Главная » Электроснабжение » Самараэнерго

Личный кабинет Самараэнерго

ПАО «Самараэнерго» – основанная в 1932 году энергосбытовая компания, которая работает на территории Среднего Поволжья. Поставляет 67% электричества, потребляемого в городе Самара и Самарской области. Компания приобретает электроэнергию у оптовых поставщиков и передает ее конечным потребителям – физическим и юридическим лицам. Официальный сайт Самараэнерго в Интернете – samaraenergo.ru. На нем работает личный кабинет потребителя – электронный сервис для взаимодействия клиентов и поставщика электрической энергии, которым на начало 2018 года пользуется почти 80 000 человек.

Регистрация в личном кабинете

Для регистрации в системе проделайте следующие действия:

  • откройте страницу авторизации в системе;
  • нажмите на ссылку «Зарегистрироваться сейчас»;
  • согласитесь с обработкой персональных данных;
  • заполните поля с данными для регистрации: номером абонентского счета (12 цифр, указан на квитанции за электроэнергию), ФИО, номер сотового телефона, адрес электронной почты;
  • нажмите кнопку «Далее».

Пароль для входа будет направлен на введенный в регистрационную форму номер телефона. При первой авторизации смените его в целях безопасности. На e-mail придет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.

Регистрация в личном кабинете Самараэнерго

Вход в личный кабинет

Для перехода к личному кабинету выберите соответствующий пункт меню во вкладке» «Физическим лицам» или введите в адресную строку браузера ссылку https://lk.samaraenergo.ru/bdisu/public/frameset_top_html.jsp. Авторизация осуществляется по номеру лицевого счета и паролю.

Забытый или утерянный пароль для личного кабинета восстанавливается по ссылке «забыли пароль?» рядом с формой авторизации. В открывшееся поле вводится лицевой счета, и новый пароль направляется на привязанный к аккаунту мобильный телефон.

При возникновении проблем со входом в личный кабинет или использованием сервиса свяжитесь со специалистами службы поддержки Самараэнерго по бесплатному телефону 8-800-1000-763.

Возможности

  1. Просмотр и редактирование информации о потребителе.
  2. Ввод показаний прибора учета потребляемого электричества (передаются до 26 числа каждого месяца).
  3. Просмотр информации о текущем состоянии лицевого счета, переплатах и задолженностях.
  4. Просмотр истории платежей за электричество и учтенных показаний потребления электроэнергии за выбранный пользователем период.
  5. Оплата услуг электроснабжающей организации с банковских карт.
  6. Подключение функции получения квитанций за электроэнергию в электронном виде на e-mail.
  7. Настройка SMS-уведомлений
  8. Получение справочной информации (доступ к нормативно-правовым актам, инструкциям, памяткам, справочникам тарифных планов и т. д.).

С апреля 2017 года у Самараэнерго есть официальное мобильное приложение, позволяющее пользоваться всеми функциями личного кабинета со смартфонов и планшетов. Оно доступно для бесплатного скачивания в GooglePlay и AppStore.

Какие сервисы сайта samaraenergo.ru доступны без регистрации?

Абоненты, у которых нет личного кабинета Самараэнерго, на сайте компании имеют возможность передать показания счетчиков, оплатить электроэнергию онлайн без комиссии (по номеру счета), узнать действующие тарифы на электричество и нормы его потребления, скачать формы различных документов (счетов, договоров и т. д.). На веб-ресурсе размещена электронная книга жалоб и предложений.

Самараэнерго

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 2

Yanocka1987
Yanocka1987 9 февраля 2018 08:25
Здравствуйте! Не могу разобраться, помогите. Отправляю показания с счетчика с личного кабинета и появляется ошибка. А если выйти и передавать через форму на сайте то показания уходят и потом учитываются. Это нормально? И как исправить передачу в личном кабинете, каждый раз что ли выходить. В поддержку не дозвонится.
Сергей Алексеевич
Сергей Алексеевич 28 ноября 2018 12:46
Никак не могу зайти в личный кабинет. На телефон приходит пароль, я его ввожу и высвечивается, что неправильно набран пароль или Л/с. Несколько раз запрашивал новый пароль и тоже самое.