Личный кабинет Орион Телеком
Орион Телеком – это телекоммуникационная компания, которая работает на территории Красноярска, Абакана и Братска. На рынке более 15 лет. Организация предлагает подключение и обслуживание интернета, телевидения, а также систем видеонаблюдения. Чтобы облегчить процесс взаимодействия с клиентами, разработчики создали на официальном ресурсе orionnet.ru личный кабинет Орион Телеком. С помощью этого инструмента потребитель может круглосуточно выполнять операции без необходимости посещения офиса.
Регистрация в личном кабинете
Регистрация персонального аккаунта на сайте провайдера Орион Телеком не предусмотрена. Получить доступ к личному кабинету могут только действующие абоненты компании, подписавшие договор. Чтобы оставить заявку на подключение, зайдите на основную страницу ресурса и нажмите зеленую кнопку «Подключиться к Орион Телеком». Заполните поля двух вкладок – «Выбор адреса» и «Оформление заявки».
Первый шаг нужен, чтобы проверить, подключен ли адрес к сети. Система запросит город, улицу и номер дома, укажите информацию и выберите тип пользователя: частное лицо или организация. Нажмите «Вперед», затем галочкой пометьте тип услуги: интернет, кабельное телевидение, телефония или другое. Кликните по кнопке «Перейти к оформлению заявки».
Второй шаг – введение личных данных. Укажите ФИО, контактный телефон и тариф. В окне «Дополнительная информация» можете оставить просьбу или вопрос – по желанию. Нажмите «Подключиться» и ожидайте звонка от оператора Орион Телеком, сотрудник уточнит удобную дату и время приезда мастера. После успешного подключения специалист выдаст конверт с данными для входа.
Обратите внимание: заявку можно отправить даже в случае, если по указанному адресу подключение услуги невозможно. По ней перезвонит специалист и проинформирует, в какие сроки планируется подключение района к сети.
Вход в личный кабинет Орион Телеком
Чтобы авторизоваться в личном кабинете Орион Телеком, нажмите иконку человека в правом верхнем углу главной страницы. Внесите в открывшемся окне данные для входа – логин и пароль, найдите их в памятке, выданной при подключении услуги. Из выпадающего списка выберите город проживания, затем нажмите кнопку «ОК».
В системе предусмотрена функция восстановления пароля. Если потеряли или забыли его, нажмите ссылку «Восстановление пароля», она находится под формой входа. Введите:
- номер телефона – который был указан как контактный при регистрации;
- номер договора или логин – на выбор;
- город проживания,
и нажмите «ОК». Новый пароль придет на телефон в СМС-сообщении.
Зачем нужен личный кабинет?
Абонент, вошедший в личный кабинет Орион Телеком, может совершить следующие действия:
- проверить, сколько денег осталось на счете;
- посмотреть название и условия действующего тарифного плана;
- узнать, какие услуги подключены;
- с банковской карты или любой платежной системы пополнить баланс;
- подключить/отключить СМС-информирование от провайдера Орион Телеком с выгодными предложениями;
- посмотреть историю событий по персональному счету, распечатать ее;
- подключить/отключить услугу;
- сменить тариф;
- воспользоваться сервисом «Кредит», который позволяет пополнить баланс позднее установленного срока без заморозки счета;
- узнать у консультанта ответы на интересующие вопросы в чате.
Если пользователь не вошел в систему, он может на сайте посмотреть условия тарифов и услуг провайдера Орион Телеком, узнать о скидках и акциях, а также ознакомиться с медиаресурсами. Кроме того, на главной странице размещены ответы на частые вопросы от пользователей и инструкции по настройке интернета, телевидения и фирменного оборудования.
Орион Телеком
- Официальный сайт: https://orionnet.ru/
- Личный кабинет: https://stat.orionnet.ru/
- Телефон службы поддержки: +7 (391) 2-000-000
Комментариев 0