Личный кабинет ПСК

ПСК – сокращенное название Петербургской сбытовой компании. Предприятие было создано в 2005 году. Занимается поставками электроэнергии в дома и учреждения на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Омской области. В Северной столице более 90% потребителей электричества обслуживается ПСК. Клиенты компании – свыше 67 000 организаций и 3 000 000 физических лиц.

Для дистанционного взаимодействия с потребителями электроэнергии на официальном сайте предприятия www.pesc.ru работает личный кабинет ПСК.

Официальный сайт ПСК

Регистрация в личном кабинете

Ссылки на регистрацию в системе находятся во всплывающем окне, которое открывается при клике по кнопке «Личный кабинет» в верхнем меню www.pesc.ru. Порядок создания аккаунта для частных потребителей и организаций отличается.

Частные лица заполняют форму, куда вводят:

  • номер телефона;
  • e-mail;
  • ФИО;
  • пол;
  • дату рождения;
  • пароль (дважды).

Регистрация требует подтверждения. На телефон поступит код, ведите его в открывшееся поле. Далее перейдите по ссылке из письма, которое придет на электронную почту.

Обратите внимание, что при подтверждении электронного адреса вы автоматически соглашаетесь, что счета за электричество будут приходить вам на e-mail. Если вы хотите получать бумажные квитанции, отмените рассылку электронных счетов в личном кабинете.

Форма регистрации юридических лиц и частных потребителей, которые платят за электроэнергию в нежилых помещениях, включает поля:

  • имя пользователя (логин);
  • адрес e-mail;
  • телефонный номер;
  • пароль (дважды).

При первой авторизации система предложит добавить абонента. Для этого введите в форму номер абонента с квитанции за свет и сумму последнего платежа. Если вы знаете номер счетчика, можно добавить абонента по нему.

Как войти в личный кабинет ПСК?

Вход в личный кабинет ПСК

Адрес страницы авторизации для частных лиц ­– ikus.pesc.ru, для организаций – lk.pesc.ru. Для входа в кабинет вводятся логин (у физических лиц совпадает с телефоном/e-mail) и пароль. Есть возможность авторизации в системе через социальные сети (Facebook, Google+, ВКонтакте). Под формой авторизации есть ссылка на восстановление пароля, который был утерян или забыт.

Зачем нужен личный кабинет?

Персональный аккаунт на сайте ПСК открывает абонентам энергосбытовой компании возможность выполнять следующие действия:

  1. Добавлять в учетную запись абонентов, удалять их.
  2. Работать с показаниями электросчетчиков: выполнять предварительные расчеты потребления электроэнергии, просматривать учтенные ранее показания, регистрировать показания за текущий месяц.
  3. Устанавливать напоминания о необходимости передать показания прибора учета.
  4. Получать уведомления от энергосбытовой компании.
  5. Узнавать новости энергосбытовой компании, в том числе новости об изменениях тарифов.
  6. Отслеживать текущее состояние лицевого счета, наличие задолженности/переплаты.
  7. Формировать, сохранять, печатать квитанции.
  8. Оплачивать счета за свет.
  9. Подключать автоплатеж.
  10. Видеть историю ранее проведенных оплат.
  11. Настраивать оповещения об образовании задолженностей.
  12. Добавлять/удалять карты для оплаты счетов через ЛК.
  13. Просматривать информацию о приборе учета, о жилом помещении, к которому привязан лицевой номер абонента.
  14. Редактировать данные профиля.

Пользователи, которые не завели личный кабинет, могут на сайте www.pesc.ru узнать о тарифах и нормативах потребления электроэнергии в обслуживаемых ПСК регионах, задавать вопросы по энергоснабжению. Доступна информация об услугах компании, ее новостях. На сайте размещен актуальный перечень абонентских пунктов ПСК с адресами, телефонами, графикам работы.

ПСК

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0