Личный кабинет АтомЭнергоСбыт
АтомЭнергоСбыт – ресурсоснабжающая организация, которая занимается поставками электроэнергии в Мурманскую, Курскую, Тверскую и Смоленскую области. Главный офис находится в Москве. Обслуживает порядка 2 миллионов частных домов и 50 тысяч предприятий. Для дистанционного взаимодействия с клиентами на официальном сайте atomsbt.ru создан личный кабинет АтомЭнергоСбыт.
Зачем заводить личный кабинет?
После авторизации потребитель получает возможность:
- передать показания электросчетчика;
- внести оплату за потребленные услуги с помощью карты банка – Visa или Mastercard. Безопасность процедуры гарантирует платежная система «Газпромбанк»;
- вызвать специалиста АтомЭнергоСбыт для проверки или замены счетчика;
- проконтролировать объем потребленного абонентом электричества;
- распечатать квитанцию на оплату услуги в банке за указанный период;
- просмотреть историю платежей и переданных показаний;
- привязать к личному кабинету несколько счетов;
- читать уведомления от организации об изменениях тарифов.
Без захода в сервис можно прочесть историю развития компании, узнать действующие тарифные планы и нормативы потребления электроэнергии. На интернет-сайте потребитель узнает об изменениях тарифов. На atomsbt.ru работает форма обратной связи для онлайн-взаимодействия с представителями АтомЭнергоСбыт.
Справа от окна авторизации есть раздел оплаты электричества. Если абоненту АтомЭнергоСбыт не нужна статистика начислений, он может нести платеж по квитанции без регистрации на сайте.
Регистрация в личном кабинете
Для получения доступа к системе возьмем последнюю квитанцию АтомЭнергоСбыт за электроэнергию (оплаченную). Заходим на главную страницу, выбираем раздел «Личный кабинет», открываем вкладку регистрации и заполняем поля анкеты:
- лицевой счет (указан на квитанции);
- сумму последней внесенной оплаты – с дробной частью;
- электронный адрес.
Указываем цифры с картинки, соглашаемся на обработку персональных данных и жмем «Далее». Заявка проверяется сотрудниками компании, после чего дается разрешение на вход в систему.
Вход в личный кабинет
По завершении регистрации на электронный адрес клиента высылается пароль от учетной записи на atomsbt.ru. Авторизация в личном кабинете АтомЭнергоСбыт осуществляется путем введения логина (номера лицевого счета или электронного адреса) и пароля.
Важно иметь постоянный доступ к почте. Именно через e-mail в случае утраты восстанавливается пароль. Для проведения процедуры перейдите во вкладку «Забыли пароль?» под формой авторизации, введите электронный адрес и номер абонентского счета. На указанную почту придет письмо с инструкцией по дальнейшим действиям.
Кабинет для юридических лиц
Процесс регистрации физического лица и организации в личном кабинете отличается.
Для оформления юридического лица в сервисе нужно отправить на почту компании АтомЭнергоСбыт письмо-запрос (форма есть на сайте) и подписать договор в ближайшем офисе. Корпоративным клиентам личный кабинет понадобится для передачи показаний, контроля потребляемого электричества. Также система позволяет узнать о текущей задолженности и погасить ее.
АтомЭнергоСбыт
- Официальный сайт: https://atomsbt.ru/
- Личный кабинет: https://atomsbt.ru/
- Телефон службы поддержки: +7 (495) 789-99-21
Комментариев 1