Личный кабинет Qwerty

Qwerty (Кверти) – провайдер Интернета, цифрового ТВ, телефонии, обслуживающий абонентов в Москве и городах Московской области (Люберцах, Красногорске, Химках, Мытищах и т. д.). Работает с 2005 года. Клиентами компании являются частные лица и представители бизнеса, которым необходимы организация корпоративных сетей, IP-телефония, телефонизация офисов, подключение к высокоскоростному телевидению.

На сайте qwerty.ru реализован персональный раздел для абонентов компании-провайдера – личный кабинет, позволяющий контролировать состояние счета, оплачивать услуги и управлять ими в режиме онлайн.

Официальный сайт интернет-провайдера Кверти

Регистрация в личном кабинете

Для получения доступа к абонентскому разделу официального сайта Qwerty не требуется проходить регистрацию на сайте. Логин и пароль для входа в личный кабинет выдают клиентам при заключении договора в офисе провайдера.

Чтобы стать абонентом Qwerty, необходимо подать онлайн-заявку. Для этого выберите нужную услугу, ознакомьтесь с ее описанием, перейдите на вкладку «Тарифы» и нажмите кнопку «Подключить». Сервис попросит вас указать свой адрес для проверки, подключен ли дом к провайдеру. Затем заполните и отправьте форму заявки. О дальнейших действиях менеджер расскажет вам по телефону.

Вход в личный кабинет Qwerty

Форма входа в ЛК QWERTY

Перейти на страницу авторизации в системе можно, нажав на кнопку «Личный кабинет» в верхнем меню сайта Кверти, или по прямой ссылке. Введите в открывшуюся форму логин и пароль, полученные при заключении договора с организацией-провайдером. Если данные указаны правильно, вы войдете в абонентский раздел сайта.

Под формой авторизации расположена ссылка на страницу восстановления доступа к системе в случае утери пароля. Для получения нового пароля пользователю требуется указать логин и номер сотового телефона, привязанный к личному кабинету.

Возможности

Личный кабинет Qwerty позволяет пользователям в режиме 24/7 выполнять следующие операции:

  1. Получать актуальную информацию о балансе лицевого счета.
  2. Следить за начислениями/списаниями по счету.
  3. Контролировать подключенные услуги.
  4. Подключать/отключать услуги и пакеты.
  5. Знакомиться с текущим тарифным планом.
  6. Подавать заявки на смену тарифа.
  7. Оплачивать услуги подключения к высокоскоростному Интернету, домашнему телефону, цифровому телевидению с пластиковых карт, электронных кошельков и другими способами.
  8. Пользоваться дополнительными сервисами: «Будь с нами», Обещанный платеж», «Автоплатеж», Блокировка счета».
  9. Редактировать персональную информацию, в том числе менять пароль.
  10. Подавать заявки на вызов технического специалиста.
  11. Направлять вопросы в техподдержку.

Чем сайт Qwerty полезен незарегистрированным пользователям?

Веб-сайт qwerty.ru позволяет получать актуальную информацию о деятельности провайдера Кверти и действующих тарифах. Посетители могут общаться на форуме, скачивать инструкции по настройке оборудования и руководства пользователей.

На сайте реализованы онлайн-сервисы, доступные без регистрации личного кабинета и авторизации в нем. Это подача заявок на подключение Интернета, ТВ и телефона, оплата квитанций Кверти с банковских карт и электронных кошельков. Абоненты могут подключиться к бонусной программе и копить баллы для дальнейшего использования услуг провайдера.

Qwerty

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 1

Александр
Александр 28 мая 2018 22:13
Форменное издевательство над клиентами! Руководство, почему не следите за подчиненными?
По адресу ул. Петрозаводская д9 кор3 уже неделю нет интернета. На вопрос о том, кода заработает интернет уже неделю оветить не могут, только обещают что завтра... Отправляют в отдел рекламации, который, ВНИМАНИЕ, в течении 30 !!! дней даст официальный ответ, но только по электронной почте. Вы нормальные?!? 30 дней и по интернету, который вы не предоставляете???
Очень разочарован в данном провайдере, даже в АКАДО к клиентам относятся лучше.
Буду менять провайдера. И всем остальным клиентам желаю того же.