Личный кабинет Инфолинк
Инфолинк – универсальный оператор связи и телекоммуникационных услуг. Работает в населенных пунктах Московской области: Звездном городке, Королеве, Лосино-Петровском, Ногинском районе, Орехово-Зуеве, Щелковском районе, Электростали. Оказывает частным лицам и организациям услуги подключения к интернету, телефонным сетям, телевидению. Также организует системы передачи данных, видеонаблюдения, осуществляет радиофикацию строящихся объектов.
Дистанционное взаимодействие абонентов и провайдера реализуется в личном кабинете Инфолинк на официальном сайте компании infolink.ru.
Зачем нужен личный кабинет?
В персональном разделе infolink.ru клиенты провайдера выполняют следующие операции:
- Получают информационные сводки по используемым услугам и тарифам.
- Узнают объемы оказанных услуг.
- Контролируют состояние баланса.
- Просматривают историю начислений/списаний по счету.
- Пополняют лицевой счет с банковских карт и кошельков в системах электронной коммерции.
- Отслеживают поступление платежей при оплате в кассах абонентских центров и ОО «МФЦ», в терминалах, банкоматах, через Сбербанк Онлайн и другие интернет-банки.
- Управляют услугами и тарифными планами.
- Подключают дополнительные опции.
- Редактируют персональные данные.
- Управляют уведомлениями.
- Получают консультации от специалистов техподдержки Инфолинк.
Без регистрации в личном кабинете посетители сайта провайдера могут ознакомиться с услугами и тарифными планами Инфолинк, оформить заявку на подключение к интернету, ТВ, телефонии. Функционирует сервис проверки технических возможностей присоединения дома/квартиры/офиса к сети провайдера.
В специальных разделах выложены в открытый доступ настройки сетевого соединения в сети оператора, база знаний с инструкциями и руководствами, бланки документов (договоров, заявлений и т. д.). Сайт позволяет искать абонентов Инфолинк по ФИО/названию организации, сфере деятельности.
Регистрация в личном кабинете
У Инфолинк нет сервиса регистрации абонентов в личном кабинете в онлайн-режиме. Логин и пароль выдаются при заключении договора на оказание телекоммуникационных услуг в офисе провайдера. Если идентификационные данные для личного кабинета Инфолинк не были получены в момент подключения к оператору, за ними можно обратиться в любое время.
Заявка на подключение к провайдеру оформляется удобным для пользователя способом:
- онлайн на сайте (кнопка «Подключиться» в правом верхнем углу страницы). Сначала проверятся техническая возможность подключения по адресу, а затем заполняются контактные данные для связи с менеджером;
- по телефону 8 (495) 223-97-97;
- в офисе.
Вход в личный кабинет Инфолинк
Чтобы войти в систему:
- зайдите на сайт провайдера;
- нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы;
- введите логин и пароль;
- нажмите кнопку «Вход».
Над полем для ввода пароля расположена ссылка «забыли?», которая ведет на форму восстановления идентификационных данных. Для получения нового пароля необходимо указать логин в системе.
Инфолинк
- Официальный сайт: https://infolink.ru/
- Личный кабинет: https://user.infolink.ru/
- Телефон службы поддержки: +7 (495) 223-97-97
Комментариев 0