Личный кабинет Мотив

Мотив – компания, которая предоставляет услуги мобильной связи, телефонии и интернета на территории Свердловской и Курганской областей, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. Осуществляет деятельность с 1996 года. Оператора выбрало уже более 2 500 000 абонентов.

На официальном сайте компании motivtelecom.ru реализован личный кабинет Мотив. Сервис называется ЛИСА (сокращение от «личный интернет-сервис абонента»). В личном кабинете пользователь может контролировать расходы и управлять услугами без помощи оператора.

На сайте функционирует и дополнительный личный кабинет «Вместо гудков» для управления рингтоном входящего вызова. Он позволяет дарить развлекательные композиции друзьям и создавать собственные коллекции мелодий.

Официальный сайт провайдера Мотив

Регистрация и вход в личные кабинеты

Зарегистрироваться на официальном сайте нельзя. Абоненту следует обратиться в Абонентский Отдел Мотив. При заключении договора выдаются персональные данные для авторизации в ЛИСА.

Вход в личный кабинет Мотив осуществляется следующим образом:

  1. Зайдите на официальный сайт компании.
  2. Выберите вкладку «Мой Мотив», затем пункт «ЛИСА».
  3. В открывшемся окне введите данные для авторизации (логин и пароль). В качестве логина клиент использует номер лицевого счета, телефон или сетевой ник.

Страница входа в личный кабинет

Вы забыли пароль для доступа к системе? Чтобы восстановить его, отправьте СМС любого содержания на номер 1070 с номера телефона, на который был заключен договор. Опция восстановления пароля недоступна для корпоративных клиентов.

Пользование услугой «Вместо гудков» платное. Для ее подключения отправьте сообщение с цифрой 5 на номер 1090. Для регистрации в личном кабинете введите телефон и код, пришедший в ответном СМС. Плата за сервис взимается с первого дня пользования.

Возможности

В ЛИСА абонент может:

  • посмотреть, сколько средств осталось на счете;
  • бесплатно заказать детализацию звонков и затрат (ограниченное количество раз);
  • пополнить счет с помощью карты Visa или MasterCard;
  • подключить и отключить услуги на номере;
  • сменить тарифный план;
  • приостановить активность SIM-карты в случае потери;
  • подписаться на рассылку новостей;
  • сменить пароль доступа в систему.

Если клиент Мотив вошел в ЛИСА и не совершает в течение 15 минут действий, доступ к сервису прерывается.

Личный кабинет «Вместо гудков» предоставляет пользователю возможность:

  • установить мелодию вместо гудков на всех абонентов или конкретный контакт;
  • создать коллекцию музыки и управлять ею;
  • поздравить знакомых или близких музыкальной композицией;
  • записать понравившуюся песню.

Неавторизованный пользователь имеет возможность ознакомиться с информацией о компании Мотив, действующими тарифами и услугами. Клиенту доступна карта покрытия сетей GSM и 4G. На сайте предусмотрена возможность пообщаться с онлайн-консультантом, готовым оперативно ответить на возникшие вопросы.

Мотив

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0