Личный кабинет банка Левобережный
Левобережный – региональная финансовая организация, 64 отделения которой работают в Новосибирске, городах Новосибирской области, других регионах России. Открыта в 1991 году. В клиентскую базу компании входит свыше 17 000 организаций и 400 000 частных лиц. Левобережный предлагает физическим лицам услуги кредитования, размещения вкладов, открытия и обслуживания банковских карт, счетов и т. д., а бизнесу – услуги открытия и ведения расчетных счетов, овердрафта, предоставления банковских гарантий и т. д.
На www.nskbl.ru работает личный кабинет банка Левобережный – реализованный на базе системы ДБО Faktura.ru сервис для удаленного обслуживания клиентов.
Регистрируемся в личном кабинете
Доступ к системе ДБО предоставляется всем лицам, которые открыли в банке Левобережный счет, оформили банковскую карточку, разместили вклад. Логин/пароль выдаются в офисе при подписании договора. Онлайн-регистрация не требуется. При первом входе в аккаунт поменяйте полученный пароль на уникальный.
Обратите внимание, что для использования возможностей интернет-банка необходимо иметь при себе телефон, указанный в договоре с банком, для получения СМС-сообщений или PUSH-уведомлений с кодами подтверждения.
Заходим в личный кабинет банка Левобережный
Чтобы перейти с официального сайта кредитной организации на страницу авторизации в системе, выберите раздел меню «Частным лицам», кликните по кнопке «Интернет-банк». Вам потребуется ввести логин и пароль, щелкнуть по кнопке «Войти». Поставьте галочку около надписи «Запомнить меня» – при следующем визите в онлайн-банк вам не придется заново вводить идентификационные данные.
Для восстановления утраченного логина и пароля посетите офис банка или позвоните на горячую линию по номеру 8-800-3333-555.
Зачем нужен личный кабинет?
После авторизации в системе вы сможете:
- Видеть условия договоров по оформленным банковским продуктам.
- Получать информацию по счетам, картам: реквизиты, текущий баланс, историю начисления/списания средств за интересующий период и т. д.
- Открывать новые карточки, счета (в том числе виртуальные).
- Блокировать/разблокировать карты, оформлять заявления на перевыпуск карточных продуктов.
- Отправлять в банк заявления по счетам, карточкам.
- Просматривать диаграммы расходов.
- Получать данные по оформленным кредитам (сумма задолженности, график платежей и т. д.), погашать их.
- Оформлять заявления на новые кредиты, кредитные карточки.
- Получать кредитную историю.
- Открывать депозитные счета, управлять ими.
- Выполнять платежи и переводы, в том числе по шаблонам.
- Отзывать ошибочно совершенные платежи/переводы.
- Редактировать персональную информацию, настраивать внешний вид и функции личного кабинета банка Левобережный.
- Отправлять в банк предложения, заявления, замечания, другие сообщения.
В аккаунт можно добавлять карты других банков, которые являются партнерами сервиса Фактура. Пользоваться всеми возможностями системы также можно через мобильное приложение BL-Online.
Личный кабинет для юридических лиц
Предпринимателям и предприятиям малого, среднего, крупного бизнеса банк Левобережный предлагает услуги дистанционного обслуживания. Юрлица могут подключить:
- интернет-банк Фактура с Единым личным кабинетом;
- интернет-банк iBank2 и мобильный банк BL Business Mobile;
- SMS-банк.
Для подключения сервисов необходимо обратиться в отделение банка. Интернет-банк позволяет представителям бизнеса контролировать состояние расчетных счетов, проводить платежи и переводы, обмениваться документами и выполнять другие операции онлайн, без визита в офис Левобережного.
Банк Левобережный
- Официальный сайт: https://www.nskbl.ru/
- Личный кабинет: https://nskbl.faktura.ru/
- Телефон службы поддержки: 8 800 3333-555
Комментариев 0