Личный кабинет Инсис

«Инсис» – интернет-провайдер, существующий с 1999 года. Обслуживает 5000 абонентов Свердловской области, большинство из них – жители Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Компания предлагает подключение интернета, телевидения и систем видеонаблюдения в квартиры и офисы, а также дополнительные web-услуги: разработка служебных программ, создание сайтов, регистрация доменов и другие. Абоненты контролируют состояние счета через личный кабинет Инсис, ссылка на него есть на официальном ресурсе profintel.ru.

Официальный сайт Инсис

Регистрация в личном кабинете

Личный кабинет – это инструмент для клиентов организации. Новые абоненты получают данные для входа в систему, когда подключают услугу провайдера. Регистрироваться на сайте не нужно.

Если желаете подключить услугу или пакет услуг, во вкладке «Для дома» выберите интересующий раздел из возможных:

  • высокоскоростной интернет;
  • домашнее телевидение;
  • видеонаблюдение;
  • дата-центр (веб-услуги);
  • интернет + ТВ,

затем кликните по зеленой кнопке «Оставьте заявку». Укажите интересующий тариф или оборудование, заполните данные:

  • ФИО;
  • контактную информацию: e-mail адрес, телефон;
  • адрес подключения: город, название улицы, номер дома и квартиры;
  • источник, из которого узнали о компании «Инсис».

В поле «Комментарии» пропишите пожелания. Поставьте галочку, согласившись с обработкой личных данных, нажмите «Отправить заявку».

На указанный мобильный позвонит оператор, сверит информацию и составит запрос на приезд мастера.

Вход в личный кабинет Инсис

Вход в личный кабинет Инсис

Чтобы авторизоваться, перейдите по ссылке «Личный кабинет». В новом окне пропишите логин и пароль (данные найдите в памятке абонента), затем кликните «Войти».

Есть альтернатива личного кабинета, которой могут воспользоваться владельцы смартфонов и планшетов. Это – мобильное приложение. Загрузить его можно на Google Play и App Market, установка бесплатная.

Если утеряли документ с авторизационными данными от личного кабинета, обратитесь к персональному менеджеру – позвоните ему или напишите на почту. Он поможет восстановить информацию. Также в случае утери данных можно с паспортом прийти в офис компании «Инсис».

Зачем нужен личный кабинет?

В личном кабинете Инсис клиент может:

  • проверить баланс лицевого счета;
  • посмотреть, сколько израсходовано трафика на текущую дату;
  • проверить скорость интернета;
  • внести абонентскую плату;
  • сформировать статистику начислений на счет и списаний;
  • создать электронный ящик на домене интернет-провайдера;
  • узнать условия тарифа, сменить его на другой;
  • подключить/отключить дополнительный сервис – доверительный платеж, SMS-рассылку новостей, «Антивирус»;
  • посмотреть историю выполненных событий;
  • уточнить, ведутся ли технические работы;
  • скачать электронную версию договора;
  • поучаствовать в программе «Подключи офис» и получить персональные бонусы – баллы, которые можно обменять на подарки;
  • отправить заявку в техподдержку, если есть неисправность;
  • изменить личные данные: ФИО, пароль, контакты.

Без входа в персональный кабинет можно узнать новости организации «Инсис», условия тарифов и дополнительных услуг, посмотреть карту покрытия. Также на сайте есть технические характеристики фирменного оборудования, которое можно приобрести.

Инсис

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0