Личный кабинет ЛГЭК
Целью работы Липецкой городской энергетической компании или ЛГЭК является оказание жителям Липецкой области услуги электро-, тепло- и водоснабжении. Работает с 2004 года. На сайте lgek.ru работает личный кабинет ЛГЭК, который обеспечивает удаленное взаимодействие клиента с поставщиком коммунальных услуг.
Зачем нужен личный кабинет?
Клиентский сервис понадобится пользователю для:
- отправки в ЛГЭК показаний счетчиков;
- просмотра текущего баланса и задолженности;
- оплаты коммунальных услуг с банковской карты;
- формирования выписки передачи показаний счетчиков и выплат по номеру лицевого счета;
- просмотра нормативно-правовых документов и текущих тарифов на электроэнергию, отопление и услуги водоснабжения;
- распечатки квитанции с реквизитами ЛГЭК для оплаты в банке;
- изменения индивидуальных данных: фамилии, адреса и т. д.;
- ознакомления с новостями и акциями организации.
Без захода в сервис потребитель имеет возможность прочесть информацию об организации ЛГЭК, отправить показания счетчика (с 20 по 31 число включительно), задать вопрос в техподдержку. На lgek.ru оформляется запрос в диспетчерскую службу в случае поломки, утечки воды, несанкционированного подключения или при возникновении других технических сложностей. В новостях на официальном сайте компания информирует об отключении воды в случае технических работ или аварий. Оповещения пользователь видит в верхней части страницы.
Регистрация
Для заведения личного аккаунта переходим на страницу авторизации. Под окном входа нажимаем ссылку «Сделайте это сейчас» и заполняем данные:
- тип поставки энергоресурсов (можно узнать по номеру горячей линии);
- лицевой счет (указан на квитанции на оплату услуги);
- фамилия, имя, отчество;
- электронная почта;
- номер телефона.
Далее ставим галочку, соглашаясь на обработку данных, вводим капчу, жмем «Зарегистрироваться». На e-mail поступает письмо со ссылкой на активацию аккаунта. Переходим по ссылке, подтверждая регистрацию, придумываем логин и пароль и получаем доступ к сервису.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в системе ЛГЭК переходим на страницу «Личный кабинет и регистрация». Вводим в форму логин и пароль, жмем на кнопку «Войти». Авторизовываться при следующем входе в систему не потребуется, если поставить галочку «Запомнить меня».
Под страницей входа в сервис есть ссылка «Восстановить». Воспользуйтесь ею при потере пароля. По ссылке открывается страница с полями для ввода лицевого счета и адреса электронной почты. На привязанный к аккаунту e-mail присылается план действий для получения пароля.
Мобильное приложение для захода в личный кабинет ЛГЭК не разработано, пользователь авторизуется привычным способом – через сайт.
ЛГЭК
- Официальный сайт: https://www.lgek.ru/
- Личный кабинет: https://www.lgek.ru/users/home/
- Телефон службы поддержки: +7 (4742) 23-66-77
Комментариев 0