Личный кабинет Ринет

Ринет – интернет-провайдер, который работает в Москве с 1995 года. Предоставляет частным клиентам и организациям доступ в интернет, подключает к цифровому, интерактивному телевидению. Также RiNet проводит работы по монтажу и наладке интернет-сетей, оказывает услуги компьютерного сервиса, предоставляет в аренду модемы, роутеры, ТВ-приставки.

Клиентам компании на официальном сайте доступен личный кабинет Ринет, позволяющий контролировать состояние счета и управлять услугами без визита в абонентские офисы провайдера.

Официальный сайт интернет-провайдера Ринет

Регистрация в личном кабинете

Чтобы пользоваться персональным аккаунтом на сайте Ринет, не требуется проходить онлайн-регистрацию. Логин и пароль к личному кабинету выдаются абонентам в офисе провайдера при заключении договора на подключение интернета и/или цифрового ТВ.

Вход в личный кабинет Ринет

Вход в личный кабинет Ринет

Кнопка перехода на страницу авторизации расположена справа в верхней части любой страницы rinet.ru. Для доступа в систему потребуется ввести логин и пароль, полученные в офисе провайдера при заключении договора, и нажать кнопку «Войти».

Восстановить утерянные идентификационные данные можно самостоятельно с помощью ссылки рядом с формой входа. Для этого вводятся данные, которые помнит абонент:

  • логин;
  • телефонный номер;
  • адрес e-mail.

Если восстановить пароль не получается, обращайтесь в абонентский офис Ринет, отправляйте заявку на client@rinet.ru или звоните по телефону +7 (495) 981-45-71. При смене/восстановлении пароля по электронной почте необходимо отправлять запрос с e-mail, привязанного к личному кабинету. При обращении в службу поддержки по телефону потребуется назвать логин, e-mail, телефон, а при посещении офиса – предъявить паспорт.

Зачем нужен личный кабинет?

Доступ в личный кабинет открывает абонентам следующие возможности:

  1. Просмотр баланса лицевого счета.
  2. Отслеживание начислений/списаний средств с лицевого счета.
  3. Оплата без комиссии ТВ и интернета с банковской карты в онлайн-режиме.
  4. Контроль поступления средств на счет при оплате другими способами.
  5. Подключение/отключение услуг.
  6. Настройка услуг.
  7. Просмотр информации по используемому тарифу и его смена.
  8. Управление дополнительными услугами «Обещанный платеж», «Блокировка доступа», «Изменение MAC-адреса» и т. д.
  9. Временное включение интернета для проведения антивирусных мероприятий, если абонент отключен от сети из-за заражения его компьютера вредоносным ПО. Разрешается выйти в интернет для скачивания/обновления антивирусной программы трижды в день на 30 минут.
  10. Управление личными данными, в том числе привязанными к кабинету телефоном/e-mail, паролем и т. д.

Без личного кабинета на сайте можно ознакомиться с услугами и тарифными планами провайдера, направить письмо в техподдержку, узнать об актуальных акциях. В новостях Ринет размещается важная для клиентов информация: о перерывах в работе телевидения/интернета из-за аварий или плановых техработ, добавлении/удалении телеканалов из пакетов и т. д.

Ринет

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0