Главная » Транспорт » Почта России

Личный кабинет Почта России

ФГУП Почта России – компания, оказывающая физическим и юридическим лицам почтовые услуги и услуги доставки. Личный кабинет Почта России на официальном сайте организации позволяет гражданам в режиме онлайн отслеживать почтовые отправления и заказывать услуги компании. Отдельного личного кабинета для бизнеса в системе не предусмотрено.

Официальный сайт Почта России

Регистрация в личном кабинете

Для прохождения регистрации на официальном сайте www.pochta.ru необходимо:

  • открыть страницу авторизации в системе;
  • нажать на ссылку «Зарегистрироваться» под формой входа;
  • заполнить форму авторизации, указав в соответствующих полях ФИО пользователя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, адрес места жительства;
  • задать пароль для входа в личный кабинет;
  • нажать кнопку «Далее»;
  • подтвердить регистрацию с помощью пришедшего на указанный в регистрационной форме номер телефона одноразового кода.

После этого пользователь может авторизоваться в сервисе и начать пользоваться его возможностями.

Вход в личный кабинет Почта России

Форма входа в личный кабинет Почты России

Для перехода к персональному разделу сайта www.pochta.ru нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу страницы.

В качестве логина для входа в личный кабинет Почта России используются e-mail или номер сотового телефона, указанные пользователем при регистрации. Также необходимо указать пароль от аккаунта и нажать кнопку «Войти».

Забытый или утерянный пароль восстанавливается с помощью сервиса, который открывается по ссылке под формой авторизации. Для получения новых идентификационных данных необходимо ввести привязанные к профилю электронную почту или телефон.

Для решения проблем, возникающих при входе в персональный раздел сайта почтовой организации и его использовании обращайтесь на горячую линию по телефону 8-800-2005-888.

Возможности

В личном кабинете клиенты Почта России могут:

  1. Отслеживать почтовые отправления.
  2. Сохранять трек-номера посылок и бандеролей для быстрого поиска их текущего места нахождения.
  3. Настраивать оповещения о перемещении отправлений по e-mail.
  4. Видеть историю отправлений.
  5. Настраивать СМС-рассылку рекламных и информационных материалов и уведомлений от Почты России.
  6. Заказывать платные почтовые услуги, в том числе доставку отправлений по адресу получателя почтальоном.

Без регистрации посетители сайта могут:

  • знакомиться с услугами и тарифами компании;
  • получать справочную информацию (например, искать индексы по адресам отправителей и получателей корреспонденции);
  • выполнять денежные переводы;
  • сохранять и распечатывать бланки для получения и отправления посылок, писем и другой корреспонденции;
  • отслеживать отправления по трек-номеру;
  • подключать различные услуги, в том числе услугу получения заказных писем в электронном виде;
  • оформлять онлайн-подписку на газеты и журналы;
  • заказывать доставку открыток и отправлять телеграммы;
  • искать адреса, контактные телефоны и графики работы почтовых отделений;
  • покупать товары из каталога Почта.Маркета;
  • общаться с представителями почтовой организации в онлайн-чате и т. д.

Для использования ряда функций (например, подключения услуги получения электронных заказных писем) пользователям необходимо пройти дополнительную аутентификацию и авторизоваться в ЕСИА – на портале Госуслуг.

Возможности личного кабинета и сайта www.pochta.ru доступны в официальном мобильном приложении Почта России. Программа размещена для бесплатного скачивания и установки на смартфоны и планшеты в Google Play, App Store, Windows Phone Store. Приложение позволяет пользоваться рядом опций, которые не предусмотрены в веб-версии личного кабинета, например, push-уведомлениями об изменениях в отслеживании отправлений.

Почта России

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 1

Людмила
Людмила 13 июля 2018 09:13
Ужасная работа сайта!
Нет не поддержки, ни конкретной информации!
100500 писем было отправлено все бестолку!!!!!