Главная » МФО » Рево

Личный кабинет Рево

Рево Технологии – компания, предоставляющая клиентам займы на покупку товаров в магазинах-партнерах. Отличие от других кредиторов – перечисление средств не на карту абонента, а на счет продавца. Клиент совершает покупку и выплачивает ее стоимость по частям. Работает МФО с 2012 года. Опыт в микрофинансировании позволяет внедрять технологичные решения и обеспечивать взаимовыгодные условия. На сайте revo.ru работает личный кабинет Рево – система дистанционного обслуживания заемщиков.

Официальный сайт Рево

Регистрация в личном кабинете

Регистрация личного кабинета проводится онлайн на основной странице. Перейдите на нее и отыщите в нижней части экрана форму, которая называется «Присоединяйтесь!». Заполните поля: номер телефона, e-mail, ФИО, нажмите «Зарегистрироваться».

В новом окне откроется анкета, укажите в соответствующих полях:

  • пол;
  • дату рождения;
  • паспортные данные;
  • адрес места жительства;
  • код, пришедший в сообщении на указанный номер телефона,

кликните «Продолжить».

Внесите дополнительные данные, если потребует система, нажмите «Завершить регистрацию». Подтвердите оформление персонального кабинета Рево, открыв ссылку из почты.

Зарегистрироваться в системе можно и через оператора. Позвоните по телефону горячей линии и продиктуйте личные данные.

Получить доступ в личный кабинет Рево вправе совершеннолетние граждане Российской Федерации. Все данные проверяются сотрудником МФО Рево Технологии.

Вход в личный кабинет Рево Плюс

Вход в личный кабинет Рево

Доступ аккаунту выполняется из раздела «Личный кабинет» по ссылке в верхнем правом углу сайта. Когда заемщик впервые входит в систему, он вводит логин (номер сотового) и нажимает «Получить пароль». Далее прописывает код, пришедший в СМС, и нажимает «Войти». Случайный пароль запрашивается единожды, в дальнейшем его нужно изменить в настройках на постоянный. Рекомендуется использовать заглавные и маленькие буквы, цифры.

С помощью ссылки «Получить пароль» клиенты не только впервые входят в систему, но и восстанавливают утерянный пароль.

Зачем нужен личный кабинет?

Авторизованный клиент Рево может:

  • посмотреть баланс;
  • узнать сумму установленного кредитного лимита;
  • посмотреть график платежей по рассрочке;
  • выполнить оплату кредита с банковской карты – без комиссии;
  • открыть детализацию выплат за определенный период времени;
  • проконтролировать зачисление средств на счет;
  • оформить повторный заем – после внесения первого платежа по предыдущему;
  • перечитать договор и при необходимости распечатать его;
  • подключить рассылку от компании «Рево Технологии» с напоминанием о необходимости внесения платежа;
  • узнать о специальных предложениях.

Не заходя в личный кабинет Рево Плюс, посетитель может посмотреть список магазинов-партнеров, ознакомиться с условиями предоставления рассрочки и способами погашения задолженности. На сайте есть раздел с ответами на вопросы клиентов.

Мобильное приложение

Авторизоваться в сервисе можно не только с ПК, но и с телефона. Разработано мобильное приложение Ревоплюс для смартфонов и планетов. По функционалу программа аналогична браузерной версии клиентского сервиса. Скачивается и устанавливается приложение бесплатно, главное – иметь доступ к интернету. Логин и пароль от личного кабинета Рево действуют и в мобильной программе.

Рево

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 1

Валерий Валерьевич Филимоненков
Валерий Валерьевич Филимоненков 15 июня 2020 08:20
Не могу войти в личный кабинет