Личный кабинет Yota
Йота (Yota) – телекоммуникационная компания, оказывающая услуги связи и доступа в Интернет в формате 4G/LTE. Предлагает частным и корпоративным клиентам по всей России мобильные решения для смартфонов, планшетов, стационарных компьютеров.
На официальном сайте оператора www.yota.ru создан персональный раздел для абонентов, позволяющий контролировать баланс лицевого счета и дистанционно управлять услугами. Браузерная версия личного кабинета доступна владельцам роутеров/модемов Йота. Те, кто покупают SIM-карты провайдера для смартфонов/планшетов, пользуются мобильным приложением.
Регистрация в личном кабинете
После покупки модема либо роутера Yota абонент выполняет следующие действия:
- подключает устройство к ПК;
- ждет, когда на экране загорится логотип провайдера;
- открывает браузер и вводит в адресную строку любой адрес;
- увидев на экране надпись «Добро пожаловать в Yota», кликает по кнопке «Продолжить».
После этого будет автоматически сформирована ЭЦП (электронно-цифровая подпись) для подписания договора. Далее система предложит заполнить сведения о пользователе и задать пароль, по которому тот будет входить в личный кабинет.
Если у вас уже есть аккаунт на сайте или в приложении Йота, вы можете добавить в него новое устройство.
Вход в личный кабинет Yota
Чтобы перейти к персональному разделу сайта www.yota.ru, нажмите на ссылку «Личный кабинет» в верхнем правом углу страницы или кликните по ссылке https://my.yota.ru/. Выберите тип используемого оборудования – «Модем/роутер».
Для авторизации необходимо ввести логин – 10-значный номер договора, номер телефона или e-mail, а также установленный при регистрации пароль.
Под формой входа расположена ссылка «Забыли пароль?» для восстановления идентификационных данных по номеру телефона либо адресу электронной почты. Новый временный пароль высылается в СМС-сообщении или письме по указанным координатам. После авторизации его нужно сменить на уникальный для выполнения правил безопасного использования сервиса.
Возможности
Личный кабинет Йота позволяет абонентам мобильного оператора выполнять следующие операции:
- Проверять текущее состояние лицевого счета абонента.
- Просматривать историю начисления/списания средств.
- Привязывать/отвязывать устройства от личного кабинета пользователя.
- Пополнять счет с пластиковой карты.
- Настраивать автоплатеж с привязанной к профилю банковской карточки.
- Получать информацию о текущем тарифе, условиях подключения к Интернету и сотовой связи.
- Менять тарифные планы.
- Настраивать скорость интернет-соединения.
- Управлять дополнительными услугами.
- Редактировать личные данные и менять пароль.
Владельцам смартфонов либо планшетов с SIM-картами оператора перечисленные возможности доступны в приложении Йота. Оно устанавливается на гаджеты с операционными системами iOS, Windows Mobile и Android. Программу можно бесплатно скачать в App Store, Google Play и Windows Phone Store.
Чем сайт оператора полезен незарегистрированным пользователям?
Сайт www.yota.ru позволяет без регистрации ознакомиться с услугами и тарифами Йота на скоростной Интернет и сотовую связь. Посетители могут посмотреть карту покрытия, заказать SIM-карты и оборудование. Реализована функция онлайн-оплаты услуг по номеру телефона/счета с банковской карты, отправки вопросов и сообщений в службу техподдержки. В специальном разделе сайта доступны для скачивания инструкции, руководства, ПО для устройств Yota, шаблоны и бланки заявлений и других документов.
Yota
- Официальный сайт: https://www.yota.ru/
- Личный кабинет: https://my.yota.ru/
- Телефон службы поддержки: 8-800-550-00-07
Комментариев 0