Личный кабинет Почта Банк
Почта Банк – универсальный банк, открытый в 2016 году ФГУП «Почта России» в сотрудничестве с группой ВТБ. Специализируется на предоставлении физическим лицам услуг по выпуску и обслуживанию кредитных и расчетных карт, размещению средств на депозитных счетах, предоставлению кредитов, страхованию. Реализует зарплатные проекты.
Сайт www.pochtabank.ru предоставляет посетителям возможность пользоваться рядом онлайн-сервисов, в том числе системой интернет-банкинга для владельцев карт и счетов.
Регистрация в личном кабинете
Получить доступ к системе могут все владельцы карт/счетов Почта Банка. Порядок регистрации следующий:
- откройте страницу входа в личный кабинет и кликните по ссылке «Регистрация»;
- введите номер сотового телефона, который был указан при заключении договора на выдачу карточки;
- укажите адрес электронной почты;
- кликните по кнопке «Далее»;
- дождитесь короткого текстового сообщения с одноразовым паролем для подтверждения операции;
- введите в открывшиеся поля одноразовый код, дату своего рождения, четыре цифры из третьей цифровой группы номера вашей карточки;
- задайте логин и пароль для входа в систему.
Вход в личный кабинет Почта Банк
Для авторизации на веб-ресурсе банка кликните на ссылку «Интернет-банк» в правом верхнем углу страницы или введите в адресную строку браузера ссылку https://my.pochtabank.ru/login. В открывшуюся форму введите логин/номер сотового телефона и пароль, полученный при регистрации.
Не можете вспомнить логин или пароль для личного кабинета? Нажмите на специальную ссылку под формой авторизации. Для восстановления идентификационных данных потребуется заново пройти регистрацию по 20-значному коду карточки и подтвердить получение логина и пароля одноразовым кодом из СМС-сообщения, которое придет на привязанный к карточке номер телефона.
Возможности
Личный кабинет Почта Банка позволяет клиентам:
- Отслеживать в онлайн-режиме информацию по состоянию счетов, карточек, депозитов, кредитов.
- Просматривать историю операций за указанный пользователем период, заказывать выписки.
- Открывать онлайн-карты и управлять ими, блокировать и разблокировать.
- Направлять в банк заявки на оформление кредитных и дебетовых карт.
- Оформлять заявки на изменение лимитов по кредитным карточкам.
- Оформлять заявки на предоставление кредитов.
- Видеть графики погашения оформленных кредитов.
- Вносить кредитные платежи.
- Открывать вклады и управлять ими (частично снимать, закрывать, пополнять).
- Открывать целевые счета и управлять ими.
- Осуществлять платежи по шаблонам и по свободным реквизитам, в том числе платить за услуги ЖКХ, погашать штрафы ГИБДД, совершать покупки в интернет-магазинах, пополнять счета мобильных телефонов и т. д.
- Выполнять переводы с карты на карту и на любые счета в Почта Банке и других российских банках.
- Управлять настройками личного кабинета (менять логин и пароль), редактировать личные данные.
- Взаимодействовать со специалистами банка в онлайн-режиме.
Вышеперечисленные возможности доступны пользователям мобильного приложения, которое бесплатно скачивается в Google Play и App Store и устанавливается на смартфон или планшет. Для входа в браузерную и мобильную версии личного кабинета используются одинаковые логин и пароль.
Чем сайт Почта Банк полезен незарегистрированным пользователям?
Без регистрации на www.pochtabank.ru можно знакомиться с продуктами и услугами кредитной организации, отправлять онлайн-заявки на оформление карт и кредитов, погашать кредиты без комиссии, рассчитывать условия предоставления кредитов с помощью специального калькулятора. Сайт позволяет получать информацию об актуальных курсах обмена валюты, тарифах на выпуск и обслуживание карточек и другие полезные сведения.
Почта Банк
- Официальный сайт: https://www.pochtabank.ru/
- Личный кабинет: https://my.pochtabank.ru/
- Телефон службы поддержки: 8 800 550-0770
Комментариев 0