Личный кабинет Росинтел

Росинтел – компания из Новомосковска, которая оказывает телекоммуникационные услуги жителям Тулы и населенных пунктов Тульской области. Работает с 1998 года. Организует доступ в интернет, подключает объекты к сетям городской, международной и междугородней телефонной связи, к кабельному и цифровому TV. Также сотрудничает с представителями бизнеса, предоставляя им услуги подключения к интернету, аренды каналов связи, IP-видеонаблюдения.

Для оплаты услуг провайдера, контроля за лицевым счетом и управления им на сайте rosintel.ru создан личный кабинет Росинтел.

Официальный сайт Росинтел

Регистрация в личном кабинете

Логин и пароль для авторизации в системе пользователи получают при заключении договора с Росинтел. Регистрироваться онлайн клиенту не требуется.

Подать заявку на подключение к провайдеру можно с помощью специального сервиса на сайте компании (кнопка «Подключиться» в главном меню). Потребуется указать следующие данные:

  • кто оформляет заявку – частное лицо или представитель бизнеса;
  • ФИО;
  • город и адрес подключения;
  • контактные данные.

Если есть техническая возможность подключения по введенному в форму адресу, менеджер позвонит по указанному номеру телефона, и расскажет о порядке заключения договора.

Как войти в личный кабинет Росинтел?

Вход в личный кабинет интернет-провайдера Росинтел

Ссылку на страницу с формой авторизации вы найдете справа в верхнем углу сайта компании. Чтобы оказаться в личном кабинете Росинтел, нужно ввести полученные при подключении логин и пароль, кликнуть по кнопке «Войти».

Онлайн-сервиса восстановления логина/пароля у Росинтел нет. Если вы потеряли или забыли данные для входа в систему, обратитесь в офис провайдера или на горячую линию по номерам техподдержки: 8 (48762) 7-30-06, 8 (48762) 7-33-46.

Зачем нужен личный кабинет?

В персональном разделе сайта компании пользователь может:

  1. Контролировать баланс лицевого счета.
  2. Пополнять счет с банковской карты.
  3. Просматривать историю начисления/списания денег со счета, запрашивать отчеты по движению средств за интересующий период.
  4. Видеть подключенные услуги, используемые тарифы.
  5. Создавать заявки на подключение/отключение услуг, смену тарифного плана.
  6. Подключать/отключать дополнительные опции: «Родительский контроль», «Почтовый ящик», «Антивирус» и т. д.
  7. Блокировать/разблокировать доступ в интернет (например, на время отпуска или ремонта).
  8. Редактировать персональную информацию.
  9. Получать персональные предложения, следить за анонсами акций.
  10. Обращаться в техническую поддержку провайдера.

На сайте компании реализован сервис оплаты с банковской карточки, для использования которого не требуется входить в личный кабинет. Также без авторизации можно ознакомиться с услугами и тарифами Росинтел, скачать образцы документов (договоров, заявок), прочитать нормативные акты об оказании телекоммуникационных услуг.

Росинтел

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0