Личный кабинет Инфолинк

Инфолинк – универсальный оператор связи и телекоммуникационных услуг. Работает в населенных пунктах Московской области: Звездном городке, Королеве, Лосино-Петровском, Ногинском районе, Орехово-Зуеве, Щелковском районе, Электростали. Оказывает частным лицам и организациям услуги подключения к интернету, телефонным сетям, телевидению. Также организует системы передачи данных, видеонаблюдения, осуществляет радиофикацию строящихся объектов.

Дистанционное взаимодействие абонентов и провайдера реализуется в личном кабинете Инфолинк на официальном сайте компании infolink.ru.

Официальный сайт Инфолинк

Зачем нужен личный кабинет?

В персональном разделе infolink.ru клиенты провайдера выполняют следующие операции:

  1. Получают информационные сводки по используемым услугам и тарифам.
  2. Узнают объемы оказанных услуг.
  3. Контролируют состояние баланса.
  4. Просматривают историю начислений/списаний по счету.
  5. Пополняют лицевой счет с банковских карт и кошельков в системах электронной коммерции.
  6. Отслеживают поступление платежей при оплате в кассах абонентских центров и ОО «МФЦ», в терминалах, банкоматах, через Сбербанк Онлайн и другие интернет-банки.
  7. Управляют услугами и тарифными планами.
  8. Подключают дополнительные опции.
  9. Редактируют персональные данные.
  10. Управляют уведомлениями.
  11. Получают консультации от специалистов техподдержки Инфолинк.

Без регистрации в личном кабинете посетители сайта провайдера могут ознакомиться с услугами и тарифными планами Инфолинк, оформить заявку на подключение к интернету, ТВ, телефонии. Функционирует сервис проверки технических возможностей присоединения дома/квартиры/офиса к сети провайдера.

В специальных разделах выложены в открытый доступ настройки сетевого соединения в сети оператора, база знаний с инструкциями и руководствами, бланки документов (договоров, заявлений и т. д.). Сайт позволяет искать абонентов Инфолинк по ФИО/названию организации, сфере деятельности.

Регистрация в личном кабинете

У Инфолинк нет сервиса регистрации абонентов в личном кабинете в онлайн-режиме. Логин и пароль выдаются при заключении договора на оказание телекоммуникационных услуг в офисе провайдера. Если идентификационные данные для личного кабинета Инфолинк не были получены в момент подключения к оператору, за ними можно обратиться в любое время.

Заявка на подключение к провайдеру оформляется удобным для пользователя способом:

  • онлайн на сайте (кнопка «Подключиться» в правом верхнем углу страницы). Сначала проверятся техническая возможность подключения по адресу, а затем заполняются контактные данные для связи с менеджером;
  • по телефону 8 (495) 223-97-97;
  • в офисе.

Вход в личный кабинет Инфолинк

Вход в личный кабинет Инфолинк

Чтобы войти в систему:

  • зайдите на сайт провайдера;
  • нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы;
  • введите логин и пароль;
  • нажмите кнопку «Вход».

Над полем для ввода пароля расположена ссылка «забыли?», которая ведет на форму восстановления идентификационных данных. Для получения нового пароля необходимо указать логин в системе.

Инфолинк

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0