Главная » Интернет-банки » Банк Левобережный

Личный кабинет банка Левобережный

Левобережный – региональная финансовая организация, 64 отделения которой работают в Новосибирске, городах Новосибирской области, других регионах России. Открыта в 1991 году. В клиентскую базу компании входит свыше 17 000 организаций и 400 000 частных лиц. Левобережный предлагает физическим лицам услуги кредитования, размещения вкладов, открытия и обслуживания банковских карт, счетов и т. д., а бизнесу – услуги открытия и ведения расчетных счетов, овердрафта, предоставления банковских гарантий и т. д.

На www.nskbl.ru работает личный кабинет банка Левобережный – реализованный на базе системы ДБО Faktura.ru сервис для удаленного обслуживания клиентов.

Официальный сайт Банка Левобережный

Регистрируемся в личном кабинете

Доступ к системе ДБО предоставляется всем лицам, которые открыли в банке Левобережный счет, оформили банковскую карточку, разместили вклад. Логин/пароль выдаются в офисе при подписании договора. Онлайн-регистрация не требуется. При первом входе в аккаунт поменяйте полученный пароль на уникальный.

Обратите внимание, что для использования возможностей интернет-банка необходимо иметь при себе телефон, указанный в договоре с банком, для получения СМС-сообщений или PUSH-уведомлений с кодами подтверждения.

Заходим в личный кабинет банка Левобережный

Вход в личный кабинет банка Левобережный

Чтобы перейти с официального сайта кредитной организации на страницу авторизации в системе, выберите раздел меню «Частным лицам», кликните по кнопке «Интернет-банк». Вам потребуется ввести логин и пароль, щелкнуть по кнопке «Войти». Поставьте галочку около надписи «Запомнить меня» – при следующем визите в онлайн-банк вам не придется заново вводить идентификационные данные.

Для восстановления утраченного логина и пароля посетите офис банка или позвоните на горячую линию по номеру 8-800-3333-555.

Зачем нужен личный кабинет?

После авторизации в системе вы сможете:

  1. Видеть условия договоров по оформленным банковским продуктам.
  2. Получать информацию по счетам, картам: реквизиты, текущий баланс, историю начисления/списания средств за интересующий период и т. д.
  3. Открывать новые карточки, счета (в том числе виртуальные).
  4. Блокировать/разблокировать карты, оформлять заявления на перевыпуск карточных продуктов.
  5. Отправлять в банк заявления по счетам, карточкам.
  6. Просматривать диаграммы расходов.
  7. Получать данные по оформленным кредитам (сумма задолженности, график платежей и т. д.), погашать их.
  8. Оформлять заявления на новые кредиты, кредитные карточки.
  9. Получать кредитную историю.
  10. Открывать депозитные счета, управлять ими.
  11. Выполнять платежи и переводы, в том числе по шаблонам.
  12. Отзывать ошибочно совершенные платежи/переводы.
  13. Редактировать персональную информацию, настраивать внешний вид и функции личного кабинета банка Левобережный.
  14. Отправлять в банк предложения, заявления, замечания, другие сообщения.

В аккаунт можно добавлять карты других банков, которые являются партнерами сервиса Фактура. Пользоваться всеми возможностями системы также можно через мобильное приложение BL-Online.

Личный кабинет для юридических лиц

Предпринимателям и предприятиям малого, среднего, крупного бизнеса банк Левобережный предлагает услуги дистанционного обслуживания. Юрлица могут подключить:

  • интернет-банк Фактура с Единым личным кабинетом;
  • интернет-банк iBank2 и мобильный банк BL Business Mobile;
  • SMS-банк.

Для подключения сервисов необходимо обратиться в отделение банка. Интернет-банк позволяет представителям бизнеса контролировать состояние расчетных счетов, проводить платежи и переводы, обмениваться документами и выполнять другие операции онлайн, без визита в офис Левобережного.

Банк Левобережный

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0