Личный кабинет Трител

«Tritel» – организация, которая предлагает подключение интернета, кабельного ТВ и ремонт оборудования на территории города Симферополя и села Белоглинки. Компания обслуживает офисы, многоквартирные и частные дома. Управлять счетом клиенты могут через личный кабинет Трител, действующий на сайте tritel.net.ru.

Официальный сайт Трител

Регистрация в личном кабинете

Новым клиентам проходить регистрацию не нужно, все необходимые данные они получают от сотрудника компании после подключения услуги. Чтобы стать абонентом «Трител-Крым», зайдите на главную страницу ресурса, выберите подходящий тариф и нажмите «Подать заявку».

Заполните открывшуюся форму, указав:

  • населенный пункт;
  • адрес, по которому нужно подключить услугу;
  • ФИО;
  • контакты: телефон, почту;
  • тип услуги: интернет, телевидение или совмещенный пакет.

В поле «Примечание» по желанию укажите дополнительные пожелания. Нажмите кнопку «Отослать заявку на подключение». По запросу перезвонит оператор для сверки информации и согласования даты и времени приезда мастера.

Вход в личный кабинет Трител

Вход в личный кабинет Трител

После подключения услуги сотрудник «Tritel» выдаст данные для авторизации в личном кабинете. Чтобы войти в систему, откройте вкладку «Личный кабинет», затем введите логин (платежный ID) и пароль, указанные в договоре.

Не можете залогиниться? Позвоните на горячую линию компании «Трител-Крым» и сообщите о проблеме. Сложности со входом могут возникнуть во время ремонтных работ, если таковые проводятся, сотрудник об этом проинформирует.

Если потеряли документ с авторизационными данными, обратитесь в офис компании с паспортом. Удаленно восстановление не проводится.

Для пользователей устройств на платформе Android/iOS разработано мобильное приложение. Чтобы его загрузить, войдите в официальный магазин Google Play Market/App Store и выполните поиск по фразе «Трител». Программа скачивается бесплатно. С помощью приложения можно провести все операции, которые доступны через личный кабинет, данные для входа аналогичные.

Зачем нужен личный кабинет?

Абоненты регистрируются в личном кабинете Трител, чтобы получить возможность:

  • проверить баланс;
  • протестировать скорость интернета;
  • посмотреть объем израсходованного трафика;
  • ознакомиться с условиями текущего тарифа и сменить его на более подходящий;
  • пополнить баланс с карты;
  • подключить (отключить) дополнительную услугу;
  • настроить рассылку от организации «Tritel» с новостями и акциями;
  • создать заявку на вызов мастера в случае поломки или неисправности фирменного оборудования.

Пользователи, которые не вошли в систему, могут узнать на сайте условия тарифов для частных лиц и бизнеса, ознакомиться с действующими акциями. Кроме того, на ресурсе размещаются предупреждения о плановых работах и нововведениях.

Как удалить личный кабинет?

Если интересует временная блокировка аккаунта, то ее можно произвести в личном кабинете. Просто заполните заявку и отправьте в техподдержку.

Безвозвратное удаление аккаунта выполняется после расторжения договора. Если больше нет необходимости в услугах организации, позвоните на горячую линию и назовите данные для входа.

Трител

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0