Главная » Электроснабжение » Петроэлектросбыт

Личный кабинет Петроэлектросбыт

Компания Петроэлектросбыт работает с 1994 года. Поставляет электричество непромышленным юридическим лицам и бытовым потребителям в городе Санкт-Петербург. Является агентом гарантирующего санкт-петербургского поставщика электроэнергии – Петербургской сбытовой компании.

Потребители, которые пользуются услугами предприятия, могут следить за состоянием своих лицевых счетов (ЛС), выполнять оплату, передавать показания счетчиков и проводить другие операции через интернет. Для этого создан личный кабинет Петроэлектросбыт на официальном сайте ресурсоснабжающего предприятия www.pes.spb.ru.

Официальный сайт Петроэлектросбыт

Как получить доступ к личному кабинету?

Для создания аккаунта в системе выполните следующие действия:

  • откройте страницу авторизации;
  • щелкните ссылку «Регистрация» в нижней части экрана;
  • заполните форму: e-mail и пароль (дважды);
  • кликните по кнопке «Зарегистрироваться»;
  • дождитесь письма от Петроэлектросбыт и перейдите по ссылке из него для подтверждения e-mail.

В созданную учетную запись нужно добавить абонента/абонентов Петроэлектросбыт. В специальной вкладке личного кабинета вводятся номер абонента, сумма и дата последнего платежа за услуги электроснабжения. Все данные берутся из платежной квитанции.

Обратите внимание, что после добавления абонента в личный кабинет ему больше не будут приходить квитанции за электричество в бумажном виде. Они будут высылаться на привязанный к аккаунту e-mail.

Процедура входа в личный кабинет Петроэлектросбыт

Вход в личный кабинет Петроэлектросбыт

Ссылка на страницу авторизации находится в верхнем меню сайта - ikus.pesc.ru. Чтобы оказаться в персональном разделе сайта и получить доступ к возможностям личного кабинета, введите логин (совпадает с адресом электронной почты) и 8-значный пароль, завершите вход кнопкой «Войти». Возможна авторизация через профиль в Facebook, ВКонтакте, Google+.

Под формой авторизации вы увидите ссылку на восстановление забытого пароля. Для получения письма со ссылкой на смену пароля введите адрес своей электронной почты. Если вы потеряли доступ к почтовому ящику, который привязан к системе, восстановить личный кабинет получится только путем визита в офис энергосбытовой компании или обращения в ее службу поддержки Петроэлектросбыт по телефону.

Зачем нужен личный кабинет?

В персональном разделе сайта www.pes.spb.ru абонент может:

  1. Добавлять/удалять абонентские номера.
  2. Просматривать информацию по лицевому счету: баланс, историю начислений/списания средств.
  3. Просматривать данные об объекте электроснабжения, приборах учета.
  4. Просматривать, сохранять, выводить на печать платежные квитанции Петроэлектросбыт, чеки о поступлении средств на ЛС.
  5. Производить оплату услуг электроснабжения, контролировать поступление средств на счет.
  6. Выполнять предварительный расчет расходов на электроэнергию.
  7. Настраивать уведомления с напоминаниями о необходимости передать показания электрических счетчиков, оповещения об образовании задолженностей.
  8. Подавать показания приборов учета о расходах электроэнергии.
  9. Видеть учтенные энергосбытовой организацией показания.
  10. Получать уведомления о новостях компании и событиях в личном кабинете.
  11. Менять пароль.
  12. Редактировать данные профиля.

На сайте реализован ряд сервисов, которыми можно воспользоваться без личного кабинета Петроэлектросбыт. Это оплата услуг электроснабжения, передача показаний счетчиков, вызов специалиста по техническому обслуживанию электрооборудования и т. д. Также неавторизованный пользователь может ознакомиться с услугами и тарифами предприятия для юридических/физических лиц, нормами потребления электричества и другой информацией.

Петроэлектросбыт

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0