Личный кабинет Почта России
ФГУП Почта России – компания, оказывающая физическим и юридическим лицам почтовые услуги и услуги доставки. Личный кабинет Почта России на официальном сайте организации позволяет гражданам в режиме онлайн отслеживать почтовые отправления и заказывать услуги компании. Отдельного личного кабинета для бизнеса в системе не предусмотрено.
Регистрация в личном кабинете
Для прохождения регистрации на официальном сайте www.pochta.ru необходимо:
- открыть страницу авторизации в системе;
- нажать на ссылку «Зарегистрироваться» под формой входа;
- заполнить форму авторизации, указав в соответствующих полях ФИО пользователя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, адрес места жительства;
- задать пароль для входа в личный кабинет;
- нажать кнопку «Далее»;
- подтвердить регистрацию с помощью пришедшего на указанный в регистрационной форме номер телефона одноразового кода.
После этого пользователь может авторизоваться в сервисе и начать пользоваться его возможностями.
Вход в личный кабинет Почта России
Для перехода к персональному разделу сайта www.pochta.ru нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу страницы.
В качестве логина для входа в личный кабинет Почта России используются e-mail или номер сотового телефона, указанные пользователем при регистрации. Также необходимо указать пароль от аккаунта и нажать кнопку «Войти».
Забытый или утерянный пароль восстанавливается с помощью сервиса, который открывается по ссылке под формой авторизации. Для получения новых идентификационных данных необходимо ввести привязанные к профилю электронную почту или телефон.
Для решения проблем, возникающих при входе в персональный раздел сайта почтовой организации и его использовании обращайтесь на горячую линию по телефону 8-800-2005-888.
Возможности
В личном кабинете клиенты Почта России могут:
- Отслеживать почтовые отправления.
- Сохранять трек-номера посылок и бандеролей для быстрого поиска их текущего места нахождения.
- Настраивать оповещения о перемещении отправлений по e-mail.
- Видеть историю отправлений.
- Настраивать СМС-рассылку рекламных и информационных материалов и уведомлений от Почты России.
- Заказывать платные почтовые услуги, в том числе доставку отправлений по адресу получателя почтальоном.
Без регистрации посетители сайта могут:
- знакомиться с услугами и тарифами компании;
- получать справочную информацию (например, искать индексы по адресам отправителей и получателей корреспонденции);
- выполнять денежные переводы;
- сохранять и распечатывать бланки для получения и отправления посылок, писем и другой корреспонденции;
- отслеживать отправления по трек-номеру;
- подключать различные услуги, в том числе услугу получения заказных писем в электронном виде;
- оформлять онлайн-подписку на газеты и журналы;
- заказывать доставку открыток и отправлять телеграммы;
- искать адреса, контактные телефоны и графики работы почтовых отделений;
- покупать товары из каталога Почта.Маркета;
- общаться с представителями почтовой организации в онлайн-чате и т. д.
Для использования ряда функций (например, подключения услуги получения электронных заказных писем) пользователям необходимо пройти дополнительную аутентификацию и авторизоваться в ЕСИА – на портале Госуслуг.
Возможности личного кабинета и сайта www.pochta.ru доступны в официальном мобильном приложении Почта России. Программа размещена для бесплатного скачивания и установки на смартфоны и планшеты в Google Play, App Store, Windows Phone Store. Приложение позволяет пользоваться рядом опций, которые не предусмотрены в веб-версии личного кабинета, например, push-уведомлениями об изменениях в отслеживании отправлений.
Почта России
- Официальный сайт: https://www.pochta.ru/
- Личный кабинет: https://passport.pochta.ru/
- Телефон службы поддержки: 8-800-2005-888
Комментариев 1