Личный кабинет Таттелеком (Летай)
Таттелеком – компания, которая оказывает частным лицам и бизнесу из Казани и других городов Татарстана услуги мобильной связи, подключения к домашнему интернету и телефонии, кабельному телевидению, монтажа и обслуживания систем видеонаблюдения. Работает под брендом «Летай».
Существует организация с 1998 года. На сайте tattelecom.ru работает Единый личный кабинет Таттелеком. Он предназначен для дистанционного управлениями всеми услугами оператора, которые подключены у абонента.
Регистрация в личном кабинете Таттелеком
Пройти регистрацию на портале могут все клиенты Таттелеком. Чтобы начать пользоваться услугами оператора, заполните онлайн-анкету. Она открывается, если кликнуть по кнопке «Подключиться » в верхнем правом углу любой страницы сайта. Чтобы стать абонентом мобильной связи Летай, нужно указать только свои ФИО и номер телефона. Для подключения к другим услугам потребуется заполнить поля с адресом. Доставка СИМ-карт, и подписание договора осуществляется у вас на дому/в офисе.
Регистрация осуществляется следующим образом:
- открываем страницу lk.letai.ru;
- нажимаем на ссылку «Регистрация»;
- вводим свой e-mail и пароль из минимум 8 цифр (дважды).
После этого нужно привязать к кабинету услуги, которыми вы пользуетесь. Сделать это можно тремя способами:
- для проводных услуг – ввести логин и пароль с абонентской карты доступа;
- для мобильной связи Летай – ввести номер телефона и код подтверждения, который придет в СМС;
- вне зависимости от типа услуг – ввести лицевой счет и код регистрации (выдается в офисе обслуживания).
Вход в личный кабинет Тателеком
Авторизация осуществляется на странице lk.letai.ru, куда можно попасть, нажав на кнопку «Личный кабинет» справа вверху любой страницы сайта tattelecom.ru. В появившуюся на экране форму вводятся e-mail или номер телефона Летай, пароль. Можно авторизовываться через социальные сети Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Забытый пароль восстанавливается по ссылке под формой входа в систему. Потребуется ввести в соответствующее поле почту или номер телефона. Инструкция по восстановлению пароля придет в письме или SMS.
Здесь приведена инструкция по входу в персональный раздел tattelecom.ru для физических лиц. Представителям бизнеса нужно перейти со страницы lk.letai.ru по ссылке «Личный кабинет юридического лица» и следовать указаниям системы.
Зачем нужен личный кабинет?
В персональном разделе сайта абоненты Таттелеком и мобильного оператора Летай могут:
- Следить за состояние лицевого счета
- Пополнять счет с банковских карт, электронными деньгами и т. д.
- Контролировать движение средств при плате услуг в офисах продаж, терминалах, банкоматах, другими способами.
- Подключать услугу отправки электронных квитанций.
- Смотреть историю движения средств на ЛС, проводить сверку расчетов.
- Подключать и отключать дополнительные услуги, например, определитель номера.
- Смотреть информацию по текущему тарифу и управлять тарифным планом.
- Обращаться в службу поддержки за консультациями, помощью.
- Узнавать об акциях и персональных предложениях.
- Отправлять оператору разнообразные документы, включая договора, заявления, соглашения и т. д.
Пользоваться возможностями личного кабинета можно не только на сайте, но и через мобильное приложение. У программы есть версии для устройств, работающих под управлением Android и iOS.
Таттелеком (Летай)
- Официальный сайт: https://tattelecom.ru/
- Личный кабинет: https://lk.letai.ru/template.LOGIN/
- Телефон службы поддержки: +7 (843) 222-22-22
Комментариев 0