Личный кабинет СитиКом
СитиКом – телекоммуникационная компания, предоставляющая жителям Смоленска и Смоленской области услуги подключения к интернету, телефонии и телевидению. Основана в 2009 году, располагает сетью представительств в Ярцево, Сафоново, Рославле. Основные вопросы абонентов решаются через личный кабинет Ситиком, доступ к которому реализован на официальном сайте citycomm.ru.
Регистрация в личном кабинете
Доступ к личному кабинету открывается абоненту в момент заключения договора с СитиКом. Регистрироваться самостоятельно на сайте не нужно.
Чтобы стать клиентом компании, пользователь переходит в раздел «Интернет», «Телевидение» или «Телефония» и оставляет заявку, нажав «Подключить». В открывшемся поле посетитель сайта указывает адрес и контактные данные, нажимает «Оформить». Сотрудник СитиКом свяжется с будущим клиентом по телефону и уточнит удобную дату и время приезда мастера.
Вход в личный кабинет Ситиком
Для входа в ЛК Ситиком зайдите в раздел «Личный кабинет» по ссылке в верхней части главной страницы. Введите в открывшемся окне логин и пароль, выданный при оформлении договора, и кликните «Войти». Сохраните данные авторизации, восстановить их удаленно не получится.
Если вы забыли пароль, обратитесь в представительство компании СитиКом с паспортом и оригиналом договора и напишите заявление. Сотрудник выдаст новые данные для входа. Мобильного приложения – аналога персонального кабинета – нет. С телефона можно зайти на сайт через интернет-браузер, авторизоваться в системе и провести любую операцию.
Зачем нужен личный кабинет?
Владельцам персонального аккаунта не нужно ехать в офис или звонить на горячую линию для решения большинства задач, связанных с лицевым счетом и подключенными услугами. В клиентском сервисе есть возможность:
- узнать информацию о текущем подключении: сумму на счете, название тарифа и условия, список действующих услуг, скорость интернета;
- пополнить счет в режиме онлайн;
- воспользоваться «Доверительным платежом»;
- активировать рассылку СитиКом с акциями, предложениями и новостями компании;
- сменить тарифный план;
- подключить или отключить доступную услугу;
- внести изменения в профиль;
- получить консультацию сотрудника по интересующему вопросу.
Без входа в систему пользователи смотрят условия тарифов, читают форум с информацией о настройке оборудования, узнают контакты компании СитиКом. На сайте клиенты пополняют счет: банковской картой, с электронного кошелька, при помощи платежной системы.
Отключение личного кабинета
Если клиент решил прекратить сотрудничество с компанией, он расторгает договор в офисе. Личный кабинет абонента удаляется, вход по логину и паролю становится недоступным.
Ситиком
- Официальный сайт: http://www.citycomm.ru/
- Личный кабинет: http://www.citycomm.ru/
- Телефон службы поддержки: +7 (4812) 200-200
Комментариев 0