Личный кабинет Владимирэнергосбыт
Владимирэнергосбыт – гарантирующий поставщик электрической энергии во Владимире и Владимирской области. Компания основана в 2005 году путем выделения из предприятия Владимирэнерго. Оказывает населению и бизнесу услуги по поставкам электричества, монтажу и обслуживанию энергосбытовой инфраструктуры.
На официальном сайте организации www.ves-k.ru работает личный кабинет Владимирэнергосбыт. Сервис позволяет абонентам следить за состоянием лицевых счетов (ЛС), передавать показания счетчиков, вносить оплату за электричество и выполнять другие операции в онлайн-режиме.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы пройти регистрацию на сайте www.ves-k.ru, проделайте следующие действия:
- откройте страницу авторизации;
- нажмите на ссылку «Регистрация» под формой входа;
- ведите в поле «Логин» открывшейся формы адрес электронной почты;
- выберите из выпадающего списка, как вы узнали о сервисе «Личный кабинет» для абонентов Владимирэнергосбыт;
- нажмите кнопку «Зарегистрировать»;
- зайдите в почтовый ящик и откройте письмо от pr_mailer@ves-k.ru с логином и паролем к личному кабинету;
- перейдите по ссылке из письма для активации аккаунта.
После активации учетной записи зайдите в личный кабинет по логину и паролю из письма. Пароль меняется на уникальный.
В системе нужно зарегистрировать лицевые счета абонента. Это делается следующим образом:
- открываем вкладку «Мои лицевые счета»;
- заполняем форму добавления ЛС: энергоснабжающую организацию, код участка, номер лицевого счета и значение штрих-кода с любой квитанции за электричество, полученной после 1 января 2011 года;
- нажимаем на кнопку «Добавить».
К аккаунту привязывается один или несколько лицевых счетов.
Вход в личный кабинет Владимирэнергосбыт
На страницу авторизации в системе ведет оранжевая кнопка «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта www.ves-k.ru. В открывшемся окне вводятся логин (совпадает с e-mail пользователя) и пароль. После этого нажимается кнопка «Вход для физ.лиц» или «Вход для юр.лиц» в зависимости от статуса клиента.
Для восстановления забытого/утерянного пароля потребуется перейти по специальной ссылке рядом со ссылкой на регистрацию. В форму вводится логин – e-mail, куда направляется письмо с новым паролем.
Зачем нужен личный кабинет?
Персональный раздел сайта Владимирэнергосбыт открывает физическим лицам доступ к следующим возможностям:
- Оплате электричества с банковских карточек.
- Передаче ежемесячных показаний электросчетчиков.
- Получению сведений о показаниях электрических счетчиков, на основании которых Владимирэнергосбыт выставляет счета на оплату коммунальных услуг.
- Отслеживанию текущего баланса ЛС, наличия задолженностей и переплат.
- Просмотру информации из протоколов распределения электричества между потребителями при наличии общедомовых счетчиков.
- Получению списка выставленных счетов и их распечатке для оплаты в абонентских центрах и пунктах приема платежей за ЖКХ.
- Подключению услуг по отправке электронных квитанций за энергоснабжение.
- Редактированию персональных данных потребителя коммунальных услуг.
Юридические лица через личный кабинет Владимирэнергосбыт подают заявления на регистрацию счетчиков, передают данные о потреблении электроэнергии и контролируют поступление информации ресурсоснабжающей организации, заказывают получение электронных копий документов.
Владимирэнергосбыт
- Официальный сайт: http://www.ves-k.ru/
- Личный кабинет: https://personal.ves-k.ru/
- Телефон службы поддержки: 8-800-234-72-76
Комментариев 0