Личный кабинет Деловые Линии
Деловые Линии – одна из крупнейших работающих в России транспортных компаний. За 17 лет, прошедших с момента открытия первого офиса, ТК обзавелась собственной инфраструктурой, позволяющей оперативно и качественно перевозить грузы по территории РФ или за границу: Армению, Беларусь, Казахстан, Киргизию. Для упрощения процесса взаимодействия клиентов и менеджеров компании, на официальном сайте www.dellin.ru доступен специальный сервис – личный кабинет Деловые Линии.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы создать персональную учетную запись на сайте Деловые Линии, нужно:
- Открыть главную страницу.
- Щелкнуть по ссылке «Личный кабинет», размещенной в верхней правой части страницы.
- В появившейся форме кликнуть по ссылке «Регистрация», находящейся под полями «Логин» и «Пароль».
- Указать в соответствующих графах номер мобильного или адрес электронной почты, придумать надежный пароль.
- Перепечатать 4 символа с картинки, нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Открыть присланное автоматически письмо или СМС, в котором будет указан код подтверждения. Ввести его в форму регистрации.
После этого пользователь сразу попадет в личный кабинет Деловые Линии, где ему предложат указать ФИО. Но и после ввода этих данных доступ к системе будет ограниченным. Чтобы получить полный доступ, физическому лицу потребуется загрузить скан паспорта, юридическому или ИП – скачать заявление на предоставление услуги, заполнить его и отослать почтой, курьером или принести лично в терминал компании.
Вход в личный кабинет Деловые Линии
Зайти в свой аккаунт клиент может с любой страницы сайта. Для этого нужно:
- Кликнуть по ссылке «Личный кабинет», размещенной справа вверху.
- В появившейся форме ввести адрес электронной почты или номер телефона, напечатать пароль.
- Нажать кнопку «Войти».
Если пароль утерян, в форме входа необходимо кликнуть по ссылке «Забыли пароль?», указать контактную информацию, оставленную при регистрации (e-mail, номер телефона), ввести капчу, запросить код подтверждения. Проверить сообщения, скопировать присланный код в форму сайта.
Возможности
Получив полный доступ в личный кабинет Деловые Линии, клиент компании может:
- Просматривать все свои заказы, выставив фильтр (отсортировать по степени готовности, определенному временному промежутку, месту отправления или назначения, отправителю или получателю).
- Рассчитывать стоимость заказа.
- Проверять статус текущей доставки груза.
- Заказывать бухгалтерские документы (счета, экспедиторские расписки, счета-фактуры, акты сверки и прочее) за любой период.
- Просматривать отчеты.
- Подавать заявки на перевозку онлайн.
- Оформлять претензии.
- Вести переписку с менеджером.
- Настраивать оповещения об изменениях статуса заказа.
На сайте можно скачать приложение Деловые линии, позволяющее работать с заказами, проводить оплату онлайн, отслеживать доставку, настраивать Push-уведомления о смене статуса текущего заказа, искать ближайшие терминалы ТК, отслеживать скидки и акции. Для авторизации используются логин и пароль от кабинета на сайте.
Чем сайт Деловые Линии полезен незарегистрированному пользователю?
Пользователи, не имеющие собственной учетной записи, могут:
- проверить статус доставки груза по номеру заявки, заказа или накладной;
- рассчитать ориентировочную стоимость перевозки;
- оформить заказ онлайн;
- узнать адреса ближайших терминалов;
- ознакомиться с акциями, проводимыми филиалами в выбранном городе;
- заказать обратный звонок или написать в чат, чтобы получить консультацию.
Деловые Линии
- Официальный сайт: https://www.dellin.ru/
- Личный кабинет: https://www.dellin.ru/
- Телефон службы поддержки: 8-800-100-8000
Комментариев 0