Личный кабинет Yota

Йота (Yota) – телекоммуникационная компания, оказывающая услуги связи и доступа в Интернет в формате 4G/LTE. Предлагает частным и корпоративным клиентам по всей России мобильные решения для смартфонов, планшетов, стационарных компьютеров.

На официальном сайте оператора www.yota.ru создан персональный раздел для абонентов, позволяющий контролировать баланс лицевого счета и дистанционно управлять услугами. Браузерная версия личного кабинета доступна владельцам роутеров/модемов Йота. Те, кто покупают SIM-карты провайдера для смартфонов/планшетов, пользуются мобильным приложением.

Официальный сайт Yota

Регистрация в личном кабинете

После покупки модема либо роутера Yota абонент выполняет следующие действия:

  • подключает устройство к ПК;
  • ждет, когда на экране загорится логотип провайдера;
  • открывает браузер и вводит в адресную строку любой адрес;
  • увидев на экране надпись «Добро пожаловать в Yota», кликает  по кнопке «Продолжить».

После этого будет автоматически сформирована ЭЦП (электронно-цифровая подпись) для подписания договора. Далее система предложит заполнить сведения о пользователе и задать пароль, по которому тот будет входить в личный кабинет.

Если у вас уже есть аккаунт на сайте или в приложении Йота, вы можете добавить в него новое устройство.

Вход в личный кабинет Yota

Личный кабинет Йота

Чтобы перейти к персональному разделу сайта www.yota.ru, нажмите на ссылку «Личный кабинет» в верхнем правом углу страницы или кликните по ссылке https://my.yota.ru/. Выберите тип используемого оборудования – «Модем/роутер».

Для авторизации необходимо ввести логин – 10-значный номер договора, номер телефона или e-mail, а также установленный при регистрации пароль.

Под формой входа расположена ссылка «Забыли пароль?» для восстановления идентификационных данных по номеру телефона либо адресу электронной почты. Новый временный пароль высылается в СМС-сообщении или письме по указанным координатам. После авторизации его нужно сменить на уникальный для выполнения правил безопасного использования сервиса.

Возможности

Личный кабинет Йота позволяет абонентам мобильного оператора выполнять следующие операции:

  1. Проверять текущее состояние лицевого счета абонента.
  2. Просматривать историю начисления/списания средств.
  3. Привязывать/отвязывать устройства от личного кабинета пользователя.
  4. Пополнять счет с пластиковой карты.
  5. Настраивать автоплатеж с привязанной к профилю банковской карточки.
  6. Получать информацию о текущем тарифе, условиях подключения к Интернету и сотовой связи.
  7. Менять тарифные планы.
  8. Настраивать скорость интернет-соединения.
  9. Управлять дополнительными услугами.
  10. Редактировать личные данные и менять пароль.

Владельцам смартфонов либо планшетов с SIM-картами оператора перечисленные возможности доступны в приложении Йота. Оно устанавливается на гаджеты с операционными системами iOS, Windows Mobile и Android. Программу можно бесплатно скачать в App Store, Google Play и Windows Phone Store.

Чем сайт оператора полезен незарегистрированным пользователям?

Сайт www.yota.ru позволяет без регистрации ознакомиться с услугами и тарифами Йота на скоростной Интернет и сотовую связь. Посетители могут посмотреть карту покрытия, заказать SIM-карты и оборудование. Реализована функция онлайн-оплаты услуг по номеру телефона/счета с банковской карты, отправки вопросов и сообщений в службу техподдержки. В специальном разделе сайта доступны для скачивания инструкции, руководства, ПО для устройств Yota, шаблоны и бланки заявлений и других документов.

Yota

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0