуживания клиентов – личный кабинет Спринт.
Регистрация и вход в личный кабинет Спринт
Доступ к системе пользователь получает сразу после заключения договора. Онлайн-регистрация не требуется. Заявка на подключение телефонии, интернета или телевидения подается на сайте, по телефону или лично в офисе Спринт.
Чтобы авторизоваться, перейдите на nvrnet.ru и кликните по ссылке «Личный кабинет» в правой верхней части экрана. Внесите в систему выданные в офисе логин и пароль, нажмите «Войти».
В случае утери пароля воспользуйтесь ссылкой восстановления под формой входа. В новом окне введите логин и номер счета, нажмите «Получить код». На мобильный, привязанный к персональному аккаунту, поступит код. Внесите его в нужное поле и установите новый пароль. Нажмите «Подтвердить».
Если, заполняя анкету в офисе, вы не указали номер мобильного, получить пароль удаленно не выйдет. В такой ситуации обратитесь с паспортом в филиал компании Спринт.
Пользоваться возможностями личного кабинета Спринт абонент может с любого устройства. Приложения для работы в сервисе не разработано, но войти в систему с телефона возможно. Используйте стандартный браузер.
Зачем нужен личный кабинет?
Сервис позволяет клиенту:
- проверить баланс лицевого счета;
- посмотреть условия тарифного плана и сменить его на более выгодный;
- узнать количество израсходованного трафика за выбранный период времени;
- подключить или отключить дополнительную услугу: отложенный платеж, родительский контроль и другие;
- внести ежемесячный платеж без комиссии – к оплате принимаются банковские карты;
- поучаствовать в акциях компании Спринт;
- настроить СМС-рассылку с новостями и предложениями;
- получить консультацию сотрудника.
Посетитель сайта, не заходя в сервис, может ознакомиться с условиями действующих тарифов и услуг, а также оставить заказ на оборудование. В разделе «Контакты» есть реквизиты организации, адрес и телефон техподдержки.
Как отключить личный кабинет?
Если клиент решил сменить интернет-провайдера, ему нужно с паспортом обратиться в офис компании и расторгнуть договор. По завершении процедуры сотрудник удаляет данные абонента и закрывает доступ к кабинету. Дополнительные действия от клиента не требуются.
Спринт
- Официальный сайт: https://nvrnet.ru/
- Личный кабинет: https://nvrnet.ru/
- Телефон службы поддержки: +7 (8617) 30-30-30
Комментариев 0