Личный кабинет МТС Банк

МТС Банк – кредитная организация, открытая в 1993 году. Работает с частными лицами и бизнесом на территории всей России. Оказывает финансовые услуги, начиная с открытия счетов и выдачи карт и заканчивая оформлением кредитов и проведением платежных операций.

Позиционируя себя в качестве цифрового банка, организация разработала сервис дистанционного обслуживания клиентов – интернет-банкинг. Держатели карт и счетов пользуются возможностями системы через личный кабинет МТС Банка на официальном сайте компании – www.mtsbank.ru.

Официальный сайт МТС Банк

Регистрация в личном кабинете

Онлайн-регистрация по номеру карты/телефона на сайте не предусмотрена. Доступ к сервису МТС Банк Онлайн предоставляется всем клиентам. Логин и пароль для входа в систему выдаются вместе с договором банковского обслуживания. Не получили идентификационные данные для входа в личный кабинет? Обратитесь в офис кредитной организации, и сотрудник поможет оформить аккаунт на www.mtsbank.ru.

Обратите внимание, что выданный в офисе пароль – временный. Срок его действия – 7 дней. При первой авторизации в системе поменяйте пароль на уникальный.

Вход в личный кабинет МТС Банк

Вход в личный кабинет МТС Банка

Страница авторизации в системе открывается при клике по красной кнопке «Онлайн-банк» в правом верхнем углу сайта www.mtsbank.ru. Для входа в аккаунт пользователю нужно указать логин и пароль, нажать кнопку «Войти». Поставьте галочку рядом с надписью «Запомнить меня», и при следующем входе в личный кабинет с того же устройства вводить идентификационные данные не потребуется.

Забыли логин/пароль? Возможность онлайн-восстановления данных на сайте не предусмотрена. Чтобы снова получить доступ к системе, обратитесь в отделение кредитной организации или на горячую линию по телефону 8 800 250 0 520.

Зачем нужен личный кабинет?

МТБ Банк Online позволяет пользователям:

  1. Просматривать информации о реквизитах и балансе счетов, карт.
  2. Знакомиться с историей операций за указанный период, заказывать выписки.
  3. Проводить платежные операции и переводы.
  4. Подавать заявки на кредиты, кредитные карты.
  5. Получать персональные предложения.
  6. Задавать шаблоны для регулярно выполняемых операций.
  7. Получать данные по кредитам: условиям, задолженности, графику внесения средств и т. д.
  8. Открывать/закрывать вклады, управлять депозитами.
  9. Управлять услугами: уведомлениями, 3D-Secure, автоплатежами.
  10. Получать уведомления, сообщения, подавать обращения в кредитную организацию.
  11. Блокировать/разблокировать карточки.
  12. Настраивать внешний вид личного кабинета, например, добавлять/удалять информационные блоки с главной страницы.
  13. Редактировать персональные данные.

Мобильное приложение МТС Банк

Для контроля за состоянием счетов и управления средствами с мобильных устройств разработано специальное приложение. Оно позволяет авторизовываться в личном кабинете МТС Банк и выполнять операции на смартфонах и планшетах. Приложение доступно для бесплатной загрузки в App Store (для устройств на iOS), Google Play (для устройств на Android), Windows Store (для устройств на Windows Phone). Убедитесь, что издатель программы – МТС Банк.

Личный кабинет юридического лица в МТС Банк

Для представителей бизнеса у МТС Банка работает сервис «Интернет-Клиент». Порядок подключения к нему такой:

  • обратитесь в свое отделение кредитной организации;
  • подпишите договор дистанционного банковского обслуживания;
  • получите карточку пользователя и пароль;
  • пройдите процедуру подключения к системе на сайте www.mtsbank.ru.

Система позволяет контролировать состояние счета, получать выписки, направлять документы в банк, выставлять и оплачивать счета и проводить другие операции без визита в обслуживающее отделение.

МТС Банк

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0