Личный кабинет Росинтел

Росинтел – компания из Новомосковска, которая оказывает телекоммуникационные услуги жителям Тулы и населенных пунктов Тульской области. Работает с 1998 года. Организует доступ в интернет, подключает объекты к сетям городской, международной и междугородней телефонной связи, к кабельному и цифровому TV. Также сотрудничает с представителями бизнеса, предоставляя им услуги подключения к интернету, аренды каналов связи, IP-видеонаблюдения.

Для оплаты услуг провайдера, контроля за лицевым счетом и управления им на сайте rosintel.ru создан личный кабинет Росинтел.

Официальный сайт Росинтел

Регистрация в личном кабинете

Логин и пароль для авторизации в системе пользователи получают при заключении договора с Росинтел. Регистрироваться онлайн клиенту не требуется.

Подать заявку на подключение к провайдеру можно с помощью специального сервиса на сайте компании (кнопка «Подключиться» в главном меню). Потребуется указать следующие данные:

  • кто оформляет заявку – частное лицо или представитель бизнеса;
  • ФИО;
  • город и адрес подключения;
  • контактные данные.

Если есть техническая возможность подключения по введенному в форму адресу, менеджер позвонит по указанному номеру телефона, и расскажет о порядке заключения договора.

Как войти в личный кабинет Росинтел?

Вход в личный кабинет интернет-провайдера Росинтел

Ссылку на страницу с формой авторизации вы найдете справа в верхнем углу сайта компании. Чтобы оказаться в личном кабинете Росинтел, нужно ввести полученные при подключении логин и пароль, кликнуть по кнопке «Войти».

Онлайн-сервиса восстановления логина/пароля у Росинтел нет. Если вы потеряли или забыли данные для входа в систему, обратитесь в офис провайдера или на горячую линию по номерам техподдержки: 8 (48762) 7-30-06, 8 (48762) 7-33-46.

Зачем нужен личный кабинет?

В персональном разделе сайта компании пользователь может:

  1. Контролировать баланс лицевого счета.
  2. Пополнять счет с банковской карты.
  3. Просматривать историю начисления/списания денег со счета, запрашивать отчеты по движению средств за интересующий период.
  4. Видеть подключенные услуги, используемые тарифы.
  5. Создавать заявки на подключение/отключение услуг, смену тарифного плана.
  6. Подключать/отключать дополнительные опции: «Родительский контроль», «Почтовый ящик», «Антивирус» и т. д.
  7. Блокировать/разблокировать доступ в интернет (например, на время отпуска или ремонта).
  8. Редактировать персональную информацию.
  9. Получать персональные предложения, следить за анонсами акций.
  10. Обращаться в техническую поддержку провайдера.

На сайте компании реализован сервис оплаты с банковской карточки, для использования которого не требуется входить в личный кабинет. Также без авторизации можно ознакомиться с услугами и тарифами Росинтел, скачать образцы документов (договоров, заявок), прочитать нормативные акты об оказании телекоммуникационных услуг.

Росинтел

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий по теме материала или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0