Личный кабинет МГТС
МГТС – сокращенное название Московской городской телефонной сети. Компания существует с 1982 года. Оказывает физическим лицам и предприятиям из Москвы и Подмосковья услуги стационарной, мобильной телефонии, подключения к интернету, платному телевидению. Также предлагает организацию видеонаблюдения, виртуальной АТС, охраны.
Для удаленного управления телекоммуникационными услугами на сайте mgts.ru функционирует личный кабинет МГТС. Возможность использовать сервис бесплатно предоставляется всем абонентам компании.
Зачем заводить личный кабинет?
В персональном разделе сайта клиенты провайдера могут:
- Редактировать персональные данные.
- Менять логин и пароль, в том числе отключать вход по номеру телефона, задавая уникальное имя пользователя.
- Отслеживать состояние лицевого счета.
- Видеть все подключенные услуги, используемые тарифные планы.
- Отключать/подключать услуги.
- Менять и настраивать тарифы.
- Формировать/распечатывать квитанции.
- Оплачивать счета за интернет, видеонаблюдение, ТВ, телефон, охрану от МГТС.
- Просматривать детализацию по лицевому счету за указанный период.
- Подключать дополнительные услуги, в том числе электронный счет (отправку квитанций по электронной почте), временную блокировку услуг, турбокнопку и т. д.
- Участвовать в бонусной программе: следить за накопленными баллами, тратить их на подарки из каталога.
- Обращаться к помощи специалистов службы поддержки.
- Отслеживать статус созданных обращений в МГТС.
Без авторизации на сайте МГТС можно получить информацию об услугах и тарифах провайдера, скачать бланки договоров и других документов, найти контакты и график работу ближайшего центра обслуживания абонентов. Не нужно входить в личный кабинет, чтобы подать онлайн-заявку на подключение интернета, ТВ, домашнего/мобильного телефона, видеонаблюдения, охранной системы, виртуальной АТС. Реализована возможность вносить деньги на счет онлайн по номеру телефона абонента.
Регистрация и вход в личный кабинет МГТС
Для получения пароля к личному кабинету обращайтесь в любой центр обслуживания провайдера. Также запросить его можно по телефону. Номер Единой службы поддержки в Москве – 8 495 636-0-636, в подмосковных населенных пунктах – 8 800 250-0-05. При первой авторизации система попросит сменить временный пароль на уникальный. В пароль, состоящий из 8 символов на латинице, должны обязательно входить (минимум по одному разу):
- заглавная буква;
- цифра;
- прописная буква.
Ссылка на форму авторизации находится справа вверху страницы mgts.ru. В качестве логина по умолчанию используется номер телефона МГТС (без первой цифры 8). В личном кабинете его можно сменить на уникальное имя пользователя.
Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль, нажмите на ссылку «Получить пароль» под формой входа. В открывшемся окне вы увидите ссылку на сервис восстановления данных.
Мобильное приложение МГТС
Через официальное приложение телекоммуникационной компании абоненты контролируют баланс лицевого счета и оплачивают услуги с мобильных устройств на iOS и Android. Для входа в программу используются логин и пароль от личного кабинета МГТС. Приложение позволяет настроить упрощенную авторизацию с помощью короткого PIN-кода.
Приложение доступно для бесплатного скачивания a App Store и Google Play (издатель – Mobile TeleSystems Public Joint Stock Company и MTS PJSC, соответственно).
МГТС
- Официальный сайт: https://mgts.ru/
- Личный кабинет: https://login.mgts.ru/
- Телефон службы поддержки: 8 495 636-0-636
Комментариев 3