Личный кабинет НПФ Сафмар
Сафмар – крупный российский негосударственный пенсионный фонд. Оказывает услуги в области обязательного страхования будущих пенсионеров (ОПС), размещает средства на накопительных счетах по программе негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). По данным ЦФ РФ на 2018 год, компания занимает 6 место в России по количеству клиентов, 5 – по накопленным деньгам застрахованных лиц , 1 – по среднему количеству средств на счете.
Физические лица, которые перевели накопления на пенсию в Фонд, могут контролировать состояние своих счетов в удобном личном кабинете НПФ Сафмар. Сервис реализован на официальном сайте компании www.npfsafmar.ru.
Регистрация в личном кабинете
Пройти регистрацию в системе могут только клиенты по ОПО. Клиенты по НПО пользуются сервисом только в том случае, если получили логин и пароль в офисе при заключении договора.
Для регистрации необходимо перейти на соответствующую вкладку со страницы авторизации. В регистрационную форму вводятся:
- номер СНИЛС;
- телефонный номер;
- адрес e-mail.
Все поля обязательны для заполнения. Для окончания процедуры нужно нажать кнопку «Регистрация». Дальнейшие инструкции по получению логина/пароля будут высланы клиенту НПФ Сафмар на указанные контакты.
Как войти в свой личный кабинет на сайте НПФ Сафмар?
Страница авторизации в системе находится по адресу client.npfsafmar.ru. Ссылка на нее размещена в левой части верхнего меню сайта Фонда. Чтобы получить доступ к просмотру пенсии и прочих сведений в личном кабинете, нужно ввести полученные при регистрации данные, пройти капчу (напечатать в соответствующем поле комбинацию с картинки), нажать кнопку «Отправить».
Для восстановления утерянных логина/пароля на вход в свой личный кабинет НПФ Сафмар можно воспользоваться онлайн-сервисом на сайте (открывается по ссылке «Восстановить доступ « в левом меню страницы авторизации). Потребуется ввести свой адрес электронной почты. Если у пользователя нет доступа к e-mail, привязанному к аккаунту, нужно подать заявление на изменение информации о клиенте одним из трех способов:
- в офисе НПФ Сафмар;
- Почтой России;
- в отделении Райффайзенбанка.
Зачем нужен личный кабинет?
Доступ в систему открывает пользователю возможность:
- Получать сведения о статусе пенсионного счета на текущий момент.
- Формировать, сохранять, распечатывать выписки по счету.
- Контролировать движение средство по счету.
- Редактировать персональные данные.
- Взаимодействовать со специалистами службы поддержки.
- Подключать уведомления и управлять ими.
На сайте НПФ не нужно регистрироваться, чтобы прочитать информацию о пенсионной системе России, скачать бланки договоров, заявлений, узнать условия страхования будущих пенсионеров. Юридические лица могут ознакомиться с условиями программ корпоративного пенсионного страхования.
НПФ Сафмар
- Официальный сайт: https://www.npfsafmar.ru/
- Личный кабинет: https://client.npfsafmar.ru/
- Телефон службы поддержки: 8 800 700 8020
Комментариев 0