Личный кабинет Петроэлектросбыт
Компания Петроэлектросбыт работает с 1994 года. Поставляет электричество непромышленным юридическим лицам и бытовым потребителям в городе Санкт-Петербург. Является агентом гарантирующего санкт-петербургского поставщика электроэнергии – Петербургской сбытовой компании.
Потребители, которые пользуются услугами предприятия, могут следить за состоянием своих лицевых счетов (ЛС), выполнять оплату, передавать показания счетчиков и проводить другие операции через интернет. Для этого создан личный кабинет Петроэлектросбыт на официальном сайте ресурсоснабжающего предприятия www.pes.spb.ru.
Как получить доступ к личному кабинету?
Для создания аккаунта в системе выполните следующие действия:
- откройте страницу авторизации;
- щелкните ссылку «Регистрация» в нижней части экрана;
- заполните форму: e-mail и пароль (дважды);
- кликните по кнопке «Зарегистрироваться»;
- дождитесь письма от Петроэлектросбыт и перейдите по ссылке из него для подтверждения e-mail.
В созданную учетную запись нужно добавить абонента/абонентов Петроэлектросбыт. В специальной вкладке личного кабинета вводятся номер абонента, сумма и дата последнего платежа за услуги электроснабжения. Все данные берутся из платежной квитанции.
Обратите внимание, что после добавления абонента в личный кабинет ему больше не будут приходить квитанции за электричество в бумажном виде. Они будут высылаться на привязанный к аккаунту e-mail.
Процедура входа в личный кабинет Петроэлектросбыт
Ссылка на страницу авторизации находится в верхнем меню сайта - ikus.pesc.ru. Чтобы оказаться в персональном разделе сайта и получить доступ к возможностям личного кабинета, введите логин (совпадает с адресом электронной почты) и 8-значный пароль, завершите вход кнопкой «Войти». Возможна авторизация через профиль в Facebook, ВКонтакте, Google+.
Под формой авторизации вы увидите ссылку на восстановление забытого пароля. Для получения письма со ссылкой на смену пароля введите адрес своей электронной почты. Если вы потеряли доступ к почтовому ящику, который привязан к системе, восстановить личный кабинет получится только путем визита в офис энергосбытовой компании или обращения в ее службу поддержки Петроэлектросбыт по телефону.
Зачем нужен личный кабинет?
В персональном разделе сайта www.pes.spb.ru абонент может:
- Добавлять/удалять абонентские номера.
- Просматривать информацию по лицевому счету: баланс, историю начислений/списания средств.
- Просматривать данные об объекте электроснабжения, приборах учета.
- Просматривать, сохранять, выводить на печать платежные квитанции Петроэлектросбыт, чеки о поступлении средств на ЛС.
- Производить оплату услуг электроснабжения, контролировать поступление средств на счет.
- Выполнять предварительный расчет расходов на электроэнергию.
- Настраивать уведомления с напоминаниями о необходимости передать показания электрических счетчиков, оповещения об образовании задолженностей.
- Подавать показания приборов учета о расходах электроэнергии.
- Видеть учтенные энергосбытовой организацией показания.
- Получать уведомления о новостях компании и событиях в личном кабинете.
- Менять пароль.
- Редактировать данные профиля.
На сайте реализован ряд сервисов, которыми можно воспользоваться без личного кабинета Петроэлектросбыт. Это оплата услуг электроснабжения, передача показаний счетчиков, вызов специалиста по техническому обслуживанию электрооборудования и т. д. Также неавторизованный пользователь может ознакомиться с услугами и тарифами предприятия для юридических/физических лиц, нормами потребления электричества и другой информацией.
Петроэлектросбыт
- Официальный сайт: https://www.pes.spb.ru/
- Личный кабинет: https://ikus.pesc.ru/
- Телефон службы поддержки: 8 (812) 679-22-22
Комментариев 0