Личный кабинет НПФ Доверие
ОА НПФ «Доверие» – образованный в 1997 году негосударственный пенсионный фонд. Осуществляет деятельность по пенсионному страхованию и обеспечению на основании лицензии №318, выданной 21 мая 2004 года. Входит в Ассоциацию «Альянс пенсионных фондов (АНПФ)» и заключает договоры с частными лицами, желающими перевести свои пенсионные накопления из ПФР в негосударственную организацию, и с корпоративными клиентами.
Личный кабинет – удобный сервис проверки пенсионных накоплений в режиме реального времени, который бесплатно доступен клиентам компании на официальном сайте www.npfdoverie.ru.
Регистрация на сайте НПФ «Доверие»
Процедура регистрации на веб-ресурсе фонда выглядит следующим образом:
- нажимаем на ссылку «Личный кабинет» вверху страницы;
- кликаем по ссылке «Регистрация» в боковом меню;
- заполняем открывшуюся форму путем ввода в соответствующие поля номера полиса СНИЛС (страхового номера индивидуального лицевого счета), номера и серии паспорта, указанного в договоре с фондом «Доверие» номера сотового телефона, e-mail для восстановления забытого/утерянного пароля;
- соглашаемся с правилами пользования личным кабинетом;
- вводим проверочный код;
- подтверждаем регистрацию.
Пароль придет в СМС на указанный при регистрации номер в течение 30 секунд. После первого входа в систему его нужно будет сменить в целях безопасности.
Существует другой способ зарегистрироваться в системе – направить на lk@npfdoverie.ru или на почтовый адрес фонда Почтой России запрос «Получение пароля» с указанием ФИО и номера СНИЛС клиета. Скретч-карта с идентификационными данными придет заказным письмом на указанный при заключении договора с НПФ адрес.
Обратите внимание, что получить пароль и войти в свой личный кабинет на сайте фонда получится только после того, как накопительная часть пенсии будет переведена в НПФ.
Вход в личный кабинет НПФ «Доверие»
Зарегистрированные пользователи получают доступ к персональной части сайта следующим образом:
- Открывают страницу https://www.npfdoverie.ru/web/ или переходят на нее с главной страницы веб-ресурса, нажав на соответствующую кнопку в верхней части страницы.
- Вводят в поля формы идентификационные данные: логин (совпадает с номером СНИЛС) и пароль.
- Вводят проверочный код.
- Нажимают кнопку «Вход» и начинают пользоваться функционалом сервиса.
Восстановление утерянного или забытого пароля осуществляется с помощью заполнения формы, куда вводятся адрес электронной почты клиента и проверочный код, либо по номеру телефона службы поддержки НПФ «Доверие» – 8 (800) 555 61 62 (работает ежедневно с 8:00 до 20:00 часов по московскому времени).
Возможности
Авторизованным в системе клиентам доступны следующие услуги:
- Просмотр сведений о состоянии лицевого счета накопительной части пенсии за нужный период. В личном кабинете есть данные как об актуальном состоянии счета, так и об истории его изменений.
- Просмотр персональной информации о владельце кабинета.
- Смена пароля.
- Изменение e-mail.
- Получение сведений о времени, когда пользователь последний раз заходил в личный кабинет.
Незарегистрированным посетителям официальный сайт НПФ позволяет получить подробную информацию о пенсионной системе России, воспользоваться калькулятором расчета пенсии, задать вопрос агентам фонда, найти ближайший офис для заключения договора, отправить заявку о переводе накоплений из ПФР в негосударственную организацию «Доверие».
НПФ Доверие
- Официальный сайт: http://www.npfdoverie.ru/
- Личный кабинет: https://www.npfdoverie.ru/web/
- Телефон службы поддержки: 8 (800) 555 61 62
Комментариев 1