Главная » НПФ » НПФ Сафмар

Личный кабинет НПФ Сафмар

Сафмар – крупный российский негосударственный пенсионный фонд. Оказывает услуги в области обязательного страхования будущих пенсионеров (ОПС), размещает средства на накопительных счетах по программе негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). По данным ЦФ РФ на 2018 год, компания занимает 6 место в России по количеству клиентов, 5 – по накопленным деньгам застрахованных лиц , 1 – по среднему количеству средств на счете.

Физические лица, которые перевели накопления на пенсию в Фонд, могут контролировать состояние своих счетов в удобном личном кабинете НПФ Сафмар. Сервис реализован на официальном сайте компании www.npfsafmar.ru.

Официальный сайт НПФ Сафмар

Регистрация в личном кабинете

Пройти регистрацию в системе могут только клиенты по ОПО. Клиенты по НПО пользуются сервисом только в том случае, если получили логин и пароль в офисе при заключении договора.

Для регистрации необходимо перейти на соответствующую вкладку со страницы авторизации. В регистрационную форму вводятся:

  • номер СНИЛС;
  • телефонный номер;
  • адрес e-mail.

Все поля обязательны для заполнения. Для окончания процедуры нужно нажать кнопку «Регистрация». Дальнейшие инструкции по получению логина/пароля будут высланы клиенту НПФ Сафмар на указанные контакты.

Как войти в свой личный кабинет на сайте НПФ Сафмар?

Вход в личный кабинет НПФ Сафмар

Страница авторизации в системе находится по адресу client.npfsafmar.ru. Ссылка на нее размещена в левой части верхнего меню сайта Фонда. Чтобы получить доступ к просмотру пенсии и прочих сведений в личном кабинете, нужно ввести полученные при регистрации данные, пройти капчу (напечатать в соответствующем поле комбинацию с картинки), нажать кнопку «Отправить».

Для восстановления утерянных логина/пароля на вход в свой личный кабинет НПФ Сафмар можно воспользоваться онлайн-сервисом на сайте (открывается по ссылке «Восстановить доступ « в левом меню страницы авторизации). Потребуется ввести свой адрес электронной почты. Если у пользователя нет доступа к e-mail, привязанному к аккаунту, нужно подать заявление на изменение информации о клиенте одним из трех способов:

  • в офисе НПФ Сафмар;
  • Почтой России;
  • в отделении Райффайзенбанка.

Зачем нужен личный кабинет?

Доступ в систему открывает пользователю возможность:

  1. Получать сведения о статусе пенсионного счета на текущий момент.
  2. Формировать, сохранять, распечатывать выписки по счету.
  3. Контролировать движение средство по счету.
  4. Редактировать персональные данные.
  5. Взаимодействовать со специалистами службы поддержки.
  6. Подключать уведомления и управлять ими.

На сайте НПФ не нужно регистрироваться, чтобы прочитать информацию о пенсионной системе России, скачать бланки договоров, заявлений, узнать условия страхования будущих пенсионеров. Юридические лица могут ознакомиться с условиями программ корпоративного пенсионного страхования.

НПФ Сафмар

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0