Личный кабинет ЛЭСК
ЛЭСК – сокращенное название Липецкой энергосбытовой компании. Организация занимается поставками электроэнергии частным потребителям и предприятиям в Липецке и области. ЛЭСК существует с 2005 года. Ее клиенты – более 550 000 физических и 14 000 юридических лиц.
Официальный сайт компании – www.lesk.ru. На нем работает личный кабинет ЛЭСК для физических лиц. Он позволяет следить за состоянием абонентского счета и управлять услугами электроснабжения в онлайн-режиме.
Регистрация и вход в личный кабинет ЛЭСК
Если вы являетесь абонентом ЛЭСК, вы можете зарегистрировать персональный аккаунт на сайте поставщика электроэнергии:
- Откройте главную страницу сайта.
- Нажмите на кнопку «Получить пароль» в блоке «Личный кабинет».
- Введите в открывшуюся форму 7-значный номер клиента с квитанции за свет. Он будет использоваться в качестве логина к личному кабинету.
Далее следуйте указаниям системы. Запишите пароль в надежном месте. Логин – номер клиента – вы всегда можете посмотреть на квитанции за электроэнергию.
Для авторизации введите в поля входа индивидуальный номер клиента и пароль. После этого вы окажетесь в персональном разделе сайта и сможете воспользоваться всеми функциям системы.
Восстановление утерянного/забытого пароля осуществляется аналогично регистрации.
Зачем нужен личный кабинет?
В персональном разделе сайта вы можете:
- Видеть данные по объекту электроснабжения и установленным приборам учета.
- Отслеживать состояние лицевого счета.
- Платить за электричество онлайн, в том числе вносить авансовые платежи. Оплата осуществляется с банковских карточек.
- Видеть, поступили ли на ЛС платежи, сделанные через интернет-банк, через банкоматы и терминалы, в кассах центров обслуживания клиентов ЛЭСК, в почтовых отделениях.
- Следить за начислениями и списаниями средств с лицевого счета.
- Знакомиться со статистической информацией, в том числе со средними показаниями потребления электроэнергии.
- Передавать показания приборов учета и следить, какие цифры потребления электричества учла компания-поставщик.
- Заказывать услуги ЛЭСК, например установку, замену, опломбировку счетчиков, электромонтажные работы, монтаж и модернизацию осветительных систем и т. д.
- Направлять в ЛЭСК различные документы, в том числе заявления, жалобы, предложения.
На сайте не нужно регистрироваться, чтобы узнать график плановых отключений электроэнергии, прочитать оповещения о ремонтных работах и авариях в электросетях. В специальных разделах доступны данные о тарифах и нормативах потребления электричества, о льготах. Работает сервис проверки задолженностей, калькулятор стоимости услуг. Абонентам предлагают ознакомиться с примером договора на услуги электроснабжения и других документов.
Для оплаты и передачи показаний можно скачать мобильное приложение ЛЭСК для устройств на Android, iOS и Windows Mobile.
ЛЭСК
- Официальный сайт: https://www.lesk.ru/
- Личный кабинет: https://lkk.lesk.ru/site/login
- Телефон службы поддержки: 8 800 220-00-09
Комментариев 0