Личный кабинет Самаралан
Самаралан – оператор услуг подключения к интернету, кабельному телевидению, сетям местной телефонии в Самаре. Провайдер работает с юридическими лицами и частными клиентами. Услуги приобретаются по отдельности и пакетами (Интернет + ТВ), причем при пакетном подключении тарифы более выгодные. Самаралан предоставляет своим клиентам оборудование для телевидения и интернета (роутеры, модемы, ресиверы) в рассрочку.
Для удобного взаимодействия интернет-провайдера с абонентами на официальном сайте телекоммуникационной компании реализован личный кабинет Самаралан. В персональном разделе можно следить за состоянием счета, управлять услугами, оплачивать их.
Регистрация в личном кабинете
Персональная страница на samaralan.ru автоматически открывается для всех абонентов, которые подключились к провайдеру. Дополнительная регистрация не требуется. Оформите заявку на интернет, кабельное телевидение и телефонию онлайн:
- щелкните по кнопке «Подключить» в верхнем меню сайта;
- заполните форму заявки. В полях указываются: необходимый тариф или пакет услуг, полный адрес заявителя, его ФИО, телефон, e-mail;
- при необходимости заполните поле «Ваше сообщение»;
- подтвердите, что вы не робот;
- отправьте заявку.
Менеджер свяжется с вами, проконсультирует по порядку подключения, согласует дату/время визита технического специалиста. Техник принесет договор с интернет-провайдером, поэтому вам не придется ехать в офис. В документе будут указаны логин и пароль для личной страницы абонента.
Вход в личный кабинет Самаралан
Для входа в личный кабинет кликните по соответствующей кнопке в верхнем меню сайта. Вы окажетесь на странице авторизации. Введите в поля формы логин и пароль из договора. Если не хотите каждый раз указывать идентификационные данные, поставьте галочку в клетку рядом со словами «Сохранить реквизиты».
Онлайн-сервиса для восстановления утерянного или забытого логина/пароля на сайте нет. Если вы не помните идентификационные данные и не можете войти в персональный раздел samaralan.ru, обратитесь в офис провайдера с паспортом. При возникновении технических проблем позвоните по круглосуточному номеру службы поддержки компании – 212-01-10.
Зачем нужен личный кабинет?
В персональном разделе сайта провайдера вы сможете:
- Посмотреть, какой тариф, пакет услуг подключены на вашем аккаунте.
- Сменить тарифный план.
- Подключить, отключить услуги.
- Узнать, сколько на счету средств.
- Совершить оплату услуг с банковской карточки, онлайн-кошелька.
- Связаться со специалистами техподдержки при возникновении проблем и вопросов.
Без авторизации на сайте Самаралан можно подавать заявки на подключение к интернету, кабельному телевидению, телефонным сетям, знакомиться с тарифами и пакетами услуг, пополнять счет. На samaralan.ru размещаются новости компании, информация о проходящих акциях. Вы найдете на вэб-ресурсе ближайший абонентский центр Самаралан, узнаете график его работы, контактный телефон.
Самаралан
- Официальный сайт: http://samaralan.ru/
- Личный кабинет: https://cabinet.samaralan.ru/
- Телефон службы поддержки: +7 (846) 212-01-10
Комментариев 0