Личный кабинет Иркнет

Иркнет – провайдер скоростного интернета и цифрового ТВ, который работает с частными лицами из Иркутска, Слюдянки и Ангарска. Компания основана в 2003 году, в 2017 году объединилась с холдингом Дом.Ру и расширила список предоставляемых услуг. Для абонентов провайдера на официальном сайте irknet.ru реализован персональный сервис дистанционного контроля за состоянием лицевого счета, оплаты и управления аккаунтом – личный кабинет Иркнет.

Официальный сайт провайдера Иркнет

Регистрация в личном кабинете Иркнет и вход систему

Регистрироваться в системе не потребуется. Данные для авторизации в личном кабинете выдаются абонентам при подключении к провайдеру и указываются в договоре. Пароль и логин от личного кабинета можно узнать, обратившись к специалистам службы поддержки по телефону, через мессенджеры или форму обратной связи.

Заявка на подключение оформляется через сайт Иркнет. Нажмите на ссылку «Подключиться» справа вверху страницы. Заполните форму, указав адрес, ФИО, номер контактного телефона и услугу, которая вас интересует. Менеджер провайдера свяжется с вами и расскажет о дальнейших действиях.

Чтобы открыть форму авторизации в личном кабинете на официальном сайте irknet.ru, вы можете:

  • кликнуть по ссылке «Вход для абонентов» справа вверху страницы;
  • выбрать пункт «Личный кабинет» в разделе меню «Нашим клиентам».

Форма входа в личный кабинет Иркнет

Вход в систему выполняется по номеру абонентского договора и паролю. Также доступна авторизация через аккаунт в социальных сетях, привязанный к учетной записи абонента Иркнет.

Онлайн-сервиса по восстановлению забытого логина/пароля у провайдера нет. При утрате доступа в систему свяжитесь со специалистами службы поддержки Иркнет по телефону.

Возможности

В личном кабинете Иркнет абоненты провайдера:

  1. Получают актуальную информацию о номере договора, балансе счета, датах и суммах оплаты, текущем тарифном плане, своем IP, данных персонального менеджера.
  2. Пополняют счет Иркнет с пластиковых карт и узнают о других способах внесения средств на баланс.
  3. Переводят средства на счета других абонентов.
  4. Получают детализацию по интернет-соединению и расходам.
  5. Знакомятся с доступными тарифными планами, пакетами услуг и подают заявки на смену тарифов.
  6. Взаимодействуют с сотрудниками компании-провайдера через систему личных сообщений.
  7. Подключают дополнительные услуги: детский/зарубежный интернет, статический IP, SMS-информирование, блокировку счета на время отсутствия абонента, обещанный платеж, ТВ-плеер.
  8. Тестируют, с какой скоростью их оборудование получает/отправляет данные в интернет.

Без регистрации и авторизации в личном кабинете на irknet.ru можно ознакомиться с пакетами услуг и тарифами, подать заявку на подключение к Интернету и цифровому ТВ. Сайт позволяет пополнять баланс с банковской карточки Виза или Мастер Кард по номеру договора, скачивать инструкции, руководства пользователей, договоры и другие документы. В разделе «Новости» компания сообщает абонентам о проведении технических работ, организации акций, появлении новых услуг и тарифов и других важных событиях.

Иркнет

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0