Личный кабинет Точка Банк

Учреждение Точка Банк – дочернее предприятие фингруппы «Открытие». Ведет работу в онлайн-режиме. В 2017 году вошло в топ-10 самых надежных структур для малого бизнеса. Клиентами банка являются предприниматели, которым требуется открывать и вести личные и рабочие счета. Обслуживаются потребители через личный кабинет Точка Банк – это персональный помощник в проведении финансовых операций. Сервис функционирует на ресурсе tochka.com.

Официальный сайт Банка Точка

Регистрация в личном кабинете

Логин и пароль от персонального аккаунта предоставляются предпринимателю в офисе, на официальном сайте процесс регистрации не проходят.

Чтобы открыть счет в банке, перейдите на главную страницу, найдите кнопку «Открыть счет» и оставьте телефон. На мобильный в течение 15 минут перезвонит сотрудник Точка Банк и назначит дату и время встречи. Также поход в офис можно согласовать, позвонив по контактному номеру банка.

При личной встрече для клиента оформляется карта, открывается счет и выдаются логин с паролем – временные. Можно зарегистрироваться как физическое или (и) юридическое лицо.

Вход в личный кабинет Точка Банк

Вход в личный кабинет Точки

Чтобы залогиниться на сайте, нажмите кнопку «Войти в интернет-банк» (в верхней части экрана). Введите имя учетной записи, это может быть почта или логин, и пароль. Нажмите «Войти».

Если утеряли пароль от личного кабинета, отыщите под формой входа ссылку на его восстановление, введите:

  • в верхнем поле – ФИО (полностью), логин или электронный адрес;
  • во втором поле – телефон,

затем пройдите капчу и нажмите кнопку «Продолжить». На указанную почту или мобильный придет сообщение с пошаговым руководством действий.

Зачем нужен личный кабинет?

Через личный кабинет Банка Точка пользователь в режиме онлайн может:

  • отправлять счета (срочные и запланированные) контрагентам;
  • анализировать платежи;
  • подписывать составленные бухгалтером документы;
  • оформлять и выплачивать овердрафт – удаленно;
  • проводить валютные операции с зарубежными партнерами;
  • смотреть статистику новых контрагентов;
  • пользоваться услугами консультанта по финансовым сделкам – за процент от прибыли;
  • оформлять договор на участие в зарплатном проекте.

Помимо основных возможностей сервис предлагает и дополнительные. Среди них:

  • перенос с предыдущего интернет-банка шаблонов платежей и контактных данных;
  • сопряжение с бухгалтерскими программами и сервисами;
  • оплата счетов с карты учреждения Точка;
  • быстрая связь с консультантом в чате;
  • настройка уведомлений: об отправке счета, проведенном платеже и других операциях.

Неавторизованный в личном кабинете клиент может узнать на tochka.com последние новости, изучить условия банковских продуктов, ознакомиться с акциями. На сайте публикуется информация о способах открытия счета и нужных для этого документах.

Мобильное приложение

Интернет-банк «Точки» имеет аналог для мобильных устройств – приложение с упрощенным интерфейсом. Программа разработана для смартфонов, планшетов, iPhone и iPad. Приложение размещено для скачивания в официальных магазинах Google Play Market и App Store, загружается и используется бесплатно.

Мобильное приложение выполняет такие же функции, что и личный кабинет. Данные для авторизации одинаковые.

Удаление личного кабинета

Самостоятельное удаление личного кабинета на сайте или через обращение в техподдержку сайта не получится. Если не желаете больше пользоваться сервисом, обратитесь в офис банка Точка и подпишите документ. В течение 24 часов аккаунт будет безвозвратно удален.

Точка

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0