Личный кабинет Интерсвязь

Интерсвязь – компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги на рынке Южного Урала. С 2004 года является лучшим провайдером в Челябинске. Цель организации – предоставление качественных услуг связи по оптимальной стоимости. Для контроля и управления личным счетом на сайте is74.ru работает личный кабинет Интерсвязь.

Официальный сайт Интерсвязь

Зачем нужен личный кабинет?

Персональный аккаунт позволит клиенту:

  • посмотреть остаток денег на лицевом счете;
  • подключить «Обещанный платеж» (не чаще 1 раза в месяц);
  • пополнить баланс с пластиковой карты;
  • сформировать историю списаний средств со счета;
  • ознакомиться с условиями тарифа Интерсвязь;
  • сменить тарифный план;
  • подключить и отключить дополнительные услуги;
  • стать участником бонусной программы Интерсвязь;
  • посмотреть объем израсходованного трафика;
  • получить консультацию специалиста в режиме онлайн;
  • изменить персональные данные;
  • прочитать новости организации Интерсвязь.

Без регистрации сайт позволяет познакомиться с деятельностью, достижениями, новостями компании, способами оплаты услуг. Через форму обратной связи консультант отвечает на вопросы посетителей.

Регистрация и вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Интерсвязь

Доступ к личному кабинету открыт лицам, которые заключили договор с компанией Интерсвязь. Данные для авторизации предоставляются в офисе или при подключении услуг: интернета, кабельного телевидения, системы видеонаблюдения. Зарегистрироваться на сайте самостоятельно невозможно.

Чтобы зайти в личный кабинет Интерсвязь, кликните по ссылке «Личный кабинет» в правой верхней части сайта. В открывшемся окне внесите логин и пароль, выданные сотрудником компании, и подтвердите действие, нажав «Войти». В настройках браузера нажмите «Запомнить данные», тогда их не придется вводить при каждом входе в систему.

Утерянный пароль восстанавливается только в расчетно-сервисном центре Интерсвязь при предъявлении паспорта.

Мобильное приложение

Провайдер официально выпустил приложение, с помощью которого абонент входит в личный кабинет с телефона. Оно разработано для устройств на базе iOS и Android и опубликовано в магазинах App Store и Google Play.

Приложение называется «Интерсвязь», его можно загрузить, отсканировав QR-код на официальном сайте провайдера, а также используя поиск по названию. Помимо основных функций личного кабинета в программе доступны:

  • трансляция телеканалов;
  • открытие двери в подъезд;
  • подключение к бесплатному Wi-Fi;
  • поиск на карте ближайших офисов компании;
  • управление домашними электроприборами.

В приложении открывается чат с консультантом провайдера. Представитель компании оперативно ответит на вопросы и посоветует выгодную услугу. Такое взаимодействие экономит время абонента и упрощает процесс сотрудничества, так как для решения вопроса не нужно звонить на горячую линию и ждать ответа оператора. Достаточно зайти в программу.

Интерсвязь

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0