Личный кабинет СитиКом

СитиКом – телекоммуникационная компания, предоставляющая жителям Смоленска и Смоленской области услуги подключения к интернету, телефонии и телевидению. Основана в 2009 году, располагает сетью представительств в Ярцево, Сафоново, Рославле. Основные вопросы абонентов решаются через личный кабинет Ситиком, доступ к которому реализован на официальном сайте citycomm.ru.

Официальный сайт Ситиком

Регистрация в личном кабинете

Доступ к личному кабинету открывается абоненту в момент заключения договора с СитиКом. Регистрироваться самостоятельно на сайте не нужно.

Чтобы стать клиентом компании, пользователь переходит в раздел «Интернет», «Телевидение» или «Телефония» и оставляет заявку, нажав «Подключить». В открывшемся поле посетитель сайта указывает адрес и контактные данные, нажимает «Оформить». Сотрудник СитиКом свяжется с будущим клиентом по телефону и уточнит удобную дату и время приезда мастера.

Вход в личный кабинет Ситиком 

Вход в личный кабинет Ситиком

Для входа в ЛК Ситиком зайдите в раздел «Личный кабинет» по ссылке в верхней части главной страницы. Введите в открывшемся окне логин и пароль, выданный при оформлении договора, и кликните «Войти». Сохраните данные авторизации, восстановить их удаленно не получится.

Если вы забыли пароль, обратитесь в представительство компании СитиКом с паспортом и оригиналом договора и напишите заявление. Сотрудник выдаст новые данные для входа. Мобильного приложения – аналога персонального кабинета – нет. С телефона можно зайти на сайт через интернет-браузер, авторизоваться в системе и провести любую операцию.

Зачем нужен личный кабинет?

Владельцам персонального аккаунта не нужно ехать в офис или звонить на горячую линию для решения большинства задач, связанных с лицевым счетом и подключенными услугами. В клиентском сервисе есть возможность:

  • узнать информацию о текущем подключении: сумму на счете, название тарифа и условия, список действующих услуг, скорость интернета;
  • пополнить счет в режиме онлайн;
  • воспользоваться «Доверительным платежом»;
  • активировать рассылку СитиКом с акциями, предложениями и новостями компании;
  • сменить тарифный план;
  • подключить или отключить доступную услугу;
  • внести изменения в профиль;
  • получить консультацию сотрудника по интересующему вопросу.

Без входа в систему пользователи смотрят условия тарифов, читают форум с информацией о настройке оборудования, узнают контакты компании СитиКом. На сайте клиенты пополняют счет: банковской картой, с электронного кошелька, при помощи платежной системы.

Отключение личного кабинета

Если клиент решил прекратить сотрудничество с компанией, он расторгает договор в офисе. Личный кабинет абонента удаляется, вход по логину и паролю становится недоступным.

Ситиком

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0