Личный кабинет Возрождение Банк
Банк Возрождение работает с физическими лицами и бизнесом РФ. В сеть организации входит более 750 банкоматов и 116 отделений. Клиентская база включает свыше 1 200 000 человек. Банк оказывает услуги открытия и ведения счетов, размещения депозитов, выпуска и обслуживания карт, выдачи кредитов и т. д.
У банковской организации работает сервис дистанционного обслуживания (ДБО) клиентов – виртуальный банк. Личный кабинет Банка Возрождение реализован на официальном сайте организации по адресу www.vbank.ru.
Как пройти регистрацию для доступа в личный кабинет?
Для получения аккаунта в виртуальном банке оформите карту Банка Возрождение и подпишите договор ДБО. Далее запросите логин и пароль – отправьте на номер 2640 либо +79037976264 сообщение следующего вида:
LOG<код карточки>
Под кодом карты имеются в виду 4 цифры, соответствующие 5, 7, 10 и 12 цифрам из номера на лицевой стороне карты.
В ответ придет SMS с идентификаторами аккаунта. Присланный на мобильный пароль – временный, он действует 24 часа с момента получения. Зайдите в личный кабинет и установите вместо него постоянный. Если вы не авторизуетесь в системе в течение 1 суток, то процедуру запроса идентификационных данных придется повторить заново. Затем каждые 90 дней интернет-банк будет просить сменить пароль.
Также в офисе банковской организации можно получить устройство, генерирующее одноразовые пароли. В этом случае уникальный код будет формироваться при каждом обращении в систему.
Порядок входа в личный кабинет Банк Возрождение
Справа вверху сайта www.vbank.ru расположена кнопка «Интернет-банк». Кликните по ней, и вы окажетесь на странице авторизации в системе ДБО – online.bankcard.ru. Войти в аккаунт вы сможете двумя способами:
- по логину/паролю;
- по логину, коду карты и коду, сформированному устройством для онлайн-генерации паролей.
Если ввести в форму авторизации неверные данные больше 3-х раз подряд, в систему не получится войти следующие полчаса. Для восстановления доступа к аккаунту при утрате логина/пароля заново пройдите все шаги регистрации либо обратитесь в банк.
Зачем заводить личный кабинет в интернет-банке?
В персональной учетной записи на сайте банка у пользователя есть возможность:
- Просматривать информацию по счетам, вкладам, карточкам и управлять ими.
- Блокировать и разблокировать карты.
- Запрашивать выписки и знакомиться с историей движения денежных средств.
- Производить платежи на счета организаций (операторов связи, провайдеров интернета, ЖКХ-предприятий и т. д.) и частных лиц.
- Формировать шаблоны для многократно проводимых операций.
- Просматривать информацию по кредитам и погашать их.
- Открывать депозитные счета и управлять размещенными на них деньгами.
- Переводить деньги на карты, счета физических лиц, компаний.
- Вести онлайн-переписку с банком.
- Менять настройки и информацию о владельце личного кабинета.
Мобильное приложение
Пользователи планшетных компьютеров и смартфонов на iOS и Android могут скачать в App Store/Google Play приложение банка и пользоваться всеми возможностями личного кабинета с мобильных устройств. Идентификационная пара логин-пароль для входа в программу та же, что и для декстопной версии онлайн-банка. Убедитесь, что издатель загружаемого приложения – банк Возрождение.
Личный кабинет для бизнеса
Банк Возрождение осуществляет расчетно-кассовое обслуживание представителей среднего и малого секторов предпринимательства. Для бизнеса разработана система ДБО, позволяющая получать информацию по счету, обмениваться документами с банком и контрагентами и выполнять другие операции без визита в отделение. Чтобы воспользоваться клиент-банком, необходимо получить в офисе USB-устройство.
Возрождение Банк
- Официальный сайт: http://www.vbank.ru/
- Личный кабинет: https://online.bankcard.ru/
- Телефон службы поддержки: 8 800 755-00-05
Комментариев 0