Личный кабинет Трител
«Tritel» – организация, которая предлагает подключение интернета, кабельного ТВ и ремонт оборудования на территории города Симферополя и села Белоглинки. Компания обслуживает офисы, многоквартирные и частные дома. Управлять счетом клиенты могут через личный кабинет Трител, действующий на сайте tritel.net.ru.
Регистрация в личном кабинете
Новым клиентам проходить регистрацию не нужно, все необходимые данные они получают от сотрудника компании после подключения услуги. Чтобы стать абонентом «Трител-Крым», зайдите на главную страницу ресурса, выберите подходящий тариф и нажмите «Подать заявку».
Заполните открывшуюся форму, указав:
- населенный пункт;
- адрес, по которому нужно подключить услугу;
- ФИО;
- контакты: телефон, почту;
- тип услуги: интернет, телевидение или совмещенный пакет.
В поле «Примечание» по желанию укажите дополнительные пожелания. Нажмите кнопку «Отослать заявку на подключение». По запросу перезвонит оператор для сверки информации и согласования даты и времени приезда мастера.
Вход в личный кабинет Трител
После подключения услуги сотрудник «Tritel» выдаст данные для авторизации в личном кабинете. Чтобы войти в систему, откройте вкладку «Личный кабинет», затем введите логин (платежный ID) и пароль, указанные в договоре.
Не можете залогиниться? Позвоните на горячую линию компании «Трител-Крым» и сообщите о проблеме. Сложности со входом могут возникнуть во время ремонтных работ, если таковые проводятся, сотрудник об этом проинформирует.
Если потеряли документ с авторизационными данными, обратитесь в офис компании с паспортом. Удаленно восстановление не проводится.
Для пользователей устройств на платформе Android/iOS разработано мобильное приложение. Чтобы его загрузить, войдите в официальный магазин Google Play Market/App Store и выполните поиск по фразе «Трител». Программа скачивается бесплатно. С помощью приложения можно провести все операции, которые доступны через личный кабинет, данные для входа аналогичные.
Зачем нужен личный кабинет?
Абоненты регистрируются в личном кабинете Трител, чтобы получить возможность:
- проверить баланс;
- протестировать скорость интернета;
- посмотреть объем израсходованного трафика;
- ознакомиться с условиями текущего тарифа и сменить его на более подходящий;
- пополнить баланс с карты;
- подключить (отключить) дополнительную услугу;
- настроить рассылку от организации «Tritel» с новостями и акциями;
- создать заявку на вызов мастера в случае поломки или неисправности фирменного оборудования.
Пользователи, которые не вошли в систему, могут узнать на сайте условия тарифов для частных лиц и бизнеса, ознакомиться с действующими акциями. Кроме того, на ресурсе размещаются предупреждения о плановых работах и нововведениях.
Как удалить личный кабинет?
Если интересует временная блокировка аккаунта, то ее можно произвести в личном кабинете. Просто заполните заявку и отправьте в техподдержку.
Безвозвратное удаление аккаунта выполняется после расторжения договора. Если больше нет необходимости в услугах организации, позвоните на горячую линию и назовите данные для входа.
Трител
- Официальный сайт: https://tritel.net.ru/
- Личный кабинет: https://tritel.net.ru/cp-external/
- Телефон службы поддержки: +7 3652 53-40-44
Комментариев 0