Личный кабинет МТС Банк
МТС Банк – кредитная организация, открытая в 1993 году. Работает с частными лицами и бизнесом на территории всей России. Оказывает финансовые услуги, начиная с открытия счетов и выдачи карт и заканчивая оформлением кредитов и проведением платежных операций.
Позиционируя себя в качестве цифрового банка, организация разработала сервис дистанционного обслуживания клиентов – интернет-банкинг. Держатели карт и счетов пользуются возможностями системы через личный кабинет МТС Банка на официальном сайте компании – www.mtsbank.ru.
Регистрация в личном кабинете
Онлайн-регистрация по номеру карты/телефона на сайте не предусмотрена. Доступ к сервису МТС Банк Онлайн предоставляется всем клиентам. Логин и пароль для входа в систему выдаются вместе с договором банковского обслуживания. Не получили идентификационные данные для входа в личный кабинет? Обратитесь в офис кредитной организации, и сотрудник поможет оформить аккаунт на www.mtsbank.ru.
Обратите внимание, что выданный в офисе пароль – временный. Срок его действия – 7 дней. При первой авторизации в системе поменяйте пароль на уникальный.
Вход в личный кабинет МТС Банк
Страница авторизации в системе открывается при клике по красной кнопке «Онлайн-банк» в правом верхнем углу сайта www.mtsbank.ru. Для входа в аккаунт пользователю нужно указать логин и пароль, нажать кнопку «Войти». Поставьте галочку рядом с надписью «Запомнить меня», и при следующем входе в личный кабинет с того же устройства вводить идентификационные данные не потребуется.
Забыли логин/пароль? Возможность онлайн-восстановления данных на сайте не предусмотрена. Чтобы снова получить доступ к системе, обратитесь в отделение кредитной организации или на горячую линию по телефону 8 800 250 0 520.
Зачем нужен личный кабинет?
МТБ Банк Online позволяет пользователям:
- Просматривать информации о реквизитах и балансе счетов, карт.
- Знакомиться с историей операций за указанный период, заказывать выписки.
- Проводить платежные операции и переводы.
- Подавать заявки на кредиты, кредитные карты.
- Получать персональные предложения.
- Задавать шаблоны для регулярно выполняемых операций.
- Получать данные по кредитам: условиям, задолженности, графику внесения средств и т. д.
- Открывать/закрывать вклады, управлять депозитами.
- Управлять услугами: уведомлениями, 3D-Secure, автоплатежами.
- Получать уведомления, сообщения, подавать обращения в кредитную организацию.
- Блокировать/разблокировать карточки.
- Настраивать внешний вид личного кабинета, например, добавлять/удалять информационные блоки с главной страницы.
- Редактировать персональные данные.
Мобильное приложение МТС Банк
Для контроля за состоянием счетов и управления средствами с мобильных устройств разработано специальное приложение. Оно позволяет авторизовываться в личном кабинете МТС Банк и выполнять операции на смартфонах и планшетах. Приложение доступно для бесплатной загрузки в App Store (для устройств на iOS), Google Play (для устройств на Android), Windows Store (для устройств на Windows Phone). Убедитесь, что издатель программы – МТС Банк.
Личный кабинет юридического лица в МТС Банк
Для представителей бизнеса у МТС Банка работает сервис «Интернет-Клиент». Порядок подключения к нему такой:
- обратитесь в свое отделение кредитной организации;
- подпишите договор дистанционного банковского обслуживания;
- получите карточку пользователя и пароль;
- пройдите процедуру подключения к системе на сайте www.mtsbank.ru.
Система позволяет контролировать состояние счета, получать выписки, направлять документы в банк, выставлять и оплачивать счета и проводить другие операции без визита в обслуживающее отделение.
МТС Банк
- Официальный сайт: https://www.mtsbank.ru/
- Личный кабинет: https://personalbank.ru/
- Телефон службы поддержки: 8 800 250 0 520
Комментариев 0