Личный кабинет Глобэкс банк
Глобэкс банк – коммерческая кредитная организация, работающая с 1992 года. С 2007 года состоит в Группе ВЭБ. Оказывает частным клиентам и бизнесу услуги по созданию и обслуживанию счетов, карт. Банк выдает кредиты, размещает депозиты, обменивает валюту, выполняет денежные переводы, принимает платежи и т. д. Физическим и юридическим лицам на официальном сайте компании globexbank.ru доступно дистанционное обслуживание через личный кабинет Глобэкс банк.
Регистрация в личном кабинете Глобэкс банка и вход в него
Логин/пароль для системы Глобэкс Онлайн выдаются при подключении к системе вэб-банкинга в офисах филиалов кредитной организации. Для восстановления забытых идентификационных данных пользователи обращаются в отделение банка, где заключали договор на дистанционное обслуживание.
У Глобэкс банка есть официальное приложение для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Программа бесплатно скачивается в Google Play и App Store (ищите ее по названию «Глобэкс Онлайн» и издателю «АО Глобэксбанк»). Для входа в приложение используются логин и пароль от браузерной версии системы, регистрироваться отдельно не нужно.
Для перехода к странице авторизации с сайта нажмите кнопку «Интернет-банк» справа вверху страницы и выберите вкладку «Интернет-банк для физ.лиц». В открывшуюся форму нужно ввести логин и пароль, полученные при заключении договора (войти по номеру телефона, e-mail или другим данным не получится). Чтобы обеспечить безопасность личных данных и финансов, пароль после первого входа в системе меняется.
При возникновении проблем с авторизацией в личном кабинете или его использованием обращайтесь в службу поддержки:
- по телефону 8-800-7007-555;
- на почту банка Globex_online@globexbank.ru.
Заблокировать доступ в личный кабинет возможно путем личного обращения в отделение кредитной организации.
Возможности
Личный кабинет Глобэкс Банка позволяет пользователям:
- Получать информацию по картам, счетам, депозитам, кредитам.
- Просматривать историю операций по карте или счету за выбранный период.
- Открывать вклады с повышенными ставками.
- Переводить денежные средства между своими счетами (в том числе карточными, депозитными) и в пользу других лиц и организаций на счета в любых российских банках.
- Оплачивать услуги ЖКХ, связь, телевидение, интернет и т. д.
- Получать оповещения о наличии задолженностей и начислений от бюджетных и налоговых органов, погашать их.
- Создавать шаблоны для быстрого доступа к часто выполняемым операциям.
- Искать офисы и банкоматы Глобэкс банка на карте.
- Получать информацию о текущих курсах обмена основных валют.
- Обмениваться письмами с сотрудниками банка.
- Настраивать аккаунт, в том числе задавать новый пароль и редактировать персональные данные.
Операции в кабинете вэб-банка подтверждаются одноразовыми SMS-паролями.
Не регистрируясь в личном кабинете, на сайте globexbank.ru можно переводить средства с карты на карту, оформить заявку на карту, ипотеку или другой кредит, рассчитать стоимость кредитных продуктов.
Личный кабинет Глобэкс Банк для юридических лиц
Бизнес-клиентам банковской организации доступен сервис iBank 2. Для подключения кабинета необходимо обратиться в отделение банка, получить аппаратное устройство (трастскрин или USB-токен) и пройти двухэтапную регистрацию созданием ключей электронной цифровой подписи. После этого пользователь получает доступ к информации о расчетных счетах, обмену документами с банком, получению отчетов, работе со справочниками.
Глобэкс банк
- Официальный сайт: https://globexbank.ru/
- Личный кабинет: https://online.globexbank.ru/
- Телефон службы поддержки: 8-800-7007-555
Комментариев 0