Личный кабинет Газпромбанк
Газпромбанк – банковская организация, входящая в тройку крупнейших банков России. Обслуживает свыше 5 000 000 физических лиц и 45 000 юридических лиц. В структуру банка входят 20 филиалов и более 350 офисов. Газпромбанк предлагает услуги по открытию, ведению счетов, карт, размещению депозитов, предоставлению кредитов, выполнению платежей, переводов, обмену валюты и т. д.
Дистанционное обслуживание осуществляется в сервисе Домашний банк. Клиенты пользуются его возможностями через «Домашний банк» - личный кабинет Газпромбанка на официальном сайте www.gazprombank.ru.
Зачем заводить личный кабинет?
Онлайн-банкинг позволяет клиентам без визита в офис и использования устройств самообслуживания выполнять следующие операции:
- Просмотр сведений по карточкам, счетам, депозитам (реквизитов, баланса, статуса и т. д.).
- Запрос истории, выписок по картам/счетам за указанный пользователем период.
- Блокировку, активацию карточек.
- Установку лимитов по картам и счетам.
- Проведение переводов (межбанковских и внутрибанковских) на счета физических лиц, организаций, между своими счетами.
- Запрос начислений государственных служб, включая налоги от ФНС, штрафы от ГИБДД и другие.
- Оплату услуг, покупок, налогов, штрафов и т. д.
- Оформление различных заявлений в адрес банка.
- Управление дополнительными услугами, в том числе услугой Телекард.
- Подачу заявок на кредитные продукты.
- Управление кредитами: просмотр информации по сумме задолженности, ознакомление с графиком платежей, плановое/досрочное погашение, получение выписок.
- Открытие, закрытие депозитных счетов (срочных и до востребования), управление ими.
- Переписку с сотрудниками банковской организации.
Все операции в виртуальном банке подтверждаются одноразовыми паролями, которые отправляются на привязанный к личному кабинету пользователя номер сотового телефона. Можно использовать мобильное приложение MobipassGPB для генерации одноразовых ключей подписи. Оно доступно для владельцев смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также телефонов, поддерживающих Java-приложения.
Личный кабинет не требуется для просмотра информации о банке, его услугах, тарифах. Без регистрации осуществляется ряд онлайн-операций:
- подача заявок на выпуск карт, предоставление кредитов и т. д.;
- блокировка/активация банковских карт;
- установка географических ограничений по карте;
- конвертирование валюты и т. д.
Регистрация в личном кабинете
Онлайн-регистрация путем входа по номеру карты или телефона в интернет-банке не предусмотрена. Получить логин и пароль к личному кабинету клиент Газпромбанка может двумя способами:
- в операционном офисе банка;
- через банкомат Газпромбанка.
При регистрации через банкомат учетная запись будет неактивной. Пользователь сможет лишь просматривать информацию по счетам/картам, но не выполнять операции. Для активации аккаунта необходимо обратиться в офис банка и подписать заявление.
Вход в личный кабинет Газпромбанк
Зайдите на главную страницу сайта www.gazprombank.ru и перейдите по ссылке «Домашний банк» в правой части экрана. Для авторизации потребуется:
- ввести логин;
- указать пароль;
- нажать кнопку «Войти».
Если вы 5 раз неправильно вводите идентификационные данные, доступ к системе блокируется. Для его разблокировки необходимо обратиться в службу поддержки.
При возникновении проблем с авторизацией и использованием сервиса обращайтесь в службу поддержки банка по номерам: *0701 (для абонентов мобильных операторов Билайн, МТС, Мегафон, Мотив, Теле2) или 8-800-100-00-89. Таким же способом осуществляется восстановление утерянных или забытых логина и пароля.
Мобильное приложение Газпромбанка
Пользоваться личным кабинетом интернет-банка с мобильных устройств позволяет официальное приложение банковской организации Телекард. Для использования программы потребуется:
- скачать приложение в Google Play или AppStore (издатель «Газпромбанк»);
- установить программу;
- подключить карту к приложению в офисе, через банкомат или в личном кабинете Домашнего банка.
В приложении доступна большая часть функций браузерной версии интернет-банка, включая совершение платежей и переводов.
Личный кабинет Газпромбанк для юридических лиц
Организации и частные предприниматели, открывшие р/с в Газпромбанке, пользуются системой дистанционного обслуживания Клиент-банк. Программа позволяет без визита в офис выставлять и оплачивать счета, обмениваться документами с банковской организацией, контролировать состояние счета, получать выписки и т. д. Для подключения к сервису необходимо обратиться в отделение банка, где обслуживается корпоративный клиент.
Газпромбанк
- Официальный сайт: http://www.gazprombank.ru/
- Личный кабинет: https://homebank.gazprombank.ru/
- Телефон службы поддержки: ✱0701
Комментариев 0