Личный кабинет Росбанк
Росбанк – кредитная организация, существующая с 1993 года и входящая в Группу Societe Generale. До 1998 года носил название Независимость. Оказывает физическим лицам и бизнесу финансовые услуги. В банке можно открыть счет, оформить дебетовую или кредитную карту, обменять валюту, совершить платеж или перевод и т. д.
Дистанционное обслуживание клиентов организации осуществляется через Интернет-банк – личный кабинет Росбанк на официальном сайте www.rosbank.ru.
Зачем заводить личный кабинет?
Пользователям сервиса доступны следующие возможности:
- Просмотр информации по картам, счетам, депозитам, кредитным продуктам.
- Ознакомление с историей операций за выбранный период (до 5 операций) и заказ мини-выписок, выписок по счетам, картам, кредитам.
- Оплата связи, услуг ЖКХ, интернета, телевидения и других услуг и товаров в онлайн-режиме.
- Переводы средств (в рублях и валюте) на свои и чужие счета в Росбанке, других российских кредитных организациях.
- Внесение средств на счет.
- Переводы с карты на карту.
- Открытие вкладов, управление депозитными счетами (пополнение, частичное снятие, закрытие, пролонгация).
- Пополнение кошельков в электронных системах коммерции.
- Внесение платежей по кредитам.
- Выполнение договорных платежей.
- Отзыв переводов.
- Конвертация средств.
- Запрос информации о наличии штрафов ГИБДД, налоговых задолженностей и других счетов от госорганов, их оплата.
- Настройка шаблонов, автоплатежей для регулярных операций.
- Поиск отделений, банкоматов.
- Подача заявок на выпуск/перевыпуск карт (в том числе дополнительных), оформление кредитов.
- Блокировка/разблокировка карточек, смена ПИН-кодов.
- Настройка личного кабинета и редактирование персональной информации.
- Подключение сервисов: СМС-информирования, мобильного банка и т. д.
- Получение консультаций от специалистов банковской организации.
Все операции в Интернет-Банке подтверждаются с помощью одноразовых СМС-кодов либо кодов, сгенерированных с помощью мобильного токена или токен-устройства.
Регистрация в личном кабинете
Для регистрации в «Росбанк Интернет-Банк» необходимо иметь карточку или счет в банковской организации. Порядок получения доступа к личному кабинету следующий:
- заходим на страницу авторизации в системе;
- нажимаем ссылку «Зарегистрироваться»;
- выбираем способ регистрации: по номеру карты или по номеру счета;
- заполняем регистрационную форму: номер карты/счета, указанный в договоре с банком сотовый телефон;
- нажимаем кнопку «Продолжить»;
- вводим в открывшееся окно одноразовый код, пришедший в СМС на указанный телефон;
- нажимаем кнопку «Получить логин»;
- записываем или запоминаем логин для входа в виртуальный банк, который отобразится на экране;
- получаем в СМС пароль.
Пароль при первом посещении личного кабинета Росбанка следует заменить на уникальный. Логин также можно сменить по желанию пользователя.
Вход в личный кабинет Росбанк
Для перехода к странице авторизации нажимаем кнопку «Интернет-Банк» в левом меню сайта www.rosbank.ru и кликаем по ссылке «Вход в личный кабинет» под заголовком «Физическим лицам». В открывшуюся форму вводим логин и пароль. Если вы включили двухэтапную аутентификацию, перед тем, как войти в сервис, потребуется ввести одноразовый код из СМС.
Под формой авторизации расположены ссылки на сервис восстановления утерянных/забытых идентификационных данных:
- Для получения нового пароля нужно заполнить поле с логином и ввести одноразовый СМС-код. Временный пароль придет на указанный в аккаунте телефон.
- Для восстановления логина указываются номер карты или номер телефона, вводится сеансовый код из СМС. Далее нужно нажать кнопку «Получить логин». Новое имя пользователя для входа на личную страницу отобразится на экране.
Мобильное приложение Росбанк Онлайн
Для пользователей мобильных устройств на iOS и Andrioid банк разработал приложение, открывающее доступ в личный кабинет со смартфонов и планшетов. Программа выложена для бесплатного скачивания в Google Play и App Store (издатель ПАО Росбанк и Rosbank, соответственно). Пользователь может войти в приложение с логином и паролем от браузерной версии «Интернет-банка Росбанк» или получить логин прямо в программе (если еще не прошел регистрацию на сайте).
Личный кабинет Росбанк для юридических лиц – «Интернет Клиент-банк»
Представители бизнеса, открывшие р/с в Росбанке, могут пользоваться «Интернет Клиент-банком». Сервис позволяет выставлять и оплачивать счета, обмениваться документами с банком, контролировать состояние счета и выполнять другие операции без визита в операционный офис кредитной организации. Для использования личного кабинета представителям компаний и индивидуальным предпринимателям необходимо подписать заявление и приобрести USB-токен.
Росбанк
- Официальный сайт: https://www.rosbank.ru/
- Личный кабинет: https://online.rosbank.ru/
- Телефон службы поддержки: 8 800 200 54 34
Комментариев 0