Личный кабинет Росинтел
Росинтел – компания из Новомосковска, которая оказывает телекоммуникационные услуги жителям Тулы и населенных пунктов Тульской области. Работает с 1998 года. Организует доступ в интернет, подключает объекты к сетям городской, международной и междугородней телефонной связи, к кабельному и цифровому TV. Также сотрудничает с представителями бизнеса, предоставляя им услуги подключения к интернету, аренды каналов связи, IP-видеонаблюдения.
Для оплаты услуг провайдера, контроля за лицевым счетом и управления им на сайте rosintel.ru создан личный кабинет Росинтел.
Регистрация в личном кабинете
Логин и пароль для авторизации в системе пользователи получают при заключении договора с Росинтел. Регистрироваться онлайн клиенту не требуется.
Подать заявку на подключение к провайдеру можно с помощью специального сервиса на сайте компании (кнопка «Подключиться» в главном меню). Потребуется указать следующие данные:
- кто оформляет заявку – частное лицо или представитель бизнеса;
- ФИО;
- город и адрес подключения;
- контактные данные.
Если есть техническая возможность подключения по введенному в форму адресу, менеджер позвонит по указанному номеру телефона, и расскажет о порядке заключения договора.
Как войти в личный кабинет Росинтел?
Ссылку на страницу с формой авторизации вы найдете справа в верхнем углу сайта компании. Чтобы оказаться в личном кабинете Росинтел, нужно ввести полученные при подключении логин и пароль, кликнуть по кнопке «Войти».
Онлайн-сервиса восстановления логина/пароля у Росинтел нет. Если вы потеряли или забыли данные для входа в систему, обратитесь в офис провайдера или на горячую линию по номерам техподдержки: 8 (48762) 7-30-06, 8 (48762) 7-33-46.
Зачем нужен личный кабинет?
В персональном разделе сайта компании пользователь может:
- Контролировать баланс лицевого счета.
- Пополнять счет с банковской карты.
- Просматривать историю начисления/списания денег со счета, запрашивать отчеты по движению средств за интересующий период.
- Видеть подключенные услуги, используемые тарифы.
- Создавать заявки на подключение/отключение услуг, смену тарифного плана.
- Подключать/отключать дополнительные опции: «Родительский контроль», «Почтовый ящик», «Антивирус» и т. д.
- Блокировать/разблокировать доступ в интернет (например, на время отпуска или ремонта).
- Редактировать персональную информацию.
- Получать персональные предложения, следить за анонсами акций.
- Обращаться в техническую поддержку провайдера.
На сайте компании реализован сервис оплаты с банковской карточки, для использования которого не требуется входить в личный кабинет. Также без авторизации можно ознакомиться с услугами и тарифами Росинтел, скачать образцы документов (договоров, заявок), прочитать нормативные акты об оказании телекоммуникационных услуг.
Росинтел
- Официальный сайт: https://rosintel.ru/
- Личный кабинет: https://billing.rosintel.com/client/
- Телефон службы поддержки: 8 (48762) 7-30-06
Комментариев 0