Личный кабинет Интерсвязь
Интерсвязь – компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги на рынке Южного Урала. С 2004 года является лучшим провайдером в Челябинске. Цель организации – предоставление качественных услуг связи по оптимальной стоимости. Для контроля и управления личным счетом на сайте is74.ru работает личный кабинет Интерсвязь.
Зачем нужен личный кабинет?
Персональный аккаунт позволит клиенту:
- посмотреть остаток денег на лицевом счете;
- подключить «Обещанный платеж» (не чаще 1 раза в месяц);
- пополнить баланс с пластиковой карты;
- сформировать историю списаний средств со счета;
- ознакомиться с условиями тарифа Интерсвязь;
- сменить тарифный план;
- подключить и отключить дополнительные услуги;
- стать участником бонусной программы Интерсвязь;
- посмотреть объем израсходованного трафика;
- получить консультацию специалиста в режиме онлайн;
- изменить персональные данные;
- прочитать новости организации Интерсвязь.
Без регистрации сайт позволяет познакомиться с деятельностью, достижениями, новостями компании, способами оплаты услуг. Через форму обратной связи консультант отвечает на вопросы посетителей.
Регистрация и вход в личный кабинет
Доступ к личному кабинету открыт лицам, которые заключили договор с компанией Интерсвязь. Данные для авторизации предоставляются в офисе или при подключении услуг: интернета, кабельного телевидения, системы видеонаблюдения. Зарегистрироваться на сайте самостоятельно невозможно.
Чтобы зайти в личный кабинет Интерсвязь, кликните по ссылке «Личный кабинет» в правой верхней части сайта. В открывшемся окне внесите логин и пароль, выданные сотрудником компании, и подтвердите действие, нажав «Войти». В настройках браузера нажмите «Запомнить данные», тогда их не придется вводить при каждом входе в систему.
Утерянный пароль восстанавливается только в расчетно-сервисном центре Интерсвязь при предъявлении паспорта.
Мобильное приложение
Провайдер официально выпустил приложение, с помощью которого абонент входит в личный кабинет с телефона. Оно разработано для устройств на базе iOS и Android и опубликовано в магазинах App Store и Google Play.
Приложение называется «Интерсвязь», его можно загрузить, отсканировав QR-код на официальном сайте провайдера, а также используя поиск по названию. Помимо основных функций личного кабинета в программе доступны:
- трансляция телеканалов;
- открытие двери в подъезд;
- подключение к бесплатному Wi-Fi;
- поиск на карте ближайших офисов компании;
- управление домашними электроприборами.
В приложении открывается чат с консультантом провайдера. Представитель компании оперативно ответит на вопросы и посоветует выгодную услугу. Такое взаимодействие экономит время абонента и упрощает процесс сотрудничества, так как для решения вопроса не нужно звонить на горячую линию и ждать ответа оператора. Достаточно зайти в программу.
Интерсвязь
- Официальный сайт: https://www.is74.ru/
- Личный кабинет: https://lk.is74.ru/
- Телефон службы поддержки: 8 800 2000 747
Комментариев 0