Личный кабинет Сибирские сети
Сибирские сети – провайдер интернета, телевидения и услуг связи. Считается самой крупной телекоммуникационной компанией за Уралом. Провайдер существует более 14 лет и работает в более чем 30 городах, включая Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Бийск, Красноярск, Барнаул и т. д. Клиентами компании являются частные лица и организации.
Для дистанционного взаимодействия с клиентами телекоммуникационный оператор запустил личный кабинет Сибирские сети. Сервис работает на официальном сайте провайдера – sibset.ru.
Порядок регистрации и входа в личный кабинет Сибирские сети
Регистрироваться на сайте для получения доступа к личному разделу не нужно. Пароль от персонального кабинета предоставляется абонентам при заключении договора с интернет-провайдером. В качестве логина используется номер телефона, указанный в договоре.
Чтобы войти на страницу авторизации, нужно кликнуть по кнопку «Личный кабинет» в верхнем меню сайта. На экране появится форма для ввода сотового телефона и пароля. Если они указаны верно, вы окажетесь на главной странице личного кабинета Сибирские сети.
Система пишет, что пароль неверный? Достаньте договор и убедитесь, что ввели комбинацию цифр правильно. Если договора нет или после проверки пароля проблема сохраняется, воспользуйтесь формой восстановления идентификационных данных. Ссылка на нее размещена под полями для ввода логина/пароля. Сервис попросит указать привязанный к кабинету номер сотового телефона и пришлет СМС с новым паролем. Если пароль не приходит, обратитесь в службу поддержки Сибирские сети по телефону горячей линии 8 (383) 305 5194.
Зачем нужен личный кабинет?
Личный кабинет дает пользователя следующие возможности:
- Просмотр информации об абоненте и номера договора.
- Контроль состояния лицевого счета.
- Проверка истории начислений/списаний денег со счета.
- Контроль образования задолженности по счету для ее своевременного устранения.
- Оплата телевидения и интернета с банковской карточки, с кошелька в системе электронной коммерции, через интернет-банк.
- Проверка списка подключенных услуг.
- Подключение/отключение услуг.
- Уточнение используемого тарифа.
- Подача заявки на смену тарифного плана.
- Управление push-уведомлениями, рассылкой оповещений, новостей по СМС и e-mail.
- Информирование о специальных предложениях и акциях провайдера.
- Настройка персональной информации, смена пароля.
- Получение консультаций от технических специалистов службы поддержки интернет-оператора.
Без регистрации в личном кабинете на sibset.ru можно узнать об услугах и тарифах провайдера, проверить возможность подключения интернета/телевидения по своему адресу, подать заявку на подключение, провести оплату. Также сайт позволяет скачивать бесплатные приложения, программы (например, антивирусы), знакомиться с перечнем доступного в аренду оборудования (роутеров, ТВ-приставок). Интернет-провайдер предлагает своим клиентам магазин сувениров, в котором можно заказать оригинальные майки, футболки, толстовки, кепки.
Сибирские сети
- Официальный сайт: https://nsk.sibset.ru/
- Личный кабинет: https://nsk.sibset.ru/login/
- Телефон службы поддержки: +7 (383) 305 5194
Комментариев 0