Личный кабинет Инсис
«Инсис» – интернет-провайдер, существующий с 1999 года. Обслуживает 5000 абонентов Свердловской области, большинство из них – жители Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Компания предлагает подключение интернета, телевидения и систем видеонаблюдения в квартиры и офисы, а также дополнительные web-услуги: разработка служебных программ, создание сайтов, регистрация доменов и другие. Абоненты контролируют состояние счета через личный кабинет Инсис, ссылка на него есть на официальном ресурсе profintel.ru.
Регистрация в личном кабинете
Личный кабинет – это инструмент для клиентов организации. Новые абоненты получают данные для входа в систему, когда подключают услугу провайдера. Регистрироваться на сайте не нужно.
Если желаете подключить услугу или пакет услуг, во вкладке «Для дома» выберите интересующий раздел из возможных:
- высокоскоростной интернет;
- домашнее телевидение;
- видеонаблюдение;
- дата-центр (веб-услуги);
- интернет + ТВ,
затем кликните по зеленой кнопке «Оставьте заявку». Укажите интересующий тариф или оборудование, заполните данные:
- ФИО;
- контактную информацию: e-mail адрес, телефон;
- адрес подключения: город, название улицы, номер дома и квартиры;
- источник, из которого узнали о компании «Инсис».
В поле «Комментарии» пропишите пожелания. Поставьте галочку, согласившись с обработкой личных данных, нажмите «Отправить заявку».
На указанный мобильный позвонит оператор, сверит информацию и составит запрос на приезд мастера.
Вход в личный кабинет Инсис
Чтобы авторизоваться, перейдите по ссылке «Личный кабинет». В новом окне пропишите логин и пароль (данные найдите в памятке абонента), затем кликните «Войти».
Есть альтернатива личного кабинета, которой могут воспользоваться владельцы смартфонов и планшетов. Это – мобильное приложение. Загрузить его можно на Google Play и App Market, установка бесплатная.
Если утеряли документ с авторизационными данными от личного кабинета, обратитесь к персональному менеджеру – позвоните ему или напишите на почту. Он поможет восстановить информацию. Также в случае утери данных можно с паспортом прийти в офис компании «Инсис».
Зачем нужен личный кабинет?
В личном кабинете Инсис клиент может:
- проверить баланс лицевого счета;
- посмотреть, сколько израсходовано трафика на текущую дату;
- проверить скорость интернета;
- внести абонентскую плату;
- сформировать статистику начислений на счет и списаний;
- создать электронный ящик на домене интернет-провайдера;
- узнать условия тарифа, сменить его на другой;
- подключить/отключить дополнительный сервис – доверительный платеж, SMS-рассылку новостей, «Антивирус»;
- посмотреть историю выполненных событий;
- уточнить, ведутся ли технические работы;
- скачать электронную версию договора;
- поучаствовать в программе «Подключи офис» и получить персональные бонусы – баллы, которые можно обменять на подарки;
- отправить заявку в техподдержку, если есть неисправность;
- изменить личные данные: ФИО, пароль, контакты.
Без входа в персональный кабинет можно узнать новости организации «Инсис», условия тарифов и дополнительных услуг, посмотреть карту покрытия. Также на сайте есть технические характеристики фирменного оборудования, которое можно приобрести.
Инсис
- Официальный сайт: https://www.profintel.ru/
- Личный кабинет: https://www.profintel.ru/dlja_ofisa/autorization/
- Телефон службы поддержки: 8-800-755-05-55
Комментариев 0