Личный кабинет Планета
Планета – провайдер интернета, телефонии и ТВ. Оказывает телекоммуникационные услуги жителям Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменск-Уральского, Березовского, Красноуральска.
Официальный сайт оператора – planeta.tc. На нем реализована система онлайн-взаимодействия с абонентами – личный кабинет Планета.
Порядок регистрации в личном кабинете
Завести абонентский раздел на сайте planeta.tc вправе все клиенты компании Планета. Подать заявку на подключение к интернету, телевидению, телефонным сетям можно в онлайн-режиме. Нажмите кнопку «Включить Планету» в левом меню, проверьте возможность получения услуг по вашему адресу, заполните и отправьте заявку. Менеджер провайдера свяжется с вами по указанному телефону для согласования времени визита мастера и подписания договора.
После заключения договора можно перейти к регистрации. Для создания личного кабинета необходимо:
- открыть страницу авторизации;
- кликнуть по кнопке «Вход для новых абонентов»;
- указать 8 цифр номера договора с провайдером;
- ввести адрес e-mail;
- задать пароль для авторизации;
- получить логин.
Если вы не можете или не хотите проходить онлайн-регистрацию, обратитесь в офис Планета, и оператор поможет создать учетную запись.
Вход в личный кабинет Планета
Ссылка на страницу авторизации находится в левом меню в блоке «Клиентам». Для входа в систему вводятся уникальные идентификационные данные абонента (логин и пароль), нажимается кнопка «Войти».
Если пароль утерян или забыт, воспользуйтесь ссылкой на форму его восстановления. Пароль восстанавливается по 8-значному номеру договора. Также восстановить доступ к сервису можно в офисах провайдера.
Зачем нужен личный кабинет?
Персональный аккаунт на сайте planeta.tc открывает абонентам доступ к следующим возможностям:
- Отслеживанию текущего состояния лицевого счета – пользователи могут узнавать баланс в режиме реального времени.
- Моментальному пополнению счета с банковской карты.
- Просмотру информации о начислениях и списаниях по счету.
- Просмотру списка подключенных услуг и статистики их использования.
- Подключению/отключению услуг.
- Использованию опции «Обещанный платеж».
- Получению информации о текущем тарифе и его смене.
- Приостановке и возобновлению обслуживания.
- Просмотру информации по бонусной программе и резервированию бонусов.
- Отправке сообщений провайдеру и получению ответов на вопросы.
- Редактированию информации об абоненте.
- Настройке личного кабинета, включая смену пароля.
Регистрация в личном кабинете Планета не требуется для просмотра информации об операторе телекоммуникационных услуг, тарифных планах. Посетителям сайта компании доступны сервисы проверки возможности подключения своего дома к интернету, ТВ, телефонии, оплаты услуг по номеру договора, проверки скорости интернет-соединения.
Планета
- Официальный сайт: https://www.planeta.tc/
- Личный кабинет: https://weburg.me/planeta
- Телефон службы поддержки: 8-800-7-555-052
Комментариев 1