Личный кабинет Мотив
Мотив – компания, которая предоставляет услуги мобильной связи, телефонии и интернета на территории Свердловской и Курганской областей, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. Осуществляет деятельность с 1996 года. Оператора выбрало уже более 2 500 000 абонентов.
На официальном сайте компании motivtelecom.ru реализован личный кабинет Мотив. Сервис называется ЛИСА (сокращение от «личный интернет-сервис абонента»). В личном кабинете пользователь может контролировать расходы и управлять услугами без помощи оператора.
На сайте функционирует и дополнительный личный кабинет «Вместо гудков» для управления рингтоном входящего вызова. Он позволяет дарить развлекательные композиции друзьям и создавать собственные коллекции мелодий.
Регистрация и вход в личные кабинеты
Зарегистрироваться на официальном сайте нельзя. Абоненту следует обратиться в Абонентский Отдел Мотив. При заключении договора выдаются персональные данные для авторизации в ЛИСА.
Вход в личный кабинет Мотив осуществляется следующим образом:
- Зайдите на официальный сайт компании.
- Выберите вкладку «Мой Мотив», затем пункт «ЛИСА».
- В открывшемся окне введите данные для авторизации (логин и пароль). В качестве логина клиент использует номер лицевого счета, телефон или сетевой ник.
Вы забыли пароль для доступа к системе? Чтобы восстановить его, отправьте СМС любого содержания на номер 1070 с номера телефона, на который был заключен договор. Опция восстановления пароля недоступна для корпоративных клиентов.
Пользование услугой «Вместо гудков» платное. Для ее подключения отправьте сообщение с цифрой 5 на номер 1090. Для регистрации в личном кабинете введите телефон и код, пришедший в ответном СМС. Плата за сервис взимается с первого дня пользования.
Возможности
В ЛИСА абонент может:
- посмотреть, сколько средств осталось на счете;
- бесплатно заказать детализацию звонков и затрат (ограниченное количество раз);
- пополнить счет с помощью карты Visa или MasterCard;
- подключить и отключить услуги на номере;
- сменить тарифный план;
- приостановить активность SIM-карты в случае потери;
- подписаться на рассылку новостей;
- сменить пароль доступа в систему.
Если клиент Мотив вошел в ЛИСА и не совершает в течение 15 минут действий, доступ к сервису прерывается.
Личный кабинет «Вместо гудков» предоставляет пользователю возможность:
- установить мелодию вместо гудков на всех абонентов или конкретный контакт;
- создать коллекцию музыки и управлять ею;
- поздравить знакомых или близких музыкальной композицией;
- записать понравившуюся песню.
Неавторизованный пользователь имеет возможность ознакомиться с информацией о компании Мотив, действующими тарифами и услугами. Клиенту доступна карта покрытия сетей GSM и 4G. На сайте предусмотрена возможность пообщаться с онлайн-консультантом, готовым оперативно ответить на возникшие вопросы.
Мотив
- Официальный сайт: http://motivtelecom.ru/
- Личный кабинет: https://lisa.motivtelecom.ru/
- Телефон службы поддержки: 8 800 240 0000
Комментариев 0